Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

БМВ х5 2005г не заводиться


Рекомендуемые сообщения

Привет всем, сталкнулся с такой проблемой на БМВ х5 Е53 мотор М57 3.0л Дизель, если машина долго постоит то не заводиться!, на диагностику в эти моменты не выходит, и самое интересное стрелка датчика темпиратуры зашкаливает на красную зону, стоит скинуть клеммы с акб минут на 5-10 всё ок!, включаешь зажигание если стрелка дтож не зашкалила, то можно смело крутить стартером машина запускаеться с пол тычка. может было у кого что нибудь подобное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В момент проявления неисправности смотреть питание блока, который не отвечает. Возможно, установлена блокировка (реле и тп.) на цепь питания. Был подобный случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никаких блакировок нету. питание на эбу все есть но на диагностику не выходит только эбу двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не проврял ещё. но как акб минут на 10 скинеш потом всё в норме и стрелка темпиратуры норм себя ведёт. а как постоит сразу до упора на красную зашкалит и эбу сразу на связь не выходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрелка шкалит из-за того, что ЭБУ не выходит на связь. Проверь шину и ВСЕ питания только в момент, когда нет связи с блоком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок щас проверю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шина в порядке!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подведем итог:

В момент проявления неисправности CAN-шина, питание блока управления ДВС в норме, блокировок никаких не установлено, уровень заряда АКБ в норме, при этом остальные блоки выходят на связь.

Если все вышесказанное верно, то вердикт - замена ЭБУ ДВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подведем итог:

В момент проявления неисправности CAN-шина, питание блока управления ДВС в норме, блокировок никаких не установлено, уровень заряда АКБ в норме, при этом остальные блоки выходят на связь.

Если все вышесказанное верно, то вердикт - замена ЭБУ ДВС.

да шина в порядке. питания есть. всё выходит на связь кроме эбу моторного.

 

пока не остынет мотор и акб не передёрнешь

 

пиздец. проблемно будет эбу найти у нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Нет, не помогло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Причем тут дпкв, он каким боком,если стрелка проверь для начало массы а потом смотри второе смотри провода под двс может где окисления,а третье проверь сам дтож само редкое а связи нет не из-за этого

И глянь может блек бак стоял когда-то но об этом не кто не знает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

удалось решить проблему??
есть похожая ситуация
ложится стрелка температуры в красную зону
по диагностике удалось достучаться рейном
висят ошибки. нет свзя и с моторником и эбу коробки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования