Перейти к содержимому



- - - - -

Шевроле Ланос МР-140 дигностика поиск причин неисправности длинною в 24 часа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 uz1wvs

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия. Вологодская обл, г.Череповец
  • Интересы:Всё интересно.........Автодиагностика - Чип-тюнинг, Допоборудование авто
  • Автомобиль:VW Polo 1.6 MT_Marelli_9970_MOD_E2_Армеев
 

Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 17:32

 Хочу поведать Вам друзья уже по истечении почти двух дней поиска зластастного подвисания оборотов или их полного отсутствия на Шевроле Ланосе с эбу МР-140, -  начали искать вчера в 11 дня до 20.00 вечера., а уже сегодня в обед к 14 часам автомобиль поехал  домой с клиентом  с улыбкой на лице во всё ветровое.......... - По итогу приехал авто с тем что не держал вобще холостых и по словам хозяина эта проблема преследовала его почти с самой покупки 2008 года.... или немного позже как выяснилось уже подробно сегодня......- после проведённых первых ТО у ОФ диллера РРТ Вологда , но в то время в далёком 2008-09 г. всегда было более мене стабильно обороты только плавали и то переодически но вот уже сейчас в последние 2 недели то зависают на постоянно на 2000 об. то вобще холостого нет и хозяин машины постоянно держит их педалью газа, ошибка мигала всегда или периодически горела постоянно ни на какую диагностику они никогда не ездили так как живут в деревне........   Сканматик показал постоянную ошибку по РХХ , после замены на новый ничего практически не изменилось ну если только машина стала более менее держать ХХ умирая с каждым вздохом Мап показывал растущее разряжение до 60 Кпа в впускном коллекторе шаги падали до 4-х и там стояли не двигаясь всё задыхалось и страшно ботатило и ничего не выравнивалось не в какую........,,,,,, Было проверено всё что можно и нельзя....., если перечислять то...... - подсос воздуха везде отсутствовал,  - давление на насосе в норме, кат в идеале эндоскоп и датчик давления, - массы пропаивали подкидывали на ЭБУ как везде описывают болезнь Ланосов, ну и дальше - компрессия, осцилограф ДР по впуску -  клапана как бы в идеале всё, сменил прошивку Евро2 от Виктора - всё бесполезно!!!!!,  к вечеру обнарудили  подсос на дросселе на валу  то что  очистосом карба Аброй дуешь так 60 Кпа падает на положенную величину 32 и всё выравнивается  на доли секунды , начали плясать то того единственного что обнаружилось,,,,,,,,,, в магазине огласили стоимость за новую заслонку заподнебесную цену 12 или14 тыров уже не могу точно сказать -  приняли решение искать на разборках, утром сын клиента всё привёз в сборе  всё поставилось и вот оно вуаля!!!!!!!, ВСЁ ОСТАЛОСЬ ПОПРЕЖНЕМУ НА ТОМ НА ЧЁМ МЫ И ОСТАНОВИЛИСЬ ВЧЕРА НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!!!!!!!!!!  РХХ как уходил позле запуска мотора с 56 шагов в 4 шага и весел там еле шевелясь на 5-6 так и висел, тут мы и присели........., мой напарник диагност со стажем попросту развёл рукам и ушёл пить чай  сказав "сожги её!", нервы были на пределе..............12 часов следующего дня и всё не сдвинулось с места......

- Спустя пол часа принял решение вызвать родственника на таком же авто и попробовать перекинуть блок эбу с его Ланоса и посмотреть что станет на что он ответил что в течении часа заедет...... - иииииии Вот настаёт время познания истины!!!!!! , думая немного потренироваться в скором снятии ЭБу с авто родственника решаю снять блок с зласчастного Ланоса , откручиваю кидаю его на стол одеваю лупы на голову и хочу подробно посмотреть на раствор которым залито всё на пинах, повидимому на ТО слесарей заставляют пробрызгивать разъёмы Эбу какои та гадостью типа смазки которую я ещё вчера видел снимая разъёмы потроша косу искав те 5 масс и пропаивая из в сочленении и ВОТ ОН КОСЯК!!!!!!!!!! , Я чуть не заарал на весь цех НАШЁЛ!!! , ДВА ПИНА  в самом верху когда он стоит на грудине и не заметишь если только щекой приложиться на горячий ресивер ,один пин согнувшись буквой Г подломившись в самом низу прилип к соседнему и по осмотру папы куда они входили они туда как бы уже попадали вместе там было всё подразбито ими двумя........

Ну а дальше что дальше всё поправилось всё стало попадать в разъёмах куда надо, славо богу ничего у человека не сгорело в Эбу , все параметры вышли на уровень по диагнозе - всё стало как на картинке...............По итогу случай неординарный от которого ни кто не застрахован 

и к слову "Трудно искать чёрную кошку в чёрной комнате особенно когда её там НЕТ!!! " , кто то может и скажет что это всё можно было найти в течении часа и исправить но вот я так скажу да  возможно, -  да если начать с того  краю которого надо и сразу наткнуться...., а не с другого и долго добираться до косяка..................

 

Ну на последок скажу поменьше таких авто всем нам! ,  а кому и попадётся пусть наткнётся на мой пост и заглянет туда куда надо а не бъётся сутки как рыба об лёд.....

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал uz1wvs: 10 Ноябрь 2016 - 17:37


#2 uz1wvs

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия. Вологодская обл, г.Череповец
  • Интересы:Всё интересно.........Автодиагностика - Чип-тюнинг, Допоборудование авто
  • Автомобиль:VW Polo 1.6 MT_Marelli_9970_MOD_E2_Армеев
 

Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 18:16

 Хочу поведать Вам друзья уже по истечении почти двух дней поиска зластчастного подвисания оборотов или их полного отсутствия на Шевроле Ланосе с эбу МР-140, -  начали искать вчера в 11 дня до 20.00 вечера., а уже сегодня в обед к 14 часам автомобиль поехал  домой с клиентом  с улыбкой на лице во всё ветровое.......... - По итогу приехал авто с тем что не держал вобще холостых и по словам хозяина эта проблема преследовала его почти с самой покупки 2008 года.... или немного позже как выяснилось уже подробно сегодня......- после проведённых первых ТО у ОФ диллера РРТ Вологда , но в то время в далёком 2008-09 г. всегда было более мене стабильно обороты только плавали и то переодически но вот уже сейчас в последние 2 недели то зависают на постоянно на 2000 об. то вобще холостого нет и хозяин машины постоянно держит их педалью газа, ошибка мигала всегда или периодически горела постоянно ни на какую диагностику они никогда не ездили так как живут в деревне........   Сканматик показал постоянную ошибку по РХХ , после замены на новый ничего практически не изменилось ну если только машина стала более менее держать ХХ умирая с каждым вздохом Мап показывал растущее разряжение до 60 Кпа в впускном коллекторе шаги падали до 4-х и там стояли не двигаясь всё задыхалось и страшно ботатило и ничего не выравнивалось не в какую........,,,,,, Было проверено всё что можно и нельзя....., если перечислять то...... - подсос воздуха везде отсутствовал,  - давление на насосе в норме, кат в идеале эндоскоп и датчик давления, - массы пропаивали подкидывали на ЭБУ как везде описывают болезнь Ланосов, ну и дальше - компрессия, осцилограф ДР по впуску -  клапана как бы в идеале всё, сменил прошивку Евро2 от Виктора - всё бесполезно!!!!!,  к вечеру обнарудили  подсос на дросселе на валу  то что  очистосом карба Аброй дуешь так 60 Кпа падает на положенную величину 32 и всё выравнивается  на доли секунды , начали плясать то того единственного что обнаружилось,,,,,,,,,, в магазине огласили стоимость за новую заслонку заподнебесную цену 12 или14 тыров уже не могу точно сказать -  приняли решение искать на разборках, утром сын клиента всё привёз в сборе  всё поставилось и вот оно вуаля!!!!!!!, ВСЁ ОСТАЛОСЬ ПОПРЕЖНЕМУ НА ТОМ НА ЧЁМ МЫ И ОСТАНОВИЛИСЬ ВЧЕРА НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!!!!!!!!!!  РХХ как уходил позле запуска мотора с 56 шагов в 4 шага и весел там еле шевелясь на 5-6 так и висел, тут мы и присели........., мой напарник диагност со стажем попросту развёл рукам и ушёл пить чай  сказав "сожги её!", нервы были на пределе..............12 часов следующего дня и всё не сдвинулось с места......

- Спустя пол часа принял решение вызвать родственника на таком же авто и попробовать перекинуть блок эбу с его Ланоса и посмотреть что станет на что он ответил что в течении часа заедет...... - иииииии Вот настаёт время познания истины!!!!!! , думая немного потренироваться в скором снятии ЭБу с авто родственника решаю снять блок с зласчастного Ланоса , откручиваю кидаю его на стол одеваю лупы на голову и хочу подробно посмотреть на раствор которым залито всё на пинах, повидимому на ТО слесарей заставляют пробрызгивать разъёмы Эбу какои та гадостью типа смазки которую я ещё вчера видел снимая разъёмы потроша косу искав те 5 масс и пропаивая из в сочленении и ВОТ ОН КОСЯК!!!!!!!!!! , Я чуть не заарал на весь цех НАШЁЛ!!! , ДВА ПИНА  в самом верху когда он стоит на грудине и не заметишь если только щекой приложиться на горячий ресивер ,один пин согнувшись буквой Г подломившись в самом низу прилип к соседнему и по осмотру папы куда они входили они туда как бы уже попадали вместе там было всё подразбито ими двумя........

Ну а дальше что дальше всё поправилось всё стало попадать в разъёмах куда надо, славо богу ничего у человека не сгорело в Эбу , все параметры вышли на уровень по диагнозе - всё стало как на картинке...............По итогу случай неординарный от которого ни кто не застрахован 

и к слову "Трудно искать чёрную кошку в чёрной комнате особенно когда её там НЕТ!!! " , кто то может и скажет что это всё можно было найти в течении часа и исправить но вот я так скажу да  возможно, -  да если начать с того  краю которого надо и сразу наткнуться...., а не с другого и долго добираться до косяка..................

 

Ну на последок скажу поменьше таких авто всем нам! ,  а кому и попадётся пусть наткнётся на мой пост и заглянет туда куда надо а не бъётся сутки как рыба об лёд..... 

 

- нужо теперь на досуге глянуть по распину что там было замкнуто на блоке на тех пинах между собой


Сообщение отредактировал uz1wvs: 10 Ноябрь 2016 - 18:21


#3 autoleha-sto

 

    Профи

  • Master
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Энгельс
  • Интересы:диагностика и ремонт электрооборудования авто-в основном иностранного производства.
  • Автомобиль:VW PASSAT B3 PG SYNCRO
 

Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 18:16

 

 

Ну на последок скажу поменьше таких авто всем нам!

:emot62: Если можно я добавлю:поменьше- таких ТОшников с кривыми руками и мастеров без глаз)



#4 uz1wvs

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия. Вологодская обл, г.Череповец
  • Интересы:Всё интересно.........Автодиагностика - Чип-тюнинг, Допоборудование авто
  • Автомобиль:VW Polo 1.6 MT_Marelli_9970_MOD_E2_Армеев
 

Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 18:18

:emot62: Если можно я добавлю:поменьше- таких ТОшников с кривыми руками и мастеров без глаз)

это Вы про нас ? или вообщем про всех? Уважаемый.......



#5 Alex64

 

    Профи

  • Master
  • 1 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев Саратовская обл.
  • Интересы:Автомобили, автоэлектроника
  • Автомобиль:ваз 21093
 

Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 19:01

Получается пин сигнала ДК1 подсунули к обмотке В РХХ. 



#6 uz1wvs

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия. Вологодская обл, г.Череповец
  • Интересы:Всё интересно.........Автодиагностика - Чип-тюнинг, Допоборудование авто
  • Автомобиль:VW Polo 1.6 MT_Marelli_9970_MOD_E2_Армеев
 

Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 19:31

Получается пин сигнала ДК1 подсунули к обмотке В РХХ. 

Спасибо! за ценную информацию  :emot64: 



#7 Lena0912

 

    Профи

  • Master
  • 608 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:тверь
  • Интересы:автодиагностика
  • Автомобиль:Ваз 21124
 

Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 20:08

:emot62: Если можно я добавлю:поменьше- таких ТОшников с кривыми руками и мастеров без глаз)

Поменьше таких умников как вы! :18_1_35:



#8 uz1wvs

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия. Вологодская обл, г.Череповец
  • Интересы:Всё интересно.........Автодиагностика - Чип-тюнинг, Допоборудование авто
  • Автомобиль:VW Polo 1.6 MT_Marelli_9970_MOD_E2_Армеев
 

Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 20:28

Хочу добавить при поиске проблемы лямда работала в полном диапазоне... Мап валился за 50Кпа. и РХХ с исполнительных регулировался  по шагам в большую сторону  - всё как должно и быть и ничего не говорило о том что что то где то закорочено, тем более вся коса перебиралась и все провода до самого разъёма от РХХ просматривовались


Сообщение отредактировал uz1wvs: 10 Ноябрь 2016 - 20:29


#9 uz1wvs

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия. Вологодская обл, г.Череповец
  • Интересы:Всё интересно.........Автодиагностика - Чип-тюнинг, Допоборудование авто
  • Автомобиль:VW Polo 1.6 MT_Marelli_9970_MOD_E2_Армеев
 

Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 21:40

http://prochip35.ru/



#10 Ruslan79

 

    Профи

  • Master
  • 414 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ташкент
  • Интересы:Автодиагностика
 

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 12:32

Спасибо,очень познавательная история, и хорошо что описывают достижения.

#11 uz1wvs

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия. Вологодская обл, г.Череповец
  • Интересы:Всё интересно.........Автодиагностика - Чип-тюнинг, Допоборудование авто
  • Автомобиль:VW Polo 1.6 MT_Marelli_9970_MOD_E2_Армеев
 

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 19:23

Спасибо,очень познавательная история, и хорошо что описывают достижения.

Спасибо ! коллега



#12 autoleha-sto

 

    Профи

  • Master
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Энгельс
  • Интересы:диагностика и ремонт электрооборудования авто-в основном иностранного производства.
  • Автомобиль:VW PASSAT B3 PG SYNCRO
 

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 20:13

это Вы про нас ? или вообщем про всех? Уважаемый.......

Читайте внимательней,про специалистов ,которые делали ТО автомобилю .И после обработки контактов ,вставили кривыми руками фишку наизлом)

Работал у оф дилера Форд,наши слесаря тоже брызгали какой то белой жижей контакты,но косяков не было)


Поменьше таких умников как вы! :18_1_35:

Информация касалась тех кто неправильно одел фишку на блок и им подобным( вы из таких,раз вас так задело). Ваше изречение считаю за оскорбление



#13 Андрей Стриженов

 

    Профи

  • Master
  • 655 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк
  • Интересы:автомобильная электроника
  • Автомобиль:II маршрут
 

Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 10:18

 Хочу поведать Вам друзья уже по истечении почти двух дней поиска зластастного подвисания оборотов или их полного отсутствия на Шевроле Ланосе с эбу МР-140, -  начали искать вчера в 11 дня до 20.00 вечера., а уже сегодня в обед к 14 часам автомобиль поехал  домой с клиентом  с улыбкой на лице во всё ветровое.......... - По итогу приехал авто с тем что не держал вобще холостых и по словам хозяина эта проблема преследовала его почти с самой покупки 2008 года.... или немного позже как выяснилось уже подробно сегодня......- после проведённых первых ТО у ОФ диллера РРТ Вологда , но в то время в далёком 2008-09 г. всегда было более мене стабильно обороты только плавали и то переодически но вот уже сейчас в последние 2 недели то зависают на постоянно на 2000 об. то вобще холостого нет и хозяин машины постоянно держит их педалью газа, ошибка мигала всегда или периодически горела постоянно ни на какую диагностику они никогда не ездили так как живут в деревне........   Сканматик показал постоянную ошибку по РХХ , после замены на новый ничего практически не изменилось ну если только машина стала более менее держать ХХ умирая с каждым вздохом Мап показывал растущее разряжение до 60 Кпа в впускном коллекторе шаги падали до 4-х и там стояли не двигаясь всё задыхалось и страшно ботатило и ничего не выравнивалось не в какую........,,,,,, Было проверено всё что можно и нельзя....., если перечислять то...... - подсос воздуха везде отсутствовал,  - давление на насосе в норме, кат в идеале эндоскоп и датчик давления, - массы пропаивали подкидывали на ЭБУ как везде описывают болезнь Ланосов, ну и дальше - компрессия, осцилограф ДР по впуску -  клапана как бы в идеале всё, сменил прошивку Евро2 от Виктора - всё бесполезно!!!!!,  к вечеру обнарудили  подсос на дросселе на валу  то что  очистосом карба Аброй дуешь так 60 Кпа падает на положенную величину 32 и всё выравнивается  на доли секунды , начали плясать то того единственного что обнаружилось,,,,,,,,,, в магазине огласили стоимость за новую заслонку заподнебесную цену 12 или14 тыров уже не могу точно сказать -  приняли решение искать на разборках, утром сын клиента всё привёз в сборе  всё поставилось и вот оно вуаля!!!!!!!, ВСЁ ОСТАЛОСЬ ПОПРЕЖНЕМУ НА ТОМ НА ЧЁМ МЫ И ОСТАНОВИЛИСЬ ВЧЕРА НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!!!!!!!!!!  РХХ как уходил позле запуска мотора с 56 шагов в 4 шага и весел там еле шевелясь на 5-6 так и висел, тут мы и присели........., мой напарник диагност со стажем попросту развёл рукам и ушёл пить чай  сказав "сожги её!", нервы были на пределе..............12 часов следующего дня и всё не сдвинулось с места......

- Спустя пол часа принял решение вызвать родственника на таком же авто и попробовать перекинуть блок эбу с его Ланоса и посмотреть что станет на что он ответил что в течении часа заедет...... - иииииии Вот настаёт время познания истины!!!!!! , думая немного потренироваться в скором снятии ЭБу с авто родственника решаю снять блок с зласчастного Ланоса , откручиваю кидаю его на стол одеваю лупы на голову и хочу подробно посмотреть на раствор которым залито всё на пинах, повидимому на ТО слесарей заставляют пробрызгивать разъёмы Эбу какои та гадостью типа смазки которую я ещё вчера видел снимая разъёмы потроша косу искав те 5 масс и пропаивая из в сочленении и ВОТ ОН КОСЯК!!!!!!!!!! , Я чуть не заарал на весь цех НАШЁЛ!!! , ДВА ПИНА  в самом верху когда он стоит на грудине и не заметишь если только щекой приложиться на горячий ресивер ,один пин согнувшись буквой Г подломившись в самом низу прилип к соседнему и по осмотру папы куда они входили они туда как бы уже попадали вместе там было всё подразбито ими двумя........

Ну а дальше что дальше всё поправилось всё стало попадать в разъёмах куда надо, славо богу ничего у человека не сгорело в Эбу , все параметры вышли на уровень по диагнозе - всё стало как на картинке...............По итогу случай неординарный от которого ни кто не застрахован 

и к слову "Трудно искать чёрную кошку в чёрной комнате особенно когда её там НЕТ!!! " , кто то может и скажет что это всё можно было найти в течении часа и исправить но вот я так скажу да  возможно, -  да если начать с того  краю которого надо и сразу наткнуться...., а не с другого и долго добираться до косяка..................

 

Ну на последок скажу поменьше таких авто всем нам! ,  а кому и попадётся пусть наткнётся на мой пост и заглянет туда куда надо а не бъётся сутки как рыба об лёд.....

С ПОБЕДОЙ ВАС - "хорошо что не "сожгли"))))) - а то потом бы лет через 500 бы во время раскопок может бы узнали бы причину))) ,перове место вторым и ретим не заменишь,кто б что не говорил про участие! тут сразу вспоминается слова клиентов,а чего диагностика так много стоит и что чуть ли в стоимость диагностики механик должен найти и устранить причину,а не сверху.

  коллега чисто для опыта,мне не нужно сколько взяли с клиента,просто напишите формулу или схему по которой посчитали стоимость работы для клиента за два убитых дня или клиент постоянный и ему все обошлось по легкой цене? в месяц от 1 до 4 подобных машин есть скорей всего у каждого диагноста.



#14 Лександрыч

 

    Профи

  • Master
  • 391 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль:ВАЗ2109
 

Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 16:32

Молодцы парни. Упорство в поисках достойно подражанию. Зато сколько знаний по этой системе впрыска вы приобрели, это оправдает все то время, что вы потратили.



#15 uz1wvs

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия. Вологодская обл, г.Череповец
  • Интересы:Всё интересно.........Автодиагностика - Чип-тюнинг, Допоборудование авто
  • Автомобиль:VW Polo 1.6 MT_Marelli_9970_MOD_E2_Армеев
 

Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 19:14

Молодцы парни. Упорство в поисках достойно подражанию. Зато сколько знаний по этой системе впрыска вы приобрели, это оправдает все то время, что вы потратили.

Они уже с этими Л-анусами приобретены не единыжды с их сгнившими разъёмами по подпитке Эбу под пассажирским сиденьем и тд. и тп. - но тут !!!!!!!  вобще никто не ожидал такого исхода и разрешения проблеммы,  - Спасибо!


С ПОБЕДОЙ ВАС - "хорошо что не "сожгли"))))) - а то потом бы лет через 500 бы во время раскопок может бы узнали бы причину))) ,перове место вторым и ретим не заменишь,кто б что не говорил про участие! тут сразу вспоминается слова клиентов,а чего диагностика так много стоит и что чуть ли в стоимость диагностики механик должен найти и устранить причину,а не сверху.

  коллега чисто для опыта,мне не нужно сколько взяли с клиента,просто напишите формулу или схему по которой посчитали стоимость работы для клиента за два убитых дня или клиент постоянный и ему все обошлось по легкой цене? в месяц от 1 до 4 подобных машин есть скорей всего у каждого диагноста.

5 + 3 чип клиент согласился оставить - уж больно ровно всё работало без 2 Дк и ЕГРа на Ледоколе, а так по сути "но не взять" 800р- нормо час - там бы заподнебесно всё вышло.......


Вы пишите всё понятно!!! и никто на Вас уважаемый кидаться не будет и ненадо будет ни на кого потом обижаться , а то лепите что не попадь а потом оправдываетесь и ищете истину, детский сад прям...........

Читайте внимательней,про специалистов ,которые делали ТО автомобилю .И после обработки контактов ,вставили кривыми руками фишку наизлом)

Работал у оф дилера Форд,наши слесаря тоже брызгали какой то белой жижей контакты,но косяков не было)


Информация касалась тех кто неправильно одел фишку на блок и им подобным( вы из таких,раз вас так задело). Ваше изречение считаю за оскорбление


Сообщение отредактировал uz1wvs: 13 Ноябрь 2016 - 19:05


#16 uz1wvs

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия. Вологодская обл, г.Череповец
  • Интересы:Всё интересно.........Автодиагностика - Чип-тюнинг, Допоборудование авто
  • Автомобиль:VW Polo 1.6 MT_Marelli_9970_MOD_E2_Армеев
 

Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 20:24

 - не редки случаи когда клиент педлагает после сброса ошибок и такую неведанную валюту к оплате за услугу....

 

С ПОБЕДОЙ ВАС - "хорошо что не "сожгли"))))) - а то потом бы лет через 500 бы во время раскопок может бы узнали бы причину))) ,перове место вторым и ретим не заменишь,кто б что не говорил про участие! тут сразу вспоминается слова клиентов,а чего диагностика так много стоит и что чуть ли в стоимость диагностики механик должен найти и устранить причину,а не сверху.

  коллега чисто для опыта,мне не нужно сколько взяли с клиента,просто напишите формулу или схему по которой посчитали стоимость работы для клиента за два убитых дня или клиент постоянный и ему все обошлось по легкой цене? в месяц от 1 до 4 подобных машин есть скорей всего у каждого диагноста.

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  2oCIeX8gSSI.jpg   52,03К   0 Количество загрузок:


#17 autoleha-sto

 

    Профи

  • Master
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Энгельс
  • Интересы:диагностика и ремонт электрооборудования авто-в основном иностранного производства.
  • Автомобиль:VW PASSAT B3 PG SYNCRO
 

Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 21:34


Вы пишите всё понятно!!! и никто на Вас уважаемый кидаться не будет и ненадо будет ни на кого потом обижаться , а то лепите что не попадь а потом оправдываетесь и ищете истину, детский сад прям...........

Если всё понятно написано,зачем вопросы задавать про кого?Задали вопрос получили ответ.Причём здесь обида и детский сад,а уж тем более истина?Если тебя называют умником ,не вникая в суть происходящего-это не культурно ,как минимум.Хотя мне  по..ть 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100 Яндекс цитирования