Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Притащили на шнурке, при первом подключении и со слов владельца, ошибка Р0340. Можно было бы производить замену ДПРВ, но при прокрутка есть изменения оборотов на тахометре, по сканеру прокрутка появляется, но в последние секунды. Стер ошибку, сколько ни крутил, ошибка не появляется. Проверил проводку ДПРВ, все согласно мануала 5В (1-ый пин), масса(2-ой пин), 5В(3-тий пин). При отключенном ДПРВ, тахометр не показывает изменения и сразу появляется Р0340. Осциллограмма не стабильная, правильный сигнал появляется в конце прокрутки.

В этой ветке нашел тему с такими же симптомами, но там были подогнуты контакты ДПРВ. Прозвонил сам датчик междц 1 и 3 пин 1220Ом, между 1и 2 =506Ом, между 2 и 3 = 850Ом.

Вопрос - может ли данный авто при длительной прокрутке (30-40сек) завестись при не  рабочем ДПРВ? Где стоит, ДПКВ или хотя бы его разъем? Обшарил всю заднюю стенку двигателя, в районе АКПП не могу найти.

Если есть у кого дайте ссылку на мануал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Притащили на шнурке, при первом подключении и со слов владельца, ошибка Р0340. Можно было бы производить замену ДПРВ, но при прокрутка есть изменения оборотов на тахометре, по сканеру прокрутка появляется, но в последние секунды. Стер ошибку, сколько ни крутил, ошибка не появляется. Проверил проводку ДПРВ, все согласно мануала 5В (1-ый пин), масса(2-ой пин), 5В(3-тий пин). При отключенном ДПРВ, тахометр не показывает изменения и сразу появляется Р0340. Осциллограмма не стабильная, правильный сигнал появляется в конце прокрутки.

В этой ветке нашел тему с такими же симптомами, но там были подогнуты контакты ДПРВ. Прозвонил сам датчик междц 1 и 3 пин 1220Ом, между 1и 2 =506Ом, между 2 и 3 = 850Ом.

Вопрос - может ли данный авто при длительной прокрутке (30-40сек) завестись при не  рабочем ДПРВ? Где стоит, ДПКВ или хотя бы его разъем? Обшарил всю заднюю стенку двигателя, в районе АКПП не могу найти.

Если есть у кого дайте ссылку на мануал. 

 

 

Датчик колена стоит сверху сбоку на колоколе коробки и снимает с маховика. Не совсем понял искра то есть? У 2.7 часто цепь ГРМ перескакивает и такая хрень идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас понял, что проблема не в ДПРВ и не в ДПКВ, потому что есть искра и есть импульс впрыска на форсунках. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разобрался - клинит БН. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования