Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

День добрый

Столкунлся спроблемой в работе инжинерника. Попорядку:

Есть блок я5.1-41 впаяна инжинерная плата от tkpiuk, допаян канал зажигания для работы с 6 цилиндрами, прошивка trs 249. При первом подключении на соплях из родной проводки мотор запустился после чего месяц машина стояла и затем решил переделовать проводку по человечески. Переделав проводку заменив датчик фаз с вазовского на газовский и подключив шдк lc-2 вместо стандартной (т.к. начала вылазить ошибка дк ) получил следующее при подаче на эбу питания на 1 контакте постоянный минус, при велючение зажигания постоянно работает бензонасос. Блок выходит на диагностику и прошивается. В чем может быть поичина такого поведения эбу и как это исправить? Зарание спасибо и извинябсь если не там создал тему.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования