Перейти к содержимому



- - - - -

Стук поршня ДВС 11183


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Artemrol

 

    Участник

  • Участник
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Автомобиль:Ваз 11183 Калина 1.6 8v 2009 Январь 7.2+ Е2
 

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 10:28

Здравствуйте, купил калину 30 тыс км пробега (по состоянию родной), был стук поршня до 50 градусов, потом пропадал, компрессия в норме, расхода масла нет. Проехал 10 тыс перестал пропадать и на прогретом. Решил сделать, разобрал - 4 цилиндр был в эллипсе на 0.04 в верхнем пояске, где не работают кольца, поршни задранны юбки, зазор не мерял ибо откровенно болтались. Расточили блок на 82.4, поршни стк 2110, зазор 0.03. Первые 50-100 км работал отлично. Потом опять стал пограмыхивать чуть на холодную. Сейчас после ремонта 1000 км - откровенный стук пока не прогреется до 50 градусов. Кто нибудь сталкивался ? Непонятна причина почему так.

#2 autoleha-sto

 

    Профи

  • Master
  • 215 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Энгельс
  • Интересы:диагностика и ремонт электрооборудования авто-в основном иностранного производства.
  • Автомобиль:VW PASSAT B3 PG SYNCRO
 

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 12:58

Может надо было и шатун менять???


коленвал проверяли на биение?



#3 Artemrol

 

    Участник

  • Участник
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Автомобиль:Ваз 11183 Калина 1.6 8v 2009 Январь 7.2+ Е2
 

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 13:16

А шатун причем ? Шатуны кстати стояли 2108, с горячей посадкой. Коленвал полировали так что биение исключено

#4 Кеша163

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:Lada
 

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 19:21

Может это не поршень, а РВ гуляет.  Прижмите болт который держит  звезду распредвала на работающем ДВС.



#5 Artemrol

 

    Участник

  • Участник
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Автомобиль:Ваз 11183 Калина 1.6 8v 2009 Январь 7.2+ Е2
 

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 19:52

Не распредвал 100 %, потому как когда собирал мотор проверял осевой люфт, был 0.65, продолжил шайбу 0.4 мм, стал 0.25 явно не достаточно чтобы стучать. А стук появился один в один как было до ремонта. В первых трех цилиндрах поршня болтались, а в 4 гремел от руки. Наверно буду опять разбирать и проверять как там что. Могли юбки поршней износиться за 1000 км ?

#6 Кеша163

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:Lada
 

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 19:58

Чтобы определиться в каком цилиндре стучит поршень поочередно отключайте цилиндры на заведенном двигателе.Если стук останется, значит с ШПГ все в норме.



#7 vitos6108

 

    Профи

  • Master
  • 204 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:Авто, чип тюнинг, диагностика, электроника
  • Автомобиль:hyundai accent 1,5 16кл 2007г
 

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 20:22

Была подобная ситуация, но на двигателе КАМАЗ, виной был перегретый блок.. .. Но там блок гильзуется.
Создатель новых картин, не угомонный адреналин.

#8 Artemrol

 

    Участник

  • Участник
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Автомобиль:Ваз 11183 Калина 1.6 8v 2009 Январь 7.2+ Е2
 

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 21:01

Чтобы определиться в каком цилиндре стучит поршень поочередно отключайте цилиндры на заведенном двигателе.Если стук останется, значит с ШПГ все в норме.

Точно, попробую на холодном моторе когда ярко проявляется стук по очереди отключать форсунки с компьютера

 

Была подобная ситуация, но на двигателе КАМАЗ, виной был перегретый блок.. .. Но там блок гильзуется.

Есть мутное подозрение что блок ведет от затяжки головки и кпп, что до меня делали с машиной загадка, но гбц пришлось сфезеровать на 0.2 мм, была дугой, но прокладка держала



#9 Artemrol

 

    Участник

  • Участник
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Автомобиль:Ваз 11183 Калина 1.6 8v 2009 Январь 7.2+ Е2
 

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 21:19

Кстати ГБЦ пришлось фрезеровать потому что прокладка пригорела к ней наглухо, не мог ничем отделить. И вкладыши были как бы зализаны на бок чуть, может нарушилась геометрия блока



#10 autoleha-sto

 

    Профи

  • Master
  • 215 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Энгельс
  • Интересы:диагностика и ремонт электрооборудования авто-в основном иностранного производства.
  • Автомобиль:VW PASSAT B3 PG SYNCRO
 

Отправлено 28 Октябрь 2016 - 18:05

А шатун причем ? Шатуны кстати стояли 2108, с горячей посадкой. Коленвал полировали так что биение исключено

Может быть погнут.Коленвал кстати тоже может быть поведён.



#11 vitos6108

 

    Профи

  • Master
  • 204 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:Авто, чип тюнинг, диагностика, электроника
  • Автомобиль:hyundai accent 1,5 16кл 2007г
 

Отправлено 28 Октябрь 2016 - 18:16

Кстати ГБЦ пришлось фрезеровать потому что прокладка пригорела к ней наглухо, не мог ничем отделить. И вкладыши были как бы зализаны на бок чуть, может нарушилась геометрия блока


Вот и я про это. Но повторюсь, на камазе блок гильзуется, если геометрия блока там нарушена, то гильза станет в перекос. Здесь цилиндр в блоке, его точили. По идеи геометрию цилиндра должны вернуть.. Но там х. З. Это просто моя фантазия) ))
Создатель новых картин, не угомонный адреналин.

#12 Artemrol

 

    Участник

  • Участник
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Автомобиль:Ваз 11183 Калина 1.6 8v 2009 Январь 7.2+ Е2
 

Отправлено 29 Октябрь 2016 - 07:38

Может быть погнут. Коленвал кстати тоже может быть поведён.

Коленвал зажимали в станок полировать, если бы бил не получилось бы отполировать

 

Вот и я про это. Но повторюсь, на камазе блок гильзуется, если геометрия блока там нарушена, то гильза станет в перекос. Здесь цилиндр в блоке, его точили. По идеи геометрию цилиндра должны вернуть.. Но там х. З. Это просто моя фантазия) ))

Конечно без вскрытия можно только предположить

Я думаю раз 100 км работал нормально, значит поршни изначально нормальные были



#13 бригадир

 

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орск
  • Автомобиль:ваз2112
 

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 07:26

Причину

нашел или нет?


Сообщение отредактировал бригадир: 17 Ноябрь 2016 - 07:27

Уходя гаси всех.

#14 Artemrol

 

    Участник

  • Участник
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Автомобиль:Ваз 11183 Калина 1.6 8v 2009 Январь 7.2+ Е2
 

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 07:51

Нет не нашел. Решил дать объявление и посмотреть что будет, приехали ребята и забрали

#15 vriant

 

    Профи

  • Master
  • 290 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Симферополь
  • Интересы:рыбалка
  • Автомобиль:VAZ 21115
 

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 12:35

Точно, попробую на холодном моторе когда ярко проявляется стук по очереди отключать форсунки с компьютера

 

Есть мутное подозрение что блок ведет от затяжки головки и кпп, что до меня делали с машиной загадка, но гбц пришлось сфезеровать на 0.2 мм, была дугой, но прокладка держала

При напряжении деталей идет прогиб ГБЦ, на вазах допустимый зазор 0.05 блок могло повести после хорошего перегрева,  прокладку ГБЦ поэтому невозможно было оторвать. Шатуны на кривизну, соостность, посадочное под палец и пасадочное под вкладыши  нужно проверять постоянно при  кап. ремонте. Самое простое был гидроудар 4 цилиндра до вас , машинку так-же собрали. Проверяется на прогиб и блок . 

  После 10000 тыс. может не только стук пойти, все зависит от наездника во время обкатки  двигателя,  можно расточить плотнее цилиндры (тепловой зазор) обычно интересуются при расточке (плотнее, стандарт или вы сразу на ней в отрыв) .






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100 Яндекс цитирования