Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

Recommended Posts

Posted

Привет всем! Имеется вышеуказанный автомобиль с бензиновым двигателем n46 b20 aa. После замены щеток генератора в другом сервисе перестала заводиться, иногда схватывает. Впрыск есть, искра есть, подсосов нет, свечи менялись, компрессия три цилиндра 13, один 15, давление топлива - троечка. Обороты двигателя при прокрутке сканер видит. Из ошибок - только по датчику уровня масла. Пробовал заводить и без ДМРВ и без датчика распредвала, ничего не меняется. Предположения, в принципе, осталось два - метки ГРМ и противодавление выпускной системы. Хотелось бы проверить метки без разбора. Датчик распредвала находится на виду, а вот с датчиком коленвала посложнее, стоит он, скорее всего, в районе маховика, что осложняет доступ. Поэтому хотелось бы снять осциллограммы на самих мозгах, но не могу найти распиновку. В автодате нашел схему, но по количеству разъемов на мозгах расхождение (может не те нашел - за бардачком в белом пластмассовом корпусе). Вопрос такой: где на этом автомобиле стоят мозги двигателя и по возможности их распиновка... В подкапотном пространстве не нашел, за бардачком только с тремя разъемами блок. Ну и осциллограммами если кто богат - был бы признателен! 

Posted (edited)

 

c7ec9e6s-960.jpg

 

Остальное в AUtodate :emot64:

Edited by autoleha-sto
Posted (edited)

Кузов 46 или 90? там с генератора сигнал на мозги идёт ,может щётки не родные ?

Edited by autoleha-sto
Posted

А сам уровень моторного масла в норме? Не помню, на этом моторе есть изменение фаз ГРМ? Если есть, то уровень масла влияет на работу и запуск ДВС.

У вас осциллограф с функциями мотортестера? Таким можно оценить фазы ГРМ по сигналу датчика давления в цилиндре, искать эталон ДПКВ/ДПРВ не придется.

Posted

 Хотелось бы проверить метки без разбора. Датчик распредвала находится на виду, а вот с датчиком коленвала посложнее, стоит он, скорее всего, в районе маховика, что осложняет доступ. Поэтому хотелось бы снять осциллограммы на самих мозгах,

Если не ошибаюсь, ЭБУ у данной машинки сам четко определяет рассинхронизацию ГРМ.

Posted

Кузов 46 или 90? там с генератора сигнал на мозги идёт ,может щётки не родные ?

Кузов 46-ой. Насчет оригинальности щеток история умалчивает. Ну если бы сигнал шел на мозги - он бы или разрешал или запрещал запуск? 

А сам уровень моторного масла в норме? Не помню, на этом моторе есть изменение фаз ГРМ? Если есть, то уровень масла влияет на работу и запуск ДВС.

У вас осциллограф с функциями мотортестера? Таким можно оценить фазы ГРМ по сигналу датчика давления в цилиндре, искать эталон ДПКВ/ДПРВ не придется.

Изменение фаз есть. Но по опыту с другими марками даже с неработающими клапанами изменения фаз машина должна заводиться. Датчик давления для осциллографа есть, но он нерабочий. 

Если не ошибаюсь, ЭБУ у данной машинки сам четко определяет рассинхронизацию ГРМ.

Ну по крайней мере ошибок нет никаких...

Posted

Мозги нашел. По автодате не сходится распиновка...

CAM01945.jpg

CAM01946.jpg

CAM01947.jpg

Posted

 Но по опыту с другими марками 

Я также сужу по опыту других марок, были случаи.

Posted

Снял осциллограммы, если у кого есть эталоны - посмотрите, пожалуйста, сравните. Стоит, не стоит лезть в железо? Снимал сигнал со впускного распредвала.

дпкв+дпрв.jpg

дпкв+дпрв2.jpg

дпкв+дпрв3.jpg

бмв.rar

Posted

Я также сужу по опыту других марок, были случаи.

Уровень в норме!

Posted

Исключить версию с противодавлением можно выкрутив верхний лямбда-зонд не отключая разъем и попробовать завести.

Управляющие импульсы на зажигание и форсунки точно поступают? Сигналки доп. нет?

Posted (edited)

Катушки проверял на разряднике (были подключены к штатным разъемам) - искра на всех есть, свечи тоже мокрые - соответственно впрыск есть. Если даже и есть какие-то блокировки - то все что нужно для запуска не блокируется... Заслонка работает адекватно, на педаль газа реагирует, слышно как открывается и закрывается при включенном зажигании...  Версию с выкручиванием лямбды оставил на последнюю очередь, бывает так прикипают они, что ключи ломаются...

Edited by sandrinho1982
Posted (edited)

Катушки проверял на разряднике - искра на всех есть, свечи тоже мокрые - соответственно впрыск есть. Если даже и есть какие-то блокировки - то все что нужно для запуска не блокируется... Заслонка работает адекватно, на педаль газа реагирует, слышно как открывается и закрывается при включенном зажигании...  

Но чудес то не бывает, а тут получается, что все для запуска есть, но не заводится... Импульсы на форсунки есть или нет?

Также чтоб исключить неисправность самих форсунок можно немного быстрого старта во впуск прыснуть.

Edited by ilyain
Posted

Вот и я тоже в ступоре... Я импульсы не проверял, по мокрым свечам определил, что впрыск есть. Проверю, конечно, может они тупо льют, но что для этого должно было случиться?!...

Posted

 может они тупо льют, но что для этого должно было случиться?!...

Усталость). Но сначала импульсы смотреть.

Posted

Импульсы есть. Вытаскивал рампу вместе с форсунками, чуть приподнял - положил на коллектор, начал прокручивать двигатель - начала схватывать получше, правда из отверстий для форсунок начало выбрасывать воздух и один раз стрельнуло. Все же, наверно, придется разбирать и смотреть метки ГРМ...

Posted

Хотя нашел бмвовские осцилки в интернете - практически такие же, да и ошибка, я думаю, была бы по фазам, если бы рассинхронизация была...

из интернета осциллограммы.jpg

Posted

Напряжение АКБ во время прокрутки?

Posted

Не мерял, но даже лампа аккумулятора на приборке гаснет во время  прокрутки, т. е. начинает идти зарядка. Да и аккумулятор хороший, 90-й...

Posted

Подключил вакуумметр к впускному коллектору - стрелка практически не дергается в момент прокрутки, вакуум не создается. Похоже проблемы по железу, но почему тогда компрессия нормальная?!... 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...
Яндекс цитирования