Перейти к содержимому



- - - - -

Zafira B 18xer Заводится и глохнет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 partisan

 

    Профи

  • Master
  • 773 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия г.Самара
  • Интересы:Диагностика, одометры ,чип-тюнинг
  • Автомобиль:Велосипед и Гранта
 

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 09:27

Всем привет! Проблема в следующем , на трассе машина потеряла мощьность и по приезду домой  она перестала нормально заводится - заводится и глохнет. Из ошибок P0011 по фазам впуска и по 2-й лямбде. Что сделано - проверенно давление топлива( 4.8 атм), снимался  катализатор , проверенны фаза ( заменена гидронаполненая шестерня, электромагнитный клапан шестерни, до меня поменяли ЭБН). После удаления ошибок появляется только по 2-й лямбде. Прошу взглянуть на осцилки, может я не вижу чего. TIS 2000 после проверки, написал мне - меняй мозги на авто. Может есть какие соображения?

Прикрепленные файлы


Лень делает всякое дело трудным, но не каждый это признает.

#2 Lecha32

 

    Активный участник

  • Участник
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:Kia
 

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 11:49

Судя по картинкам фазы сбиты.

http://www.mlab.org....osc_analyse.png


Сообщение отредактировал Lecha32: 05 Октябрь 2016 - 11:52


#3 partisan

 

    Профи

  • Master
  • 773 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия г.Самара
  • Интересы:Диагностика, одометры ,чип-тюнинг
  • Автомобиль:Велосипед и Гранта
 

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 12:16

Это просто может быть, из-за того ,что рамки измерений у разных производителей оборудования разные.  Этот скрин я смотрел.


Лень делает всякое дело трудным, но не каждый это признает.

#4 partisan

 

    Профи

  • Master
  • 773 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия г.Самара
  • Интересы:Диагностика, одометры ,чип-тюнинг
  • Автомобиль:Велосипед и Гранта
 

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 13:57

Сейчас договорился с человеком, буду снимать логи осцилки с его авто.  Но, если есть идеи, я только за!


Лень делает всякое дело трудным, но не каждый это признает.

#5 Vermilion88

 

    Профи

  • Master
  • 654 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ступино(МО)
  • Автомобиль:Лада Приора
 

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 19:36

При прокрутке на фазы не смотрите. Зажигание примерно бьёт в нужное время. Ищите проблему в другом месте

#6 alex2005

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 130 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край, г. Армавир
  • Автомобиль:OPEL-KADETT C18NZ; OPEL-VECTRA-A C20NE, chevrolet lanos A15SMS
 

Отправлено 06 Октябрь 2016 - 16:37

на сколько помню навскидку , на моторе z18xer давление топлива должно быть 3,8-4,0... и компрессию померьте.....уже на нескольких машинах поджимало выхлопные клапана после прогрева...соответственно переставала работать......клапана положено регулировать, а хозяева авто и не слыхивали об этом, привыкли на старых моторах с гидрокомпенсаторами кайфовать..... 


Сообщение отредактировал alex2005: 06 Октябрь 2016 - 16:40

Opel - wir leben autos!

В России тоже умеют хорошо делать автомобили, только они почему-то получаются бронированные, на гусеницах и с пушкой, а потому продавать в автосалонах их нельзя!

#7 holst

 

    Профи

  • Master
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:россия, тюмень
 

Отправлено 06 Октябрь 2016 - 17:31

Проверь как ведёт себя авто если рукой зажать шланг перед дмрв. Тоесть практически перекрываешь ей поступление воздуха. Начинает работать авто или нет? Недавно бился с такой же проблемой. Переставил всю навеску с донора( эбу, впускной коллектор, ВСЕ ДАТЧИКИ, включая датчик коленвала, форсунки, модуль, эл дроссель, свечи, крышку клапанов, насос,метки грм само собой были на местах. ) вообщем очень злогадочная машина была.

Сообщение отредактировал holst: 06 Октябрь 2016 - 17:35


#8 partisan

 

    Профи

  • Master
  • 773 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия г.Самара
  • Интересы:Диагностика, одометры ,чип-тюнинг
  • Автомобиль:Велосипед и Гранта
 

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 09:15

Проблема решена! Заменены форсы и вытавлены фазы.


Лень делает всякое дело трудным, но не каждый это признает.

#9 alex2005

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 130 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край, г. Армавир
  • Автомобиль:OPEL-KADETT C18NZ; OPEL-VECTRA-A C20NE, chevrolet lanos A15SMS
 

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 10:10

.... выставлены фазы.

а что они сами могли уйти??? ( ни разу такого не встречал)...  или все-таки перед этим там что-то делалось???


Opel - wir leben autos!

В России тоже умеют хорошо делать автомобили, только они почему-то получаются бронированные, на гусеницах и с пушкой, а потому продавать в автосалонах их нельзя!

#10 bacs

 

    Профи

  • Master
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Витебск
 

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 10:23

........и вытавлены фазы.

так вроде в первом посту всё проверили ,
сдается мне что в фазах и была проблема 
осцылки с рабочего мотора , если не трудно , заодно в базу правильных пар можно  добавить



#11 bacs

 

    Профи

  • Master
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Витебск
 

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 10:43

осцылки
1 колено - впуск
2 колено- выпуск
3 впуск-выпуск
если не трудно



#12 alex2005

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 130 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край, г. Армавир
  • Автомобиль:OPEL-KADETT C18NZ; OPEL-VECTRA-A C20NE, chevrolet lanos A15SMS
 

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 19:53

я прошу прощения, но лично мне при поиске таких проблем проще и надежней скинуть крышку клапанов и в реальности проверить все метки по приспособам на валах сзади и на шестернях, чем осцилограмки снимать и сравнивать с эталоном.......да, кстати, и в сканере, по моему, в параметрах вижу требуемое положение валов и реальное.....уже понятно, совпадает ли или нет......но так как сам капиталю эти моторы до винтика, то остаюсь при уверенности, что фазы сами не сбиваются-только непрофессиональное вмешательство...


Opel - wir leben autos!

В России тоже умеют хорошо делать автомобили, только они почему-то получаются бронированные, на гусеницах и с пушкой, а потому продавать в автосалонах их нельзя!

#13 Малец84

 

    Активный участник

  • Участник
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:воронеж
  • Интересы:рыбалка
  • Автомобиль:Киа Рио 3 QBR
 

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 21:08

Да там в первом посту написано P0011.Из-за этого кода не заводится не может,при данной ошибке фазакрутилка становится в парковочное положение.Поддержу,на этих моторах фазы сами не сбиваются.Слесаря с бычьим рылом их так ставят.



#14 partisan

 

    Профи

  • Master
  • 773 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия г.Самара
  • Интересы:Диагностика, одометры ,чип-тюнинг
  • Автомобиль:Велосипед и Гранта
 

Отправлено 09 Октябрь 2016 - 05:54

Ну почитайте на астраклуб, как правильно выставленные валы   дают ошибку Р0011, из-за сбитого задающего диска распредвала. А по  авто- когда фазаврашатели начанали работу , угол сильно менялся из-за детонации , а детонация следствие убитых форс.


Лень делает всякое дело трудным, но не каждый это признает.

#15 Blagos

 

    Участник

  • Участник
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Opel vectra
 

Отправлено 09 Октябрь 2016 - 22:17

аналогичная проблема была около полугода назад, тоже на астра клубе советовали че делать, но еще дополнительно не решили проблему с зажиганием, после ямы какая то проблема была с машиной грешили на форумах на комп, но как то мне казалось это все чушь, так же и здесь думал одно а оказалось фазы, но так же не помню как его там, говорил на астра клубе, что если какой то трабл и если криворукий как я то лучше чалить на сервис.. мне пришлось отгонять потому что советов много, а по сути черт его знает что именно с ним не так, так что по опелям если че в следующий раз можете тоже на опелот отогнать, там чисто по опелям спецы, проверенно уже http://opelot.ru/tex...luzhivanie.html



#16 Малец84

 

    Активный участник

  • Участник
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:воронеж
  • Интересы:рыбалка
  • Автомобиль:Киа Рио 3 QBR
 

Отправлено 10 Октябрь 2016 - 20:57

 как правильно выставленные валы   дают ошибку Р0011, из-за сбитого задающего диска распредвала.

Я с опелями давно работаю и маркерные диски сами не сбиваются(только после вмешательства).Бывает отламывается один сегмент на маркерном диске,но там DTC другой,по неверному сигналу датчика положения распредвала.



#17 ALEX_LOGON

 

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Микроэлектроника , Ремонт Авто (Автоэлектрик)
    Люблю полезную информацию
  • Автомобиль:Toyota Corolla NZE121
 

Отправлено 21 Декабрь 2016 - 19:22

Всем привет! Проблема в следующем , на трассе машина потеряла мощьность и по приезду домой  она перестала нормально заводится - заводится и глохнет. Из ошибок P0011 по фазам впуска и по 2-й лямбде. Что сделано - проверенно давление топлива( 4.8 атм), снимался  катализатор , проверенны фаза ( заменена гидронаполненая шестерня, электромагнитный клапан шестерни, до меня поменяли ЭБН). После удаления ошибок появляется только по 2-й лямбде. Прошу взглянуть на осцилки, может я не вижу чего. TIS 2000 после проверки, написал мне - меняй мозги на авто. Может есть какие соображения?

судя по ошибкам не глядя на картинки - расфазирован

а "когерентность" не писал


Диагностика не меняет неисправные узлы ,

ХАДО - не отращиват сальники клапанов и вкладыши,

Шаманский бубен - не выкручивает закисшие наглухо

гайки ходовой - всё это делает человек который точно знает :

ЧТО ХОЧЕТ и КАК НАДО!


#18 Alexsandr88

 

    Участник

  • Участник
  • 3 сообщений
  • Автомобиль:vw golf
 

Отправлено 11 Июль 2017 - 03:32

Проверь как ведёт себя авто если рукой зажать шланг перед дмрв. Тоесть практически перекрываешь ей поступление воздуха. Начинает работать авто или нет? Недавно бился с такой же проблемой. Переставил всю навеску с донора( эбу, впускной коллектор, ВСЕ ДАТЧИКИ, включая датчик коленвала, форсунки, модуль, эл дроссель, свечи, крышку клапанов, насос,метки грм само собой были на местах. ) вообщем очень злогадочная машина была.

у меня такая же ситуация, почти перекрываю воздух машина начинает работать, может кто нибудь подсказать в чем причина???



#19 agent-free

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:London, UK
  • Автомобиль:BMW E34 520SE
 

Отправлено 12 Июль 2017 - 01:16

ПОЧТИ ))) Это ты о GOLF спросил?


Сообщение отредактировал agent-free: 12 Июль 2017 - 01:18

Куда нажать, чтоб стало весело (с)

#20 Alexsandr88

 

    Участник

  • Участник
  • 3 сообщений
  • Автомобиль:vw golf
 

Отправлено 13 Июль 2017 - 03:20

ПОЧТИ ))) Это ты о GOLF спросил?

опель зафира, 18XER






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100 Яндекс цитирования