Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Редакторы, загрузчики все для чип тюнига для начинающих


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток !

 

Можно сказать я новичок в этом деле и мне очень интересно это направление. я не собираюсь заниматься отечественным автопромом, мне интересны Азия Европа США ..

 

1. Какой использовать софт для калибровок прошивки (отключения егр сажи мочевины лямбд перевод на евро 2) в дальнейшем полный чип тюнинг. одним словом для полноценной работы с понятным интерфейсом 

2. Загрузчики ( с этим вопросом более мене   понятно но все же хотелось получить ответ от гуру этого дела)

3. Кто может реально обучить этому направлению разумеется не бесплатно (можно в лс можно и тут ответить этот вопрос мучает многих )

 

Большая просьба без флуда ( форумы читаю, могу купить дорогое оборудование но ищу альтернативу )...

Надеюсь на ваше понимание сильно не пинайте 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без какого флуда? Ваша тема является флудом наверное, по тому как вы правила форума проигнорировали или просто не читали. Заполните профиль (город)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю на эти вопросы ни кто не когда не ответит так как это коммерческая тайна или я ошибаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиент заехал на ремонт в сервис и услыхав цену за работу решил сам организовать сервис :emot64: Такие обычно покупают оборудование , а потом все по-дешевке распродают . Те кто действительно хочет научиться работать и знать чем , как правило спят с железками и курят форум часами !

Изменено пользователем yalymka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты