sandrinho1982 Posted October 20, 2016 Posted October 20, 2016 Привет всем! Имеется вышеуказанный автомобиль с бензиновым двигателем n46 b20 aa. После замены щеток генератора в другом сервисе перестала заводиться, иногда схватывает. Впрыск есть, искра есть, подсосов нет, свечи менялись, компрессия три цилиндра 13, один 15, давление топлива - троечка. Обороты двигателя при прокрутке сканер видит. Из ошибок - только по датчику уровня масла. Пробовал заводить и без ДМРВ и без датчика распредвала, ничего не меняется. Предположения, в принципе, осталось два - метки ГРМ и противодавление выпускной системы. Хотелось бы проверить метки без разбора. Датчик распредвала находится на виду, а вот с датчиком коленвала посложнее, стоит он, скорее всего, в районе маховика, что осложняет доступ. Поэтому хотелось бы снять осциллограммы на самих мозгах, но не могу найти распиновку. В автодате нашел схему, но по количеству разъемов на мозгах расхождение (может не те нашел - за бардачком в белом пластмассовом корпусе). Вопрос такой: где на этом автомобиле стоят мозги двигателя и по возможности их распиновка... В подкапотном пространстве не нашел, за бардачком только с тремя разъемами блок. Ну и осциллограммами если кто богат - был бы признателен!
autoleha-sto Posted October 20, 2016 Posted October 20, 2016 (edited) Остальное в AUtodate Edited October 20, 2016 by autoleha-sto
autoleha-sto Posted October 20, 2016 Posted October 20, 2016 (edited) Кузов 46 или 90? там с генератора сигнал на мозги идёт ,может щётки не родные ? Edited October 20, 2016 by autoleha-sto
ilyain Posted October 20, 2016 Posted October 20, 2016 А сам уровень моторного масла в норме? Не помню, на этом моторе есть изменение фаз ГРМ? Если есть, то уровень масла влияет на работу и запуск ДВС. У вас осциллограф с функциями мотортестера? Таким можно оценить фазы ГРМ по сигналу датчика давления в цилиндре, искать эталон ДПКВ/ДПРВ не придется.
Дмитрий Иванович Posted October 20, 2016 Posted October 20, 2016 Хотелось бы проверить метки без разбора. Датчик распредвала находится на виду, а вот с датчиком коленвала посложнее, стоит он, скорее всего, в районе маховика, что осложняет доступ. Поэтому хотелось бы снять осциллограммы на самих мозгах, Если не ошибаюсь, ЭБУ у данной машинки сам четко определяет рассинхронизацию ГРМ.
sandrinho1982 Posted October 21, 2016 Author Posted October 21, 2016 Кузов 46 или 90? там с генератора сигнал на мозги идёт ,может щётки не родные ? Кузов 46-ой. Насчет оригинальности щеток история умалчивает. Ну если бы сигнал шел на мозги - он бы или разрешал или запрещал запуск? А сам уровень моторного масла в норме? Не помню, на этом моторе есть изменение фаз ГРМ? Если есть, то уровень масла влияет на работу и запуск ДВС. У вас осциллограф с функциями мотортестера? Таким можно оценить фазы ГРМ по сигналу датчика давления в цилиндре, искать эталон ДПКВ/ДПРВ не придется. Изменение фаз есть. Но по опыту с другими марками даже с неработающими клапанами изменения фаз машина должна заводиться. Датчик давления для осциллографа есть, но он нерабочий. Если не ошибаюсь, ЭБУ у данной машинки сам четко определяет рассинхронизацию ГРМ. Ну по крайней мере ошибок нет никаких...
sandrinho1982 Posted October 21, 2016 Author Posted October 21, 2016 Мозги нашел. По автодате не сходится распиновка...
ilyain Posted October 21, 2016 Posted October 21, 2016 Но по опыту с другими марками Я также сужу по опыту других марок, были случаи.
sandrinho1982 Posted October 21, 2016 Author Posted October 21, 2016 Снял осциллограммы, если у кого есть эталоны - посмотрите, пожалуйста, сравните. Стоит, не стоит лезть в железо? Снимал сигнал со впускного распредвала. бмв.rar
sandrinho1982 Posted October 21, 2016 Author Posted October 21, 2016 Я также сужу по опыту других марок, были случаи. Уровень в норме!
ilyain Posted October 21, 2016 Posted October 21, 2016 Исключить версию с противодавлением можно выкрутив верхний лямбда-зонд не отключая разъем и попробовать завести. Управляющие импульсы на зажигание и форсунки точно поступают? Сигналки доп. нет?
sandrinho1982 Posted October 21, 2016 Author Posted October 21, 2016 (edited) Катушки проверял на разряднике (были подключены к штатным разъемам) - искра на всех есть, свечи тоже мокрые - соответственно впрыск есть. Если даже и есть какие-то блокировки - то все что нужно для запуска не блокируется... Заслонка работает адекватно, на педаль газа реагирует, слышно как открывается и закрывается при включенном зажигании... Версию с выкручиванием лямбды оставил на последнюю очередь, бывает так прикипают они, что ключи ломаются... Edited October 21, 2016 by sandrinho1982
ilyain Posted October 21, 2016 Posted October 21, 2016 (edited) Катушки проверял на разряднике - искра на всех есть, свечи тоже мокрые - соответственно впрыск есть. Если даже и есть какие-то блокировки - то все что нужно для запуска не блокируется... Заслонка работает адекватно, на педаль газа реагирует, слышно как открывается и закрывается при включенном зажигании... Но чудес то не бывает, а тут получается, что все для запуска есть, но не заводится... Импульсы на форсунки есть или нет? Также чтоб исключить неисправность самих форсунок можно немного быстрого старта во впуск прыснуть. Edited October 21, 2016 by ilyain
sandrinho1982 Posted October 21, 2016 Author Posted October 21, 2016 Вот и я тоже в ступоре... Я импульсы не проверял, по мокрым свечам определил, что впрыск есть. Проверю, конечно, может они тупо льют, но что для этого должно было случиться?!...
ilyain Posted October 21, 2016 Posted October 21, 2016 может они тупо льют, но что для этого должно было случиться?!... Усталость). Но сначала импульсы смотреть.
sandrinho1982 Posted October 21, 2016 Author Posted October 21, 2016 Импульсы есть. Вытаскивал рампу вместе с форсунками, чуть приподнял - положил на коллектор, начал прокручивать двигатель - начала схватывать получше, правда из отверстий для форсунок начало выбрасывать воздух и один раз стрельнуло. Все же, наверно, придется разбирать и смотреть метки ГРМ...
sandrinho1982 Posted October 21, 2016 Author Posted October 21, 2016 Хотя нашел бмвовские осцилки в интернете - практически такие же, да и ошибка, я думаю, была бы по фазам, если бы рассинхронизация была...
sandrinho1982 Posted October 21, 2016 Author Posted October 21, 2016 Не мерял, но даже лампа аккумулятора на приборке гаснет во время прокрутки, т. е. начинает идти зарядка. Да и аккумулятор хороший, 90-й...
sandrinho1982 Posted October 21, 2016 Author Posted October 21, 2016 Подключил вакуумметр к впускному коллектору - стрелка практически не дергается в момент прокрутки, вакуум не создается. Похоже проблемы по железу, но почему тогда компрессия нормальная?!...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now