Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Prius 10, 1998 Hybrid


Рекомендуемые сообщения

Ребята приволокли на галстуке этого старичка. По причине не завода, после простоя 1 год. Вобщем не долго думая подключил зарядное устройство к аккумулятору и заряжал примерно часа 2. На табло высветилось READY и машина завелась, работает почти постоянно от ДВС, гибридная установка время от времени включается на секунд 10. После прогрева иногда появляется и исчезает черепаха на табло и машина тупит при езде, нет разгона. Центральный экран сгорел в прямом смысле слова, не знаю что там делали. Подключил сканер, там висят нестираемые ошибки:

c2579 Uniform charge request (запрос заряда чего-то)
c2679 HV battery failure (ошибка в ВВБ).

Читал, что в 10 кузове они удаляются либо TECu3 либо перепрошивкой eeprom. Нашел такой сайт http://maxmotors.info/prius/EEPROM_50/, если не зачтут за рекламу. Если я исправлю дамп в соответствии с колонкой R2 будут ли изменения или не стоит лезть в это? (Я знаю, что необходимо ремонтировать или менять ВВБ, просто заранее хочу подготовиться). Ситуация конечно грустная, машина такого года, искать запчасти нет смысла. Думаю придется набирать информацию по переделке ВВБ от более свежих кузовов.


Нет что то туплю я, с гибридами не работал только только разбираюсь. Ошибки можно удалить другими сканерами, буду искать у кого есть карманскан в городе, после ремонта ВВБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы сначала в параметрах гляньте константу ВВБ.

Может у же и батарею не стоит перебирать.

И стирая DTC проблему не устраните.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И стирая DTC проблему не устраните.

По этому поводу я никогда не пытался устранить путем стирания ошибок, я удаляю ошибки чтобы затем посмотреть актуальные. Но в этих блоках ошибки не удаляются, я хотел узнать как от них избавиться, ПОСЛЕ устранения причины. Так по поводу параметров, посмотрю через техстрим, лаучн показывает только одну константу - 8В, а когда нажимаю до упора педаль газа, напряжение становится равным - 12В. По моему сюда нужен как минимум техстрим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

в вашем городе есть человек который профессионально занимается гибридами могу дать контакт и вместе вы разберетесь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уже зарядилась батарея, машина нормально ездила. Человек уехал, пока не было)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Ребята приволокли на галстуке этого старичка. По причине не завода, после простоя 1 год. Вобщем не долго думая подключил зарядное устройство к аккумулятору и заряжал примерно часа 2. На табло высветилось READY и машина завелась, работает почти постоянно от ДВС, гибридная установка время от времени включается на секунд 10. После прогрева иногда появляется и исчезает черепаха на табло и машина тупит при езде, нет разгона. Центральный экран сгорел в прямом смысле слова, не знаю что там делали. Подключил сканер, там висят нестираемые ошибки:

c2579 Uniform charge request (запрос заряда чего-то)

c2679 HV battery failure (ошибка в ВВБ).

Читал, что в 10 кузове они удаляются либо TECu3 либо перепрошивкой eeprom. Нашел такой сайт http://maxmotors.info/prius/EEPROM_50/, если не зачтут за рекламу. Если я исправлю дамп в соответствии с колонкой R2 будут ли изменения или не стоит лезть в это? (Я знаю, что необходимо ремонтировать или менять ВВБ, просто заранее хочу подготовиться). Ситуация конечно грустная, машина такого года, искать запчасти нет смысла. Думаю придется набирать информацию по переделке ВВБ от более свежих кузовов.

Нет что то туплю я, с гибридами не работал только только разбираюсь. Ошибки можно удалить другими сканерами, буду искать у кого есть карманскан в городе, после ремонта ВВБ.

 

В EEPROM смысла нет лезть, ошибка останется, сбросить ошибки ВАКБ можно ТЕКУ3 это для 10го приуса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет С2544 то эти DTC и Течстрим сбросит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Ребята приволокли на галстуке этого старичка. По причине не завода, после простоя 1 год. Вобщем не долго думая подключил зарядное устройство к аккумулятору и заряжал примерно часа 2. На табло высветилось READY и машина завелась, работает почти постоянно от ДВС, гибридная установка время от времени включается на секунд 10. После прогрева иногда появляется и исчезает черепаха на табло и машина тупит при езде, нет разгона. Центральный экран сгорел в прямом смысле слова, не знаю что там делали. Подключил сканер, там висят нестираемые ошибки:

c2579 Uniform charge request (запрос заряда чего-то)

c2679 HV battery failure (ошибка в ВВБ).

Читал, что в 10 кузове они удаляются либо TECu3 либо перепрошивкой eeprom. Нашел такой сайт http://maxmotors.info/prius/EEPROM_50/, если не зачтут за рекламу. Если я исправлю дамп в соответствии с колонкой R2 будут ли изменения или не стоит лезть в это? (Я знаю, что необходимо ремонтировать или менять ВВБ, просто заранее хочу подготовиться). Ситуация конечно грустная, машина такого года, искать запчасти нет смысла. Думаю придется набирать информацию по переделке ВВБ от более свежих кузовов.

Нет что то туплю я, с гибридами не работал только только разбираюсь. Ошибки можно удалить другими сканерами, буду искать у кого есть карманскан в городе, после ремонта ВВБ.

Tecu3 очень хорошо видит 10й приус, в дамп лезть не нужно, кто придумал эту идею надо ноги оторвать. После такого ремонта можно контроллера лишится из-за остатка действующего напряжения батареи. В контроллере батареи стоит три еепромки и даже перешить их все, контроллер может встать колом, проверено на своем приусе. Если ошибка по батареи, ремонтируется батарея стираются ошибки, инициализируется контроллер через Теку3, и приус работает как должен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

у меня еще хуже ситуация на 10м приусе клиент поменял бамбуки на ввб с 20го приуса, просадка 2х элементах 0,9 вольт.

1jyyDPqfT1I.jpg

CqfVPElHtqE.jpg

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
01.03.2019 в 12:31, DimaM75 сказал:

Tecu3 очень хорошо видит 10й приус, в дамп лезть не нужно, кто придумал эту идею надо ноги оторвать. После такого ремонта можно контроллера лишится из-за остатка действующего напряжения батареи. В контроллере батареи стоит три еепромки и даже перешить их все, контроллер может встать колом, проверено на своем приусе. Если ошибка по батареи, ремонтируется батарея стираются ошибки, инициализируется контроллер через Теку3, и приус работает как должен. 

Подскажите как сделать инициализацию на 10 кузове

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования