VIKTOP600 Опубликовано 4 декабря, 2008 Опубликовано 4 декабря, 2008 Изволил неосторожно купить эту модель.При совершении сделки ,низкие обороты хол.х.думал не проблема. Через 2 недели хол.х пропал совсем и через 2 дня поездок без холостых.перестала заводится.Прошу совета.
Vitall Опубликовано 4 декабря, 2008 Опубликовано 4 декабря, 2008 Что говорит диагностика? Для начала ослабь трубку с любой форсуны, посмотри идет ли соляра. Если брызгает хорошо - проблема в двигле, если течет без давления - в насосе. Проверь все фишки на клапана на насосе, питалово мозгов насоса, бывает масса блока управления насосом окисляется , а там токи приличные. Обороты низкие - это сколько? А вообще по признакам вообще на фильтр похоже. Если в фильтре каки много, то бак вычистить нуно.
VIKTOP600 Опубликовано 5 декабря, 2008 Автор Опубликовано 5 декабря, 2008 Изволил неосторожно купить эту модель.При совершении сделки ,низкие обороты хол.х.думал не проблема. Через 2 недели хол.х пропал совсем и через 2 дня поездок без холостых.перестала заводится.Прошу совета. Сегодня старт двигателя 10мин работы стартера с перерывами акб почти полный разряд (2х75амп/ч).далее поездка на диагностику.СССпециалист: требуется замена топливной магистрали.помпы ручной подкачки (т.к.сосет воздух).топливного фильтра (фильтру 2 недели )и установка зажигания.После замены всего перечисленного результат прежний.ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПЕЦА -НАСОС ТРЕБУЕТ РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ стоимость работы и деталей 6500р. VITALL обороты были 500-550. теперь 0.
didi Опубликовано 5 декабря, 2008 Опубликовано 5 декабря, 2008 Сегодня старт двигателя 10мин работы стартера с перерывами акб почти полный разряд (2х75амп/ч).далее поездка на диагностику.СССпециалист: требуется замена топливной магистрали.помпыручной подкачки (т.к.сосет воздух).топливного фильтра (фильтру 2 недели )и установка зажигания.После замены всего перечисленного результат прежний.ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПЕЦА -НАСОС ТРЕБУЕТ РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ стоимость работы и деталей 6500р. VITALL обороты были 500-550. теперь 0. Извините, а спец замерил компрессию, прежде чем делать выводы о перспективе перетекания в ремонт насоса? Свечи как?
didi Опубликовано 5 декабря, 2008 Опубликовано 5 декабря, 2008 Так, товарищи, все поправляем профили и пишем место жительства! ПЕРВОЕ китайское предупреждение! Как мне судить о регионе, что советовать применительно к месторасположению нуждающихся? Да и не только мне, а и всем остальным.
VIKTOP600 Опубликовано 5 декабря, 2008 Автор Опубликовано 5 декабря, 2008 Проживаю г.Калуга.А у спецов стоимость ремонта в присутствии заказчика +20%.
didi Опубликовано 6 декабря, 2008 Опубликовано 6 декабря, 2008 Проживаю г.Калуга.А у спецов стоимость ремонта в присутствии заказчика +20%.Офигели ваши спецы с процентами... А зачем деньги им отдавал, если нет результата... Ну, ладно, это частности, напиши буквы двигателя...
VIKTOP600 Опубликовано 7 декабря, 2008 Автор Опубликовано 7 декабря, 2008 Офигели ваши спецы с процентами... А зачем деньги им отдавал, если нет результата... Ну, ладно, это частности, напиши буквы двигателя... На двигателе прочитать невозможно в техраспорте нет ,насос ZEXEL 23710 7F410,мозги ZEXEL 23710 7F403.машина итальянской сборки Сегодня спаял кабель под conzult ,струдом завел, использовал прогу dllreader,выдает 34 knock sensor. по аналогии с бензин.инжектором на двигателе датчика детонации не нашел. Да и никак не найду схему.
didi Опубликовано 7 декабря, 2008 Опубликовано 7 декабря, 2008 На двигателе прочитать невозможно в техраспорте нет ,насос ZEXEL 23710 7F410,мозги ZEXEL 23710 7F403.машина итальянской сборкиСегодня спаял кабель под conzult ,струдом завел, использовал прогу dllreader,выдает 34 knock sensor. по аналогии с бензин.инжектором на двигателе датчика детонации не нашел. Да и никак не найду схему. Да ты пока не забивай голову электроникой... Все делай в таких случаях по порядку, первое-свечи, второе-компрессия... Далее будем смотреть... Да, и ошибка 34 для твоей машины-проблемы форсунки с датчиком положения иглы.
VIKTOP600 Опубликовано 9 декабря, 2008 Автор Опубликовано 9 декабря, 2008 Да ты пока не забивай голову электроникой... Все делай в таких случаях по порядку, первое-свечи, второе-компрессия... Далее будем смотреть... Да, и ошибка 34 для твоей машины-проблемы форсунки с датчиком положения иглы. Хочу сказать спасибо за ваше участие в моей проблеме.Завтра еду на "приговор".Нашел дизелиста отзывы о нем на 5+.результат сообщу.
Vitall Опубликовано 9 декабря, 2008 Опубликовано 9 декабря, 2008 Victor, держи на всякий пожарный. Схема не ахти , ну, а вдруг поможет. Отпишись по решению. Terrano_II.rar
VIKTOP600 Опубликовано 15 декабря, 2008 Автор Опубликовано 15 декабря, 2008 ЕЩЕ раз всем спасибо ! ТНВД в Москве на ремонте предварительная стоимость 35000 р.
didi Опубликовано 15 декабря, 2008 Опубликовано 15 декабря, 2008 ЕЩЕ раз всем спасибо ! ТНВД в Москве на ремонте предварительная стоимость 35000 р.Если останется сумма той-же, то по божески...
Timoxa Опубликовано 27 января, 2009 Опубликовано 27 января, 2009 Похоже просто в нососе была вода (Когда-то)Залипли лепестки Топливного Насоса Низкого Давления,он центробежный от сюда и не наполнение части высокого давления.
well1965 Опубликовано 5 июня, 2009 Опубликовано 5 июня, 2009 всем привет.еще по теме.в насосе стоит эбу в нем транзистор.потребление по току около 100А.поэтому охлаждается он соляркой.если при смене фильтра не прокачать систему как положено без воздуха то транзистор перегревается и-результат плачевный
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти