VIKTOP600 Опубликовано 4 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Изволил неосторожно купить эту модель.При совершении сделки ,низкие обороты хол.х.думал не проблема. Через 2 недели хол.х пропал совсем и через 2 дня поездок без холостых.перестала заводится.Прошу совета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitall Опубликовано 4 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2008 Что говорит диагностика? Для начала ослабь трубку с любой форсуны, посмотри идет ли соляра. Если брызгает хорошо - проблема в двигле, если течет без давления - в насосе. Проверь все фишки на клапана на насосе, питалово мозгов насоса, бывает масса блока управления насосом окисляется , а там токи приличные. Обороты низкие - это сколько? А вообще по признакам вообще на фильтр похоже. Если в фильтре каки много, то бак вычистить нуно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VIKTOP600 Опубликовано 5 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Изволил неосторожно купить эту модель.При совершении сделки ,низкие обороты хол.х.думал не проблема. Через 2 недели хол.х пропал совсем и через 2 дня поездок без холостых.перестала заводится.Прошу совета. Сегодня старт двигателя 10мин работы стартера с перерывами акб почти полный разряд (2х75амп/ч).далее поездка на диагностику.СССпециалист: требуется замена топливной магистрали.помпы ручной подкачки (т.к.сосет воздух).топливного фильтра (фильтру 2 недели )и установка зажигания.После замены всего перечисленного результат прежний.ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПЕЦА -НАСОС ТРЕБУЕТ РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ стоимость работы и деталей 6500р. VITALL обороты были 500-550. теперь 0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
didi Опубликовано 5 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Сегодня старт двигателя 10мин работы стартера с перерывами акб почти полный разряд (2х75амп/ч).далее поездка на диагностику.СССпециалист: требуется замена топливной магистрали.помпыручной подкачки (т.к.сосет воздух).топливного фильтра (фильтру 2 недели )и установка зажигания.После замены всего перечисленного результат прежний.ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПЕЦА -НАСОС ТРЕБУЕТ РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ стоимость работы и деталей 6500р. VITALL обороты были 500-550. теперь 0. Извините, а спец замерил компрессию, прежде чем делать выводы о перспективе перетекания в ремонт насоса? Свечи как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
didi Опубликовано 5 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Так, товарищи, все поправляем профили и пишем место жительства! ПЕРВОЕ китайское предупреждение! Как мне судить о регионе, что советовать применительно к месторасположению нуждающихся? Да и не только мне, а и всем остальным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VIKTOP600 Опубликовано 5 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Проживаю г.Калуга.А у спецов стоимость ремонта в присутствии заказчика +20%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
didi Опубликовано 6 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2008 Проживаю г.Калуга.А у спецов стоимость ремонта в присутствии заказчика +20%.Офигели ваши спецы с процентами... А зачем деньги им отдавал, если нет результата... Ну, ладно, это частности, напиши буквы двигателя... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VIKTOP600 Опубликовано 7 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 Офигели ваши спецы с процентами... А зачем деньги им отдавал, если нет результата... Ну, ладно, это частности, напиши буквы двигателя... На двигателе прочитать невозможно в техраспорте нет ,насос ZEXEL 23710 7F410,мозги ZEXEL 23710 7F403.машина итальянской сборки Сегодня спаял кабель под conzult ,струдом завел, использовал прогу dllreader,выдает 34 knock sensor. по аналогии с бензин.инжектором на двигателе датчика детонации не нашел. Да и никак не найду схему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
didi Опубликовано 7 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 На двигателе прочитать невозможно в техраспорте нет ,насос ZEXEL 23710 7F410,мозги ZEXEL 23710 7F403.машина итальянской сборкиСегодня спаял кабель под conzult ,струдом завел, использовал прогу dllreader,выдает 34 knock sensor. по аналогии с бензин.инжектором на двигателе датчика детонации не нашел. Да и никак не найду схему. Да ты пока не забивай голову электроникой... Все делай в таких случаях по порядку, первое-свечи, второе-компрессия... Далее будем смотреть... Да, и ошибка 34 для твоей машины-проблемы форсунки с датчиком положения иглы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VIKTOP600 Опубликовано 9 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Да ты пока не забивай голову электроникой... Все делай в таких случаях по порядку, первое-свечи, второе-компрессия... Далее будем смотреть... Да, и ошибка 34 для твоей машины-проблемы форсунки с датчиком положения иглы. Хочу сказать спасибо за ваше участие в моей проблеме.Завтра еду на "приговор".Нашел дизелиста отзывы о нем на 5+.результат сообщу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitall Опубликовано 9 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Victor, держи на всякий пожарный. Схема не ахти , ну, а вдруг поможет. Отпишись по решению. Terrano_II.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VIKTOP600 Опубликовано 15 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 ЕЩЕ раз всем спасибо ! ТНВД в Москве на ремонте предварительная стоимость 35000 р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
didi Опубликовано 15 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 ЕЩЕ раз всем спасибо ! ТНВД в Москве на ремонте предварительная стоимость 35000 р.Если останется сумма той-же, то по божески... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timoxa Опубликовано 27 января, 2009 Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Похоже просто в нососе была вода (Когда-то)Залипли лепестки Топливного Насоса Низкого Давления,он центробежный от сюда и не наполнение части высокого давления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
well1965 Опубликовано 5 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 всем привет.еще по теме.в насосе стоит эбу в нем транзистор.потребление по току около 100А.поэтому охлаждается он соляркой.если при смене фильтра не прокачать систему как положено без воздуха то транзистор перегревается и-результат плачевный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти