Перейти к содержимому



- - - - -

Богатая смесь на авео f14d4 мт-80


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 driven3000

 

    Участник

  • Участник
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:своими силами)
  • Автомобиль:калина 1.4-1.6
 

Отправлено 29 Октябрь 2016 - 03:44

Произошла ошибка р0172 машина дергается. Провалы до 3000об. Свечи черные. Одновременно с ней вылетела ошибка р0134. Так вот вопрос-это кислородник виноват в багатой смеси? Как его проверить? Ошибки и момент ошибки приложил к теме.

Прикрепленные файлы



#2 052

 

    Профи

  • Master
  • 4 475 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская обл.
  • Автомобиль:bmx
 

Отправлено 29 Октябрь 2016 - 06:09

В данных обд-2, в проге вцдс, по русски вася, есть в величинах напряжение ДК1 и графический режим. Кстати , давление 450 мбар на ХХ не айс. Может фазы сбиты.? Метки смотрите внимательно, ну и с клапаном адсорбера разберитесь. 


Сообщение отредактировал 052: 29 Октябрь 2016 - 06:11


#3 driven3000

 

    Участник

  • Участник
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:своими силами)
  • Автомобиль:калина 1.4-1.6
 

Отправлено 29 Октябрь 2016 - 12:05

В данных обд-2, в проге вцдс, по русски вася, есть в величинах напряжение ДК1 и графический режим. Кстати , давление 450 мбар на ХХ не айс. Может фазы сбиты.? Метки смотрите внимательно, ну и с клапаном адсорбера разберитесь. 

по клапану адсорбера что смотреть? по фазам- оба вала регулируются шестернями. в грм с завода никто не лазил. могли ли они сами по себе сбиться? по дк1 сделаю график



#4 Дмитрий Иванович

 

    Профи

  • Master
  • 1 319 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль:Scoda Octavia 1Z3
 

Отправлено 29 Октябрь 2016 - 12:25

по клапану адсорбера что смотреть?


Проверить его на герметичность,что бы не было подсоса паров топлива из топливного бака.

#5 driven3000

 

    Участник

  • Участник
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:своими силами)
  • Автомобиль:калина 1.4-1.6
 

Отправлено 29 Октябрь 2016 - 15:40

Проверить его на герметичность,что бы не было подсоса паров топлива из топливного бака.


Ваг комом прсмотрел. Постоянно 19.6% пишет про клапан адсорбера. Иногда на 0 падает. Стала глохнуть.

#6 romando

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль:cruze
 

Отправлено 29 Октябрь 2016 - 15:51

Похоже на подсос, может трубка какая слетела,колечки форсунок или вакуумник, разряжение в районе 32кпа должно быть..Дуньте дымогенератором.



#7 driven3000

 

    Участник

  • Участник
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:своими силами)
  • Автомобиль:калина 1.4-1.6
 

Отправлено 29 Октябрь 2016 - 16:35

В данных обд-2, в проге вцдс, по русски вася, есть в величинах напряжение ДК1 и графический режим. Кстати , давление 450 мбар на ХХ не айс. Может фазы сбиты.? Метки смотрите внимательно, ну и с клапаном адсорбера разберитесь. 

 

 

вот фото с показаниями датчика. и варианты что можно проверить моей программой. 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ошиб3.jpg   177,67К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  кисл.jpg   97,19К   0 Количество загрузок:


#8 driven3000

 

    Участник

  • Участник
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:своими силами)
  • Автомобиль:калина 1.4-1.6
 

Отправлено 29 Октябрь 2016 - 16:55

Похоже на подсос, может трубка какая слетела,колечки форсунок или вакуумник, разряжение в районе 32кпа должно быть..Дуньте дымогенератором.


Получается если у меня 45 значит подсос идет?

#9 romando

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль:cruze
 

Отправлено 29 Октябрь 2016 - 19:52

Получается если у меня 45 значит подсос идет?

Да.



#10 052

 

    Профи

  • Master
  • 4 475 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская обл.
  • Автомобиль:bmx
 

Отправлено 30 Октябрь 2016 - 07:13

Если, к примеру ГРМ стоит неверно, до 3 зубьев, то разрежение будет 450 . Но тогда ошибка будет по несинхронности, но не всегда. Был хувер мт22 с такой бедой, но там нет дпрв. В вашем случае и компрессию не мешает померить , а лучше пневмотест( та же проверка компрессии может косвенно сказать, есть ли утечки)


Сообщение отредактировал 052: 30 Октябрь 2016 - 07:16


#11 evgegor

 

    Профи

  • Master
  • 623 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Автомобиль:ELANTRA
 

Отправлено 30 Октябрь 2016 - 07:38

А мы клиентам на форуме машины давно стали чинить? Что то пропустил как то...

#12 ALEX_LOGON

 

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 57 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Микроэлектроника , Ремонт Авто (Автоэлектрик)
    Люблю полезную информацию
  • Автомобиль:Toyota Carina AT170 5AFE
 

Отправлено 22 Апрель 2017 - 21:22

какой грм ? вы о чём?

p0172 богатая смесь

там в параметрах разряжение 45 ничего не говорит?

по ДАД налицо подсос воздуха.

Ещё не понятно какая в реале температура за бортом?

и вообще выводы делаются восле отметки 80град по цельсию по ДТОЖ.


Диагностика не меняет неисправные узлы ,

ХАДО - не отращиват сальники клапанов и вкладыши,

Шаманский бубен - не выкручивает закисшие наглухо

гайки ходовой - всё это делает человек который точно знает :

ЧТО ХОЧЕТ и КАК НАДО!


#13 Андрей Бездомный

 

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 66 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов
  • Интересы:Электроника и диагностика авто и ремонт электрооборудование авто
  • Автомобиль:Газ 31105
 

Отправлено 22 Апрель 2017 - 21:45

вот фото с показаниями датчика. и варианты что можно проверить моей программой. 

А проверять ничего и не надо для того кто ковыряет каждый день и так все понятно.

 

Надо только подъехать к диагносту отдать 500 рублей или больше и повернуться задом и получить пинок для дальнейшего движения в нужную сторону , так быстрей , понятней и все сыты и довольны а то время что вы тратите на анонизм со сканером лучше потратеть  на заработку 500 и более рублей для диагноста. 

 

Вам все по полочкам разложи а потом такие в сервис приезжают и говорят что работа диагноста ничего не стоит , зачем платить если все написано в интернети.

 

Уважаемый клиент , уважайте работу других а халявушка обычно боком еще тем вылазиет.

 

И это ремешок если больше 60 тыщ можно и поменять а то если рванет то счастья будет немерено.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100 Яндекс цитирования