Перейти к содержимому



- - - - -

Chrysler 300c 2.7LX 2006

Не заводится.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 avtoteh_dnepr

 

    Профи

  • Master
  • 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск
  • Интересы:СТО Диагностика и ремонт автомобилей
  • Автомобиль:RANGE ROVER
 

Отправлено 06 Октябрь 2016 - 20:18

Добрый день! Притащили на шнурке, при первом подключении и со слов владельца, ошибка Р0340. Можно было бы производить замену ДПРВ, но при прокрутка есть изменения оборотов на тахометре, по сканеру прокрутка появляется, но в последние секунды. Стер ошибку, сколько ни крутил, ошибка не появляется. Проверил проводку ДПРВ, все согласно мануала 5В (1-ый пин), масса(2-ой пин), 5В(3-тий пин). При отключенном ДПРВ, тахометр не показывает изменения и сразу появляется Р0340. Осциллограмма не стабильная, правильный сигнал появляется в конце прокрутки.

В этой ветке нашел тему с такими же симптомами, но там были подогнуты контакты ДПРВ. Прозвонил сам датчик междц 1 и 3 пин 1220Ом, между 1и 2 =506Ом, между 2 и 3 = 850Ом.

Вопрос - может ли данный авто при длительной прокрутке (30-40сек) завестись при не  рабочем ДПРВ? Где стоит, ДПКВ или хотя бы его разъем? Обшарил всю заднюю стенку двигателя, в районе АКПП не могу найти.

Если есть у кого дайте ссылку на мануал. 



#2 americanets

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 175 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Парашютный спорт, американские автомобили, запчасти сервис, ремонт акпп, работа с американскими блоками управления
  • Автомобиль:Jaguar XJL
 

Отправлено 06 Октябрь 2016 - 21:08

Добрый день! Притащили на шнурке, при первом подключении и со слов владельца, ошибка Р0340. Можно было бы производить замену ДПРВ, но при прокрутка есть изменения оборотов на тахометре, по сканеру прокрутка появляется, но в последние секунды. Стер ошибку, сколько ни крутил, ошибка не появляется. Проверил проводку ДПРВ, все согласно мануала 5В (1-ый пин), масса(2-ой пин), 5В(3-тий пин). При отключенном ДПРВ, тахометр не показывает изменения и сразу появляется Р0340. Осциллограмма не стабильная, правильный сигнал появляется в конце прокрутки.

В этой ветке нашел тему с такими же симптомами, но там были подогнуты контакты ДПРВ. Прозвонил сам датчик междц 1 и 3 пин 1220Ом, между 1и 2 =506Ом, между 2 и 3 = 850Ом.

Вопрос - может ли данный авто при длительной прокрутке (30-40сек) завестись при не  рабочем ДПРВ? Где стоит, ДПКВ или хотя бы его разъем? Обшарил всю заднюю стенку двигателя, в районе АКПП не могу найти.

Если есть у кого дайте ссылку на мануал. 

 

 

Датчик колена стоит сверху сбоку на колоколе коробки и снимает с маховика. Не совсем понял искра то есть? У 2.7 часто цепь ГРМ перескакивает и такая хрень идет.



#3 avtoteh_dnepr

 

    Профи

  • Master
  • 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск
  • Интересы:СТО Диагностика и ремонт автомобилей
  • Автомобиль:RANGE ROVER
 

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 05:54

Сейчас понял, что проблема не в ДПРВ и не в ДПКВ, потому что есть искра и есть импульс впрыска на форсунках. 



#4 avtoteh_dnepr

 

    Профи

  • Master
  • 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск
  • Интересы:СТО Диагностика и ремонт автомобилей
  • Автомобиль:RANGE ROVER
 

Отправлено 07 Октябрь 2016 - 07:21

разобрался - клинит БН. 







Темы с аналогичным тегами Не заводится.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100 Яндекс цитирования