betmen 0 Опубликовано: 9 ноября 2016 Товарищи ,приора приехала на диагностику . подключил сканер все параметры в норме кроме одного напряжения на дк1 . и ещё ошибка по нему что нет отклика от него. Машину прогрел смотрю вроде начал работать но параметры какие то странные очень сильно уходит в бедность почти до 0 . иногда показывает отрицательное значение . мультиметром проверил сопротивление датчика 10 Ом . опорное напряжение в норме . а вот напряжение нагревателя на ВКЛ. Зажигании 8.5 вольт на хх 10.50 иногда на секунду подпрыгнет выше 13 вольт и опять опускается до 10.5 вольт . думал проводка . но поставил подменный м73 ,а на нем все отлично 13.5 почти 14 вольт на хх . думаю может какой ключ в блоке накрылся но не знаю какой и как проверить его . блок разобрал а там все вроде нормально нигде ничего горелого . Подскажите пожалуйста куда капать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anisimov83 9 Опубликовано: 9 ноября 2016 Причем нагреватель ДК и сигнал с ДК? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ranger 17 Опубликовано: 9 ноября 2016 что значит параметр "напряжение на дк не в норме"?Проблема если локализована и это точно вы уверены эбу, меняйте эбу.Точно вы узнаете только после тест драйва. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
betmen 0 Опубликовано: 9 ноября 2016 Причем нагреватель ДК и сигнал с ДК? при том что сигнал с дк то висит в напряжении 1.2 вольта, то держится в районе 0 вольт , я померил напряжение на нагревателе а там даже 12 вольт нету . а поставил м 73 а там напряжение 13 с лишним и дк работает адеккватно что значит параметр "напряжение на дк не в норме"? Проблема если локализована и это точно вы уверены эбу, меняйте эбу. Точно вы узнаете только после тест драйва. опорное напряжение в норме. проблема требует решения . возможно ли отремонтировать эбу? интересует чему может прийти каюк и как это лечить? интересует схема блока , что отввечает за нагрев дк что за микросхема и где ее можно взять если возможно . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Abeev1 1 Опубликовано: 10 ноября 2016 Чем замер напряжения делали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tumaster 4 Опубликовано: 10 ноября 2016 при том что сигнал с дк то висит в напряжении 1.2 вольта, то держится в районе 0 вольт , я померил напряжение на нагревателе а там даже 12 вольт нету . а поставил м 73 а там напряжение 13 с лишним и дк работает адеккватно опорное напряжение в норме. проблема требует решения . возможно ли отремонтировать эбу? интересует чему может прийти каюк и как это лечить? интересует схема блока , что отввечает за нагрев дк что за микросхема и где ее можно взять если возможно . Вы не написали какой блок стоит на приоре?? Все схемы на сайте ищите и найдете кроме BOSH7.9.7 на них нет схемы Возьмите тестер и прозвоните от пина нагревателя ДК и найдете на какую микруху приходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
betmen 0 Опубликовано: 10 ноября 2016 Чем замер напряжения делали? замер обычным мультиметром Вы не написали какой блок стоит на приоре?? Все схемы на сайте ищите и найдете кроме BOSH7.9.7 на них нет схемы Возьмите тестер и прозвоните от пина нагревателя ДК и найдете на какую микруху приходит в названии тему написано же бош 797 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nerd 214 Опубликовано: 10 ноября 2016 замер обычным мультиметром а ваш мультиметр настолько быстр что шим сигнал на нагреватель увидит? или вы пологаете что нагреватель ЭБУ постоянно держит включенным на 100% и причем нагреватель? если ошибка по сигналу ДК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
betmen 0 Опубликовано: 10 ноября 2016 а ваш мультиметр настолько быстр что шим сигнал на нагреватель увидит? или вы пологаете что нагреватель ЭБУ постоянно держит включенным на 100% и причем нагреватель? если ошибка по сигналу ДК причем здесь шим ,если напряжение нагревателя ниже 12 вольт. дк 1 то работает нормально то зависает в одном положении . а на сколько я знаю для того чтобы дк нормально работал и сделали нагрев для него. или это не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Abeev1 1 Опубликовано: 10 ноября 2016 причем здесь шим ,если напряжение нагревателя ниже 12 вольт. дк 1 то работает нормально то зависает в одном положении . а на сколько я знаю для того чтобы дк нормально работал и сделали нагрев для него. или это не так? Притом, что подогрев идет не постоянно. И управление на нагреватель с ЭБУ идет массой, с определенной частотой, которую мультиметр не может адекватно отобразить. Он же у Вас цифровой. По этому желательно осциллографом такие вещи смотреть. Тогда и увидите, что импульсы на подогреве 13 вольт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
borkas147 3 Опубликовано: 10 ноября 2016 Водятел ремонтируется нахаляву .... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
betmen 0 Опубликовано: 10 ноября 2016 Притом, что подогрев идет не постоянно. И управление на нагреватель с ЭБУ идет массой, с определенной частотой, которую мультиметр не может адекватно отобразить. Он же у Вас цифровой. По этому желательно осциллографом такие вещи смотреть. Тогда и увидите, что импульсы на подогреве 13 вольт. я вас понял Водятел ремонтируется нахаляву .... спасибо большое за более чем обьемный ответ по теме , мне это очень помогло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akm 1 Опубликовано: 12 ноября 2016 попробуйте сперва подменный ДК поставить, а потом уже в мозги лезьте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах