Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mazda Xedos 9 нет искры и сигнала на катушку зажигания


Рекомендуемые сообщения

День добрый может кто подскажет куда копать дальше на авто пропала искра нашёл что нет управления на катушку ошибок нет по двигателю на остальных датчиках есть питание. И управление форсунками тоже есть. ЭБУ вскрывал не наблюдал не чего криминального) Проводку от катушки до эбу звонил целая. Есть какие у кого мысли?


2.5 V6 АКПП

IMG_05591.PNG

IMG_05601.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прозвонить какой драйвер отвечает за импульс на эту катушку.Посмотреть что на входе и выходе драйвера осцилом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сканеру видно обороты прокрутки?

Да видно и импульсы на форсы есть нет только управления модулем зажигания

Есть кто ремонтом эбу занимается? Готов отправить чтобы провели его полностью есть знающие?

Изменено пользователем МихаилХМАО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый может кто подскажет куда копать дальше на авто пропала искра нашёл что нет управления на катушку ошибок нет по двигателю на остальных датчиках есть питание. И управление форсунками тоже есть. ЭБУ вскрывал не наблюдал не чего криминального) Проводку от катушки до эбу звонил целая. Есть какие у кого мысли?

Катушки минимум 2 там. Обе не управляются?

 Массы эбу проверял? + на катушках не проваливается во время прокрутки?

со сканера пробывал катушками пощелкать на воздухе? Без катушек импульсы запустить в разъем??

PS когда научимся писать полные данные по авто.? 

Марка модель год тип мотора.

Изменено пользователем Ranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фазы грм проверить нужно обязательно. 2.5 V6 АКПП с трамблером? год какой?

Изменено пользователем Евгений45
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фазы грм проверить нужно обязательно. 2.5 V6 АКПП с трамблером? год какой?

Мотор 2.5 год 2000 акпп метки смотрел всё стреляет ....

Катушки минимум 2 там. Обе не управляются?

 Массы эбу проверял? + на катушках не проваливается во время прокрутки?

со сканера пробывал катушками пощелкать на воздухе? Без катушек импульсы запустить в разъем??

PS когда научимся писать полные данные по авто.? 

Марка модель год тип мотора.

Одна и она в трамблёре стоит, мотор 2.5 акпп на катушку управление подаю искра есть нет импульса с эбу  

Фазы грм проверить нужно обязательно. 2.5 V6 АКПП с трамблером? год какой?

Да 2.5 V6 акпп трамблер год 2000

Катушки минимум 2 там. Обе не управляются?

 Массы эбу проверял? + на катушках не проваливается во время прокрутки?

со сканера пробывал катушками пощелкать на воздухе? Без катушек импульсы запустить в разъем??

PS когда научимся писать полные данные по авто.? 

Марка модель год тип мотора.

Номер напиши в личку если можешь подсказать что ещё глянуть в долгу не останусь.

Фазы грм проверить нужно обязательно. 2.5 V6 АКПП с трамблером? год какой?

Всё тут в теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там в трамблёре стоит силовой ключь который раскачивает высоковольтную катушку, на этот ключь должно приходить отдельное питание +12 вольт, на сколько я помню там в трамблