Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Газель Умз 4216 проблемы с ДПДЗ


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех)Есть автомобиль Газель умз 4216 ,микас 10.3(сток),подключили диагностику выявлена неисправность датчика положения дроссельной заслонки-заменен датчик(Pecar) .Всё отлично авто уехало,через две недели опять тоже самое,и еще через две также -уже заменен 4 раза ДПДЗ .Напряжение 5 вольт в норме массы тоже.Может кто подсказать что ещё может быть(Волги и Газели массово не ремонтирую,знакомые попросили посмотреть-вот и мучаемся с ними меняем датчик) . Может надо датчик поставить BOSCH? (цена просто кусается) .Кто сможет помочь советом -спасибо)))

IMG_20161004_093657.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не пекар. Обычный Арзамасский датчик. И сделать обучение (в сканматике есть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11.RARА вы меняете их как только появиться ошибка?  Как  изменяется напряжение и  процент открытия дросселя?????.  Нарастает ровно без скачков? Если скачки есть, то возможен дрейф напряжения  ибо какой то пин - общий.  Смотри в схему

Изменено пользователем FAKT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех)Есть автомобиль Газель умз 4216 ,микас 10.3(сток) Может надо датчик поставить BOSCH? (цена просто кусается) .Кто сможет помочь советом -спасибо)))

attachicon.gifIMG_20161004_093657.jpg

Перепроверить то что посоветовали пост №3

BOSCH будет наиболее надежным вариантом, тем кто любит свою машинку ставим именно его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

attachicon.gif11.RARА вы меняете их как только появиться ошибка?  Как  изменяется напряжение и  процент открытия дросселя?????.  Нарастает ровно без скачков? Если скачки есть, то возможен дрейф напряжения  ибо какой то пин - общий.  Смотри в схему

Меняем не потому что ошибка(ошибка при проверке есть по ДПДЗ но не активная удаляешь и чисто),а потому что машина не едет как положено,параметры смотрю при нажатии на педаль провалы в показаниях датчика.И в начальном положении показывает 6 %,адаптация и прочее не помогает.Замена на новый датчик и всё прекрасно машина как новая.Напряжение и проценты открытия на новом датчике без нареканий всё красиво (пару недель))Может всё таки датчики г..но.?

Изменено пользователем autoleha-sto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откиньте ДНД и попробуйте.

?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

5 в в норме.Если бы 5 вольт пропадало ,была бы ошибка и по днд,да и заслонка была бы цела,если только 12в приходит (но это уже из области фантастики).Нет ни у кого больше идей  ?Пока машина ездет  с датчиком новым,но думаю на подходе ,переодичность в 2 недели соблюдает :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на такие случаи лежат ДПДЗ бушные, у нас с запчестями в городе совсем засада бывало на 10й датчик тока нормальный попадёться, и эбу подкидываю если не помогает и человек катаеться смотрит, если ничего не пропадает, то трусить проводку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет качества запчастей поддерживаю, на 2111 была проблема, дмрв новый с магаза показывал ерунду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас ДМРВ на газель рабочих не найти! всегда всё стараюсь держать подменное на газель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

у меня ваз 21102 эбу VS 5.1 при последней диагностики опендиаг показывал положение дросельной заслонки 1 процент открытия иногда на секунду или две становилось 0 процентов и опять возвращалось к одному проценту. вопрос что это значит приходит конец дпдз или что то другое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может и дпдз борохлить,может трос сильновато натянут,или сброс адаптаций попробовать сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня ваз 21102 эбу VS 5.1 при последней диагностики опендиаг показывал положение дросельной заслонки 1 процент открытия иногда на секунду или две становилось 0 процентов и опять возвращалось к одному проценту. вопрос что это значит приходит конец дпдз или что то другое. 

Бывает и винт подкручивают!! Попадались датчики со смещением отверстий- приходилось подпиливать надфилем

Изменено пользователем Tumaster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ясно. попробую с тросом поэксперементировать а то наднях клапана регулировали может трос не так как был прикрутили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ясно. попробую с тросом поэксперементировать а то наднях клапана регулировали может трос не так как был прик

Трос перетянули скорее всего)))

5 в в норме.Если бы 5 вольт пропадало ,была бы ошибка и по днд,да и заслонка была бы цела,если только 12в приходит (но это уже из области фантастики).Нет ни у кого больше идей  ?Пока машина ездет  с датчиком новым,но думаю на подходе ,переодичность в 2 недели соблюдает 

 На авто заменили датчикПДЗ на BOSCH 2месяц всё отлично,хозяева делали сами мне сообщили недавно.Думаю тему можно закрыть-качество запчастей желает лучшего(

Изменено пользователем autoleha-sto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на холодную дпдз показывал 0 процентов а когда прогрелась больше 90 градусов начало проскакивать 1 процент подрегулировал трос газа вроде бы держится пока на нуле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования