Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

P0171 после прогрева (ВАЗ 2114 Январь 7.2)


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. ВАЗ 2114, двигатель 1,6, Январь 7.2

После прогрева двигателя до температуры 80-90 градусов, иногда в процессе езды, напряжение на датчике кислорода в определенный момент падает в ноль. На холодную работает отлично - выдает "синусоиду". Что происходит потом - для меня загадка.

Проверены подсосы воздуха на впуске дымогенератором - все устранены, проверен клапан адсорбера, сам адсорбер, ВУТ, заменены уплотнительные кольца на форсунках. Давление топлива в норме, сетка на бензонасосе не грязная. Подкидывал другой ДК, ДМРВ, мозги. Пока ничего не помогло. Заливаю прошивку без ДК - машинка едет более менее нормально. Что еще может быть?

 

Скидываю лог, на котором видно, что вначале сигнал ДК нормальный, затем резко уходит в ноль.

 

 

 

 

8.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трещина в выпускном коллекторе до ДК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот,как эпидемия эти ДК,в моем случае,замена ДК помогла,но на 114 как сразу с колектором и как обычно уних трещины в колекторных трубах,типа болезнь,можит как один из вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. ВАЗ 2114, двигатель 1,6, Январь 7.2

После прогрева двигателя до температуры 80-90 градусов, иногда в процессе езды, напряжение на датчике кислорода в определенный момент падает в ноль. На холодную работает отлично - выдает "синусоиду". Что происходит потом - для меня загадка.

Проверены подсосы воздуха на впуске дымогенератором - все устранены, проверен клапан адсорбера, сам адсорбер, ВУТ, заменены уплотнительные кольца на форсунках. Давление топлива в норме, сетка на бензонасосе не грязная. Подкидывал другой ДК, ДМРВ, мозги. Пока ничего не помогло. Заливаю прошивку без ДК - машинка едет более менее нормально. Что еще может быть?

 

Скидываю лог, на котором видно, что вначале сигнал ДК нормальный, затем резко уходит в ноль.

А вы метки ГРМ проверяли? шестерню коленвала? 

У вас машина на холодную работает нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проведите ревизию всех масс,  вырезать массу ВСО из обжимки и кинуть отдельным проводом.

На январях часто встречаю после включения вентилятора ДК падает в 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На январях часто встречаю после включения вентилятора ДК падает в 0.

Опыт не пропьешь, есть такое. А после выключения вентилятора, подпрыгивает, причем все это без регулирования по ДК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте. ВАЗ 2114, двигатель 1,6, Январь 7.2

После прогрева двигателя до температуры 80-90 градусов, иногда в процессе езды, напряжение на датчике кислорода в определенный момент падает в ноль. На холодную работает отлично - выдает "синусоиду". Что происходит потом - для меня загадка.

Проверены подсосы воздуха на впуске дымогенератором - все устранены, проверен клапан адсорбера, сам адсорбер, ВУТ, заменены уплотнительные кольца на форсунках. Давление топлива в норме, сетка на бензонасосе не грязная. Подкидывал другой ДК, ДМРВ, мозги. Пока ничего не помогло. Заливаю прошивку без ДК - машинка едет более менее нормально. Что еще может быть?

 

Скидываю лог, на котором видно, что вначале сигнал ДК нормальный, затем резко уходит в ноль.

всего скорей ДК не рабочий родной и подменный, или с проводкой проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Машина переделывалась с электродросселя. Проводка была куплена Евро-3. Чтобы колодка под 2 дк не болталась подцепил ее на второй датчик кислорода. Т.к. евро-2 январь 7.2, думал никак не влияет. А оказывается напруга на второй дк все равно шла с мозгов (январь 7.2), и по всей видимости либо давала просадку через микруху, т.к. дк не родной, либо в алгоритмах вазовских что-то накручено было, когда тестировали январь под евро 3. Откинул колодку со второго ДК и все, первый ДК перестал подвисать и ошибка пропала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина переделывалась с электродросселя. Проводка была куплена Евро-3. Чтобы колодка под 2 дк не болталась подцепил ее на второй датчик кислорода. Т.к. евро-2 январь 7.2, думал никак не влияет. А оказывается напруга на второй дк все равно шла с мозгов (январь 7.2), и по всей видимости либо давала просадку через микруху, т.к. дк не родной, либо в алгоритмах вазовских что-то накручено было, когда тестировали январь под евро 3. Откинул колодку со второго ДК и все, первый ДК перестал подвисать и ошибка пропала.

А почему бы её сразу на карбюратор не переделать? :emot64::18_1_35:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования