Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Hyundai Getz не развивает обороты


Максим27

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Притащили на веревке хундай гетц 1.3л 12кл механика, машина почти не заводится, точнее  если долго крутить стартер то он заводится и работает еле еле и недолго. Обороты 380-400 УОЗ 7-10. Время впрыска 0! :blink: ДПДЗ в норме. Атмосферное давление 101кПа. На заведенном 50-60кПа. ДМРВ  в нем нет. Смотрел лаунчем и вторым сканматиком. Ошибок в системе нет.

Компресия 15-14,5-14,5-14. Давление топлива 3,4. ГРМ в метках. Катализатор не забит. Возд.фильтр чистый. Форсунки снимал и промывал очистителем карба (стенда у меня нет) все проливаются. Подсосов воздуха на впуске нет.

Свечи, провода и катушки работают, проверял сканером. Все предохранители целы, плюс питания на форсунок приходит.

 

Если при заведенном моторе пытаться нажать на газ даже очень плавно то время впрыска показывает 0,8мс и он сразу глохнет

Я понять не могу почему время впрыска ноль? и куда дальше копать?

 

 

Если кто знает подскажите.  Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я снимал с него коллектор и заводил без него. ничего не меняется. грм смотрел, все в метках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что в метках? звезда колена или межьвальная цепь(может ошибаюсь),противодавление чем замеряли?

Изменено пользователем konon111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него один вал в головке.(12клапанов) Одна метка на звезде КВ и одна на РВ. противодавление не мерил. нечем.

я полностью снял выпускной коллектор вместе с катализатором и пробывал его заводить

при подсосе обычно на таких моторах (без дмрв) обороты завышены а этот наоборот не развивает.

Изменено пользователем Максим27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него один вал в головке.(12клапанов) Одна метка на звезде КВ и одна на РВ.

а звёзды не провернуло?вроде как все ноги в грм

Изменено пользователем vladgl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем кто откликнулся! У машины сломался коленвал да так что звездочки все на месте и еще ездила какое то время.

Но я до сихпор не понимаю почему ЭБУ показывал длительность впрыска ноль, при этом видя сигналы с ДПКВ и ДПРВ и подавая импульсы на форсунки и катушки

Я чуть ЭБУ не приговорил.

Изменено пользователем Максим27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но я до сихпор не понимаю почему ЭБУ показывал длительность впрыска ноль

  

Это не ЭБУ показывал, а сканер пи..ил.  Как мог быть впрыск ноль при работающем движке..

Изменено пользователем magino
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не ЭБУ показывал, а сканер пи..ил.  Как мог быть впрыск ноль при работающем движке..

Два разных сканера? и к томуже при попытке нажать на газ эбу показывал 0.8мс и сразу глох

Думаю это глюк эбу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну подумайте!вот смотрите сигналы есть, но помимо сигналов есть смесь и ее соотношение которое регулируется в том числе и дадом! разряжение не соответствует и эбу обрабатывает мат.модель! вот и импульс вспрыска такой походу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования