Перейти к содержимому



- - - - -

Mitsubishi Outlander XL


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Нико1985

 

    Участник

  • Участник
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Интересы:Все,связанное с авто
  • Автомобиль:BMW 525 1994
 

Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 09:27

Здравствуйте.Авто Mitsubishi Outlander XL 2011г,мотор 2.4л, CVT.В блоке АКПП процессор MH8106F.Машина утопленник,заменил хозяин блок АКПП,т.к. на родном не работали 2,3.4 передачи,дергала также,поставил от ПЕЖО 4007,машина поехала,переключения мягкие,нареканий нет,но есть одна проблема. Висит постоянно ошибка Р0826- Переключатель спортивного режима.Ставишь D,на табло отображается  1,переводишь селектор в ручной режим,далее держишь уперев вперед секунд 10 и на табло появляется D и все Ок,передачи отображаются корректно,по езде нареканий нет.Я думаю,что не совпадают комплектации или управление Митсубиси и Пежо.На Пежо присутствовали лепестки подрулевые также говорит хозяин.Подскажите кто может распиновку блока АКПП для считывания прошивки из него.Спасибо за любой совет заранее.


Сообщение отредактировал Нико1985: 04 Ноябрь 2016 - 09:28


#2 Samara12

 

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Автомобиль:Out XL
 

Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 10:16

Только чем читать писать будешь. У меня ММС2 не получилось.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  CVT.rar   364байт   3 Количество загрузок:


#3 Нико1985

 

    Участник

  • Участник
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Интересы:Все,связанное с авто
  • Автомобиль:BMW 525 1994
 

Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 10:20

Им и планировал...Расстроил меня.Спасибо за инфу






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100 Яндекс цитирования