Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

При резком нажатии на педаль провалы и рывки на шкоде октавия


oleg1973

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте помогите в решении моего вопроса, шкода октавия 2.0i 8кл, 2008г выпуска, при резком нажатии на педаль газа рывки и как бы троение, ошибок нет, проверены все датчики и вот наконец то добрался по моему до виновного, хотелось бы услышать Ваш вердикт, по моему синхродиск гуляет при ускорении, при плавном нажатии на педаль все в норме, датчик коленвала установлен новый, да и датчик фаз как то корявенько русует, может что с ЭБУ? остальные скрины и сессии можете посмотреть по ссылке https://drive.google.com/drive/folders/0B7270umkC7JoaWU5clpsZlRfRWc?usp=sharing

момент запуска авто шкода.jpg

работа на ХХ с ДФ шкода.jpg

резкий набор оборотов шкода.jpg

резко утоплена педаль газа шкода.jpg

ДК на 2000 об с ДФ шкода.jpg

Изменено пользователем oleg1973
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не чудите молодой человек,ВВ провода поменяйте и все пройдет! :bux:

даа, к стати высоковольтные провода стоят новые, но не оригинальные(((( у меня есть оригинальные, только там вылетели резисторы на 5 кОм "вставлены перемычки", остались только по 1 кОм, может быть их подкинуть? и почему тогда только при ускорении или сбросе газа такая осцилка, при плавном наборе все нормально?

Изменено пользователем oleg1973
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкиньте,можете жигулинные подкинуть и все увидите.

 

и почему тогда только при ускорении или сбросе газа такая осцилка, при плавном наборе все нормально?

 

Думаю что любой и диагност при подобных симптомах проверит именно ВВ часть,это аксиома.Про осцилку это отдельный разговор,она тут ни при чем.

Я то могу объяснить почему,протрои при резком ускорении и как на это влияют ВВ провода,но хотелось это услышать от вас :emot64:

Изменено пользователем aka4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкиньте,можете жигулинные подкинуть и все увидите.

пойду попробую )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял - ничего не изменилось(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкиньте,можете жигулинные подкинуть и все увидите.

Думаю что любой и диагност при подобных симптомах проверит именно ВВ часть,это аксиома.Про осцилку это отдельный разговор,она тут ни при чем.

Я то могу объяснить почему,протрои при резком ускорении и как на это влияют ВВ провода,но хотелось это услышать от вас :emot64:

рассмотрел дома сессию на мощном компьютере и все стало на свои места, и еще проверил ДМРВ, он дохлый, )))) при резком ускорении протрои из за проводов потому, что требуется более мощная искра в камере сгорания, и если бронепровода немного деффектные то получается протрой, сила искры уходит на пробой, как то так))) в двух словах

вопрос решен.jpg

ДМРВ дохлый.jpg

Изменено пользователем oleg1973
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при резком ускорении протрои из за проводов потому, что требуется более мощная искра в камере сгорания, и если бронепровода немного деффектные то получается протрой, сила искры уходит на пробой, как то так))) в двух словах

Правильно! :bux:

А так то надо конечно слышать машину))))

И еще когда проблема в проводах,после 1500-2000 об. машина уже совершенно нормально работает.

Изменено пользователем aka4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На третьей картинки рыбы плывут. Это из-за вв проводов?

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

052

 

На третьей картинки рыбы плывут. Это из-за вв проводов?

 

посмотри внимательно скрин в посте №7 и вопросы сами по себе отпадут, просто на стареньком компе не смог больше дискретизацию выставить, поэтому и ввелся в заблуждение))) обрати на дискретизацию на скринах)))

Изменено пользователем oleg1973
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На третьей картинки рыбы плывут. Это из-за вв проводов?

osc_crankshaft_4.png

Искажённая осциллограмма напряжения выходного сигнала исправного датчика положения коленчатого вала работающего в паре с задающим синхродиском, имеющим значительные торцевые биения.

 

осевое биение коленчатого вал тоже.

Изменено пользователем Вадим.km
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот эталон

 


Вадим, у него на мощном компе всё в норме, только что там в норме ,не видно.,

Бывает при мощном компе не спорю. :emot62:

skoda.pdf

Изменено пользователем Вадим.km
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

osc_crankshaft_4.png

Искажённая осциллограмма напряжения выходного сигнала исправного датчика положения коленчатого вала работающего в паре с задающим синхродиском, имеющим значительные торцевые биения.

 

осевое биение коленчатого вал тоже.

я сначала тоже подумал что биение, потому как учусь только))) но увы, там все в норме)) (хотя некритичное биение присутствует,)см пост №7)) а по ДМРВ - датчик бошь, в посту №7  на скрине четко видно момент включения датчика и отключения, в момент включения напряжение должно было подскачить до 4-4,5 в, потом упасть и стабилизироваться на 1в  или точнее 0,996))) есть много скринов осцилограмм ДМРВ, не путай только боши и сименсы, завтра подвезут новый бош выложу осцилку его))) если не бракованный, будут брать не оригинал))

Изменено пользователем oleg1973
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования