Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
Nik_diagnost1111

HYUNDAI Getz (2008) дамп приборки 94005-1C041

Recommended Posts

Ищу дампик от указанной приборки, родной дампик похерился при считывании, микра 93С46, год выпуска автомобиля 2008

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Любой возьми с Форума, их навалом от таких приборок и пробуй!

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Любой возьми с Форума, их навалом от таких приборок и пробуй!

Штук 50 уже разных подкидывал, борода и все тут, на кардампе по номеру не бьется, хитрость какая-то...

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

А что не работает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

А что не работает?

Odo показывает погоду, вместо 95000 показывает 5043, трип считает вместо 2км- 41км, какие-то сегменты левые на дисплее, как-будто один пин в сигнале висит постоянно, короче жуть, читал саламандой, он-же дырявый тритон, поленился расчехлять апельсин.... вот и поленился.... хотя 46 микра, ее любая херня читает нормально, ST....

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

А при заливании другого дампа что-нибудь меняется?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

А при заливании другого дампа что-нибудь меняется?

Значения меняются, область трипа тоже, свап, запись в режиме 16 и 8 бит и в режиме 93s46 в различных комбинациях пофигу..... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Odo показывает погоду, вместо 95000 показывает 5043, трип считает вместо 2км- 41км, какие-то сегменты левые на дисплее, как-будто один пин в сигнале висит постоянно, короче жуть, читал саламандой, он-же дырявый тритон, поленился расчехлять апельсин.... вот и поленился.... хотя 46 микра, ее любая херня читает нормально, ST....

попробуй свап  сделать

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

попробуй свап  сделать

читай выше, замена микры тож не помогла, мож проц статикой подбило.... другого объяснения не нахожу, браслет не надевал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

читай выше, замена микры тож не помогла, мож проц статикой подбило.... другого объяснения не нахожу, браслет не надевал...

ни разу браслет не надевал. от статики.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

ни разу браслет не надевал. от статики.

Я Мотю так шарахнул на фрилендере..... Я так думаю, что надо искать по номеру все-таки..... Где-нить в Южной Корее... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Добрый день. Подскажите пожалуйста.

Приобрёл себе приборку GETZ с бортовым компьютером, хочу установить вместо простой приборки, но пробег оставить родной (от старой приборки).

Разобрал новую приборку, выпаял EEPROM (93с46w7), считываю информацию а там одни FF FF. Предполагаю, что потеря данных могла произойти во время демонтажа под воздействием температуры. Микросхема рабочая, информация на неё пишется, стирается, читается.

Только вот какой бы дамп я не взял, корректирую пробег, заливаю в микросхему, проверяю на программаторе, всё ок.

Припаиваю на плату, включаю приборку подключив к блоку питания и показания на приборке вcегда одни и те же 8080 miles. Пробовал более 5 различных дампов.Если заливаю дамп без редактирования пробега то значение всегда 4075 км.

В чём может быть проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Добрый день. Подскажите пожалуйста.

Приобрёл себе приборку GETZ с бортовым компьютером, хочу установить вместо простой приборки, но пробег оставить родной (от старой приборки).

Разобрал новую приборку, выпаял EEPROM (93с46w7), считываю информацию а там одни FF FF. Предполагаю, что потеря данных могла произойти во время демонтажа под воздействием температуры. Микросхема рабочая, информация на неё пишется, стирается, читается.

Только вот какой бы дамп я не взял, корректирую пробег, заливаю в микросхему, проверяю на программаторе, всё ок.

Припаиваю на плату, включаю приборку подключив к блоку питания и показания на приборке вcегда одни и те же 8080 miles. Пробовал более 5 различных дампов.Если заливаю дамп без редактирования пробега то значение всегда 4075 км.

В чём может быть проблема?

Проблема в том, что вы занялись не своим делом. Мне так думается... Понятно, что хочется все самому... А где старая панель?

И профиль заполните....

Edited by Sergeii

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Проблема в том, что вы занялись не своим делом. Мне так думается... Понятно, что хочется все самому... А где старая панель?

И профиль заполните....

Сергей поясните пожалуйста, почему практически всегда и на всех форумах вопросы новичков подвергаются мгновенному присвоению статуса "мне кажется вы занялись не своим делом"?

