Перейти к содержимому



- - - - -

осцилограммы с проблемных цилиндров Jeep Grand Cherokee WJ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 edvand

 

    Активный участник

  • Участник
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Демянск
  • Автомобиль:mazda 626 GF
 

Отправлено 31 Октябрь 2016 - 18:04

6 и 8 цилиндры не работают, на 4.7 л.двигателе, пишет ошибки Р0306, Р0308, Р0356, Р0358 пропуски воспламенения и низкое напряжение вторичной\первичной цепи 6,8 цилиндр. Катушки, свечи, даже мозги ставились с заведомо рабочей машины, все по прежнему. Компрессия везде одинаковая, метки на месте.

Гляньте осцилки, с ними все нормально? Снимались АВТОАС-ЭКСПРЕСС

Прикрепленный файл  6-й цилиндр.jpg   61,39К   2 Количество загрузок:Прикрепленный файл  8-й цилиндр.jpg   61,9К   1 Количество загрузок:Прикрепленный файл  ДД 6-й цилиндр.jpg   85К   1 Количество загрузок:Прикрепленный файл  ДД 8-й цилиндр.jpg   85,76К   1 Количество загрузок:

Блин, голову уже сломали в чем засада.ДПКВ и ДПРВ новые, форсунки, топлв.насос новый.Дымом в коллектор дули-дырок нету.Стоит ГБО - на нем тоже не работают цилиндры.



#2 andreickitin

 

    Профи

  • Master
  • 782 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:татарстан г.бугульма
  • Интересы:диагностика и чиптюненг
  • Автомобиль:Тиго ФЛ
 

Отправлено 31 Октябрь 2016 - 18:56

Датчик давения калиброваный?.и снеми давление с других целиндров . в 1 осциограмме горение пазмы большое и затухание плохое.не очень но это так. Если двигатель прогрет и ДД снято на ХХ то компрессия высоковата есть подсос воздуха наверное.


Сообщение отредактировал andreickitin: 31 Октябрь 2016 - 18:59


#3 edvand

 

    Активный участник

  • Участник
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Демянск
  • Автомобиль:mazda 626 GF
 

Отправлено 31 Октябрь 2016 - 19:08

Датчик давения калиброваный?.и снеми давление с других целиндров . в 1 осциограмме горение пазмы большое и затухание плохое.не очень но это так. Если двигатель прогрет и ДД снято на ХХ то компрессия высоковата есть подсос воздуха наверное.

движка прогрета, работает на ХХ . блин, на подсос воздуха тоже думалось, но дым ничего не показал.



#4 andreickitin

 

    Профи

  • Master
  • 782 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:татарстан г.бугульма
  • Интересы:диагностика и чиптюненг
  • Автомобиль:Тиго ФЛ
 

Отправлено 31 Октябрь 2016 - 20:16

пики сжатия высокие .Если датчик колеброваный на ХХ 5-6 бар .у вас более15 не то.



#5 edvand

 

    Активный участник

  • Участник
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Демянск
  • Автомобиль:mazda 626 GF
 

Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 05:31

пики сжатия высокие .Если датчик колеброваный на ХХ 5-6 бар .у вас более15 не то.

за ДД сложно сказать, осцилку снимал АВТОАС-ЭКСПРЕСС, а ДД от Мотор-Мастера.И этот мотор-мастер оказался куском говна, так что ему сложно верить, ноль устанавливал, а на счет калибровки не могу сказать.как ее сделать самому?



#6 andreickitin

 

    Профи

  • Master
  • 782 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:татарстан г.бугульма
  • Интересы:диагностика и чиптюненг
  • Автомобиль:Тиго ФЛ
 

Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 15:31

ДД на сколько атмосфер 16 или7 .даже если на 7 то всеравно компрессия высокая .если по напряжению 16бор.=7бар.=5В. то получаем что у тебя показания должно бить где-то 13-14.5. это вершинка компресии а у тебя выше. значит подсос .а что коррекция по этой стороне пишет.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100 Яндекс цитирования