Перейти к содержимому



- - - - -

Mitsubishi Outlander XL


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Нико1985

 

    Участник

  • Участник
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Интересы:Все,связанное с авто
  • Автомобиль:BMW 525 1994
 

Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 09:27

Здравствуйте.Авто Mitsubishi Outlander XL 2011г,мотор 2.4л, CVT.В блоке АКПП процессор MH8106F.Машина утопленник,заменил хозяин блок АКПП,т.к. на родном не работали 2,3.4 передачи,дергала также,поставил от ПЕЖО 4007,машина поехала,переключения мягкие,нареканий нет,но есть одна проблема. Висит постоянно ошибка Р0826- Переключатель спортивного режима.Ставишь D,на табло отображается  1,переводишь селектор в ручной режим,далее держишь уперев вперед секунд 10 и на табло появляется D и все Ок,передачи отображаются корректно,по езде нареканий нет.Я думаю,что не совпадают комплектации или управление Митсубиси и Пежо.На Пежо присутствовали лепестки подрулевые также говорит хозяин.Подскажите кто может распиновку блока АКПП для считывания прошивки из него.Спасибо за любой совет заранее.


Сообщение отредактировал Нико1985: 04 Ноябрь 2016 - 09:28


#2 Samara12

 

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:43 41 4D 41 52 41
  • Автомобиль:Out XL
 

Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 10:16

Только чем читать писать будешь. У меня ММС2 не получилось.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  CVT.rar   364байт   5 Количество загрузок:


#3 Нико1985

 

    Участник

  • Участник
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Интересы:Все,связанное с авто
  • Автомобиль:BMW 525 1994
 

Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 10:20

Им и планировал...Расстроил меня.Спасибо за инфу



#4 виталий д

 

    Профи

  • Master
  • 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисоглебский, Ярославская обл.
  • Интересы:Ремонт авто, автоэлектрика, учусь диагностике.
  • Автомобиль:Chariot Grandis
 

Отправлено 01 Март 2017 - 18:23

Здравствуйте. Пните в нужном направлении. Авто аутлендер XL 2008 г.в. мотор 2,4. Хозяин случайно замкнул провода при включенном зажигании и включенной задней передаче в багажнике на лампочку заднего хода, т.к. хотел проверить работу камеры заднего вида. После этого перестал работать парктроник, сошла с ума коробка (АКПП), машина не едет. Точнее пытается ехать, но не тянет. Номера ошибок не сохранил, был ограничен по времени.  Горит ошибка по подушке безопасности. Также сделал диагностику, висели ошибки по акпп, раздатке и еще несколько. В подкапотном блоке предохранители проверил, в салоне нет, т.к. выезжал к нему и не было ни фонарика, ни переноски. Не вижу связи в этом замыкании и работой акпп, это и смущает. 



#5 Крокодил

 

    Профи

  • Master
  • 206 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черноземье.
  • Автомобиль:VАZ-11113 750grams 4valve
 

Отправлено 01 Март 2017 - 21:25



.... случайно замкнул провода при включенном зажигании и включенной задней передаче в багажнике на лампочку заднего хода..

После этого перестал работать парктроник, сошла с ума коробка (АКПП), машина не едет. Точнее пытается ехать, но не тянет. Номера ошибок не сохранил, был ограничен по времени.  Горит ошибка по подушке безопасности. Также сделал диагностику, висели ошибки по акпп, раздатке и еще несколько. В подкапотном блоке предохранители проверил, в салоне нет, т.к. выезжал к нему и не было ни фонарика, ни переноски. Не вижу связи в этом замыкании и работой акпп, это и смущает. 

То что  Вас смутило,  смутить Вас не должно было ...  

Фонарь заднего хода в комплектации вариатором получает питание через селектор в положении "R", который раздаёт +12В и на другие положения "D", "N", "P",   проверьте для начала предохранитель № 18  (7,5А Коричневый ),  Защищает ETACS-ECU (реле IG1) Фонарь заднего хода, ECU углового/заднего датчика, ECU вариатора и SRS-ECU.

Находится в салоне , блок ETACS , нижний ряд , второй слева .  


Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить!

#6 bjack6290

 

    Участник

  • Участник
  • 10 сообщений
 

Отправлено 14 Июнь 2017 - 08:56

То что Вас смутило, смутить Вас не должно было ...
Фонарь заднего хода в комплектации вариатором получает питание через селектор в положении "R", который раздаёт +12В и на другие положения "D", "N", "P", проверьте для начала предохранитель № 18 (7,5А Коричневый ), Защищает ETACS-ECU (реле IG1) Фонарь заднего хода, ECU углового/заднего датчика, ECU вариатора и SRS-ECU.
Находится в салоне , блок ETACS , нижний ряд , второй слева .

это ещё что, один раз паджеро спорт приехал с ошибкой в блоке АБС, мол низкое давление в системе. всю голову сломал, хотел его на блок АБС приговорить, оказалось стопы не горят, заменил пред. и ошибка ушла... вот ведь взаимосвязь хитрая.)))




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100 Яндекс цитирования