Если бы я не имел никакого представления о том,что я хочу сделать и куда я лезу я не задавал бы тут этих вопросов.

Просто к слову, занимаюсь ремонтом практически любой цифровой техники в основном телефоны, ноутбуки 12 лет (ремонтирую на компонентном уровне).

Купил себе приборку с дефектом - отремонтировал, осталось поправить пробег.

Да, согласен в каждой сфере своя специфика, но не считаю что моих знаний не хватит на то, чтобы выпаять микросхему считать из неё информацию, поправить пробег, прошить и припаять обратно. Извините...

А если по теме то старая приборка установлена на авто с неё дамп ещё не считывал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Видите, я оказался прав. Эта панелька элементарная. После 12 лет работы с буками и телефонами она оказалась вам не по зубам...и просите помощи в обучении скорее всего. И могу предположить, что вы ее все таки сделаете... Вашего описания проблемы не достаточно, что бы оказать вам помощь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Видите, я оказался прав. Эта панелька элементарная. После 12 лет работы с буками и телефонами она оказалась вам не по зубам...и просите помощи в обучении скорее всего. И могу предположить, что вы ее все таки сделаете... Вашего описания проблемы не достаточно, что бы оказать вам помощь. 

Да я и пришёл на форум за помощью, прекрасно понимаю,что панель элементарная.

Т.к ваша деятельность профильная, наверняка есть куча ньюансов как и везде.

Какая информация от меня ещё нужна (если вы согласитесь мне помочь)?номер приборки 94005-1C410.

По моему мнению форумы и созданы для обмена опытом обучения (а мне сразу - это не твоё). Стремлюсь получать знания в тех сферах которые мне интересны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

"...По моему мнению форумы и созданы для обмена опытом обучения (а мне сразу - это не твоё). Стремлюсь получать знания в тех сферах которые мне интересны." - не согласен с вашими словами. все не так :18_1_35:, главная причина  в деньгах... Ну да ладно. Начни с оригинального дампа - https://cardamp.ru/index.php?note_ok=&foto_module_ok=&number_view=&fee_ok=&my_ok=&langs_us=&dey_all=1&submit=Ok&model_s=16&type_s=-1&startyear=0&module_s=1&memory_s=ALL&module_number_s=94005-1C410&damp_type_s=ALL

post-5019-0-16238300-1509621209_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

 .....присвоению статуса "мне кажется вы занялись не своим делом"?...

Я тоже часто занимаюсь не своим делом.... Вот и сейчас. Повез принтер в сервис, чтобы голову "отмочили". Сказали месяц и не гарантируют..... Меня это не устраивает, вот и занялся не своим делом.... А у вас наоборот.

Edited by Sergeii

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Я тоже часто занимаюсь не своим делом.... Вот и сейчас. Повез принтер в сервис, чтобы голову "отмочили". Сказали месяц и не гарантируют..... Меня это не устраивает, вот и занялся не своим делом.... А у вас наоборот.

Добрый день. Сергей я с вами согласен, каждый должен заниматься своим делом. Но считаю, что мой род занятий достаточно сильно пересекается с вашим в плане ремонта электроники автомобиля. И если вдруг у меня возникнет желание заняться вашим родом деятельности, думаю с 99% долей вероятности всё получится.

А моя приборка вчера была успешна отремонтирована, выставлен желаемый пробег, все отлично.

Изначально все действия я выполнял как оказалось полностью верно. Вся проблема была из за того, что неверно была выбрана разрядность микросхемы.

Изучив более внимательно даташит на микросхему и саму приборку стало понятно, что EEPROM установленная в моей приборкe имеет разрядность 16bit.

Понятно, что для опытного мастера (к примеру для Вас Сергей) этот ньюанс не вызвал бы проблем. Но всё дело в опыте и наработках. Поэтому я просил участником форума направить меня в нужную сторону.

Вам Сергей отдельное спасибо, дампы не понадобились, но именно в описании к ним я и увидел что микросхема может быть (8 и 16 bit).

Удачи всех!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Ну вот и хорошо! Вперед идущий достигнет цели!

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования