Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Touareg 3.0 tdi низкое давление


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер!!!!!! турок 2007г плохо запускается, давление при пуске на горячую 110бар иногда с утра больше и запускается  без эфира, проверил слив форсунок за 15 секунд не хватило шпритца 1-8мл 2-9мл 3-20мл   4-2мл 5-2мл 6-2мл  коды ошибок отсутствуют

  а вот показания одиса

  072=   -2 , 2 , 0

  073=  -10, 0 ,-4

  074=  -6 , 0 ,-2

  075=  -22,-4,-8

  076=   0 , 0 ,-4

  077=  -2 ,0 ,-2

 

 

013=  0.00 -0.05  -0.24

014=  0.00  0.00   0.38 

 

 

075 группа пугает.с дизелем не селен прошу мнение работающих с дизелем

Изменено пользователем s8223
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Форсунки 1,2,3 умирают. Это много . Норма 8-16 в минуту при динамическом тесте ( Инфа с тестплана форсунок с Q7 , двиг-CASA, у Вас должно быть также. Интересно почему правый ряд цилиндров . Гляньте под крышкой топливного фильтра . Нет ли там стружки? А по поводу сажевика , то можно манометром измерить давление манометром . Там есть заглушка , на приемной трубе , возле турбины.  Норма 0.4-0.8 бар . Забитый сажевый до 2 бар набирает при перегазовке. И если давление внорме и ошибок нет , то и нечего пока переживать по сажевику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это то понятно чтот. 1-2-3 форсунки мрут вот может ли такой слив влиять на понижение давления в рейле при пуске.с тружка есть чуток.

Изменено пользователем s8223
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это то понятно чтот. 1-2-3 форсунки мрут вот может ли такой слив влиять на понижение давления в рейле при пуске.с тружка есть чуток.

Конечно может и даже будет такое происходить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще как может и сливает.  Вы можете заглушить подачу на 1,2,3 форсунки  и при прокрутке увидите, что давление в рейле поднимется .Есть такая процедура при  поиске давления в рейле . А стружки не может быть чуток , я хочу сказать  . что не зря спросил про стружку и обратил внимание на правый ряд цилиндров . Стружка идет с правого ряда плунжера ТНВД , поэтому форсунки умерли . Дальше надо снимать и разбирать ТНВД и искать там бяку . Если вал , ротор ТНВД целый , а задрат только правый плунжер , то плунжер поменять (у меня есть) . Чистить все трубопроводы , бак ( если не поленитесь) , насос низкого давления моторного отсека придется тоже менять , так как он берет горючку после топливного фильтра , а значит со стружкой , которую Вы нашли . Вычистить его невозможно . Стружка набирается и на регуляторе низкого давления на ТНВД и его каналах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Олег очень Внятный ответ.чувствую попадос на не один десяток тыщ.форсунки кстати ремонтопригодны?

Изменено пользователем s8223
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наши мастера в Пензе не делают , говорят корпуса выходят из строя на них . В инете читал , делают . По мне бы я их на стенде прогнал . Если теоритечески представить , что стружка позавчера пошла и как образивом корпуса еще не испортила , то возможно на стенде в тестплане на 1600 бар их помоет . Но я такого не встречал и форсунки либо б/у , либо новые ставлю . А вообще , если по книге , то на стенд при такой неисправности  все форсунки тестируются , потому как есть такая неисправность у форсунок , когда они и во внутрь цилиндра сливают. На санъенге встречал такую "шляпу". ТНВД -сотка новый , б/у от 15 до 30 ( это сколько посредников ). Форсунки б/у 7-9 , новые не помню , насос низкого давления в баке можно оставить , а подкапотный насос низкого давления новый от 4000 и в гору. И обязательная замена топливного , как и торцевание посадочных мест под форсунки. Удачи , чем могу еще поделюсь. Незабудьте отписатся по итогам ремонта ...

Изменено пользователем Олег Мастер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Подниму тему..Все тоже самое  на Туареге сейчас у меня.  давления вообще нет. снял датчик потока,а под ним стружка. Насос в помойку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подниму тему..Все тоже самое  на Туареге сейчас у меня.  давления вообще нет. снял датчик потока,а под ним стружка. Насос в помойку.

Были такие автомобили, если насос гонет стружку его под замену. Форсы в ремонт и на стенд. Все топливную систему промывать. В баке будет тоже стружка мелкая с обратки.

И добавляйте в бак при заправке немного двухтактного масла и будет вам счастье. Саляра сухая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования