240604 Опубликовано 19 октября, 2016 Опубликовано 19 октября, 2016 Всем привет,стыкыю европанель 2112 с карбюраторным движком,как решить проблему не соответствия сигнала тахометра?
dyrokol Опубликовано 19 октября, 2016 Опубликовано 19 октября, 2016 Поставить тахо от класики, он же ведь сигнал берёт с трамблёра, а тахо с 2112 с ЕКУ, либо на сигнал. С трамблёра поставить делитель частоты на четыре
Tumaster Опубликовано 19 октября, 2016 Опубликовано 19 октября, 2016 Сигнал с трамблера идет высоковольтный порядка 100 вольт (импульсный) Если брать с сигнал с трамблера (центральный провод) то понизить до логики (резисторами) после чего разделить на 4 и через логику подать на приборку Вот как то так
240604 Опубликовано 19 октября, 2016 Автор Опубликовано 19 октября, 2016 (изменено) без всякой логики поставил последовательно резистор на 100 кОм и тахометр задышал...,причем обороты совпадают с реальными Изменено 19 октября, 2016 пользователем 240604
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти