Dizel_Zombi Опубликовано 20 октября, 2016 Опубликовано 20 октября, 2016 День добрый Столкунлся спроблемой в работе инжинерника. Попорядку: Есть блок я5.1-41 впаяна инжинерная плата от tkpiuk, допаян канал зажигания для работы с 6 цилиндрами, прошивка trs 249. При первом подключении на соплях из родной проводки мотор запустился после чего месяц машина стояла и затем решил переделовать проводку по человечески. Переделав проводку заменив датчик фаз с вазовского на газовский и подключив шдк lc-2 вместо стандартной (т.к. начала вылазить ошибка дк ) получил следующее при подаче на эбу питания на 1 контакте постоянный минус, при велючение зажигания постоянно работает бензонасос. Блок выходит на диагностику и прошивается. В чем может быть поичина такого поведения эбу и как это исправить? Зарание спасибо и извинябсь если не там создал тему.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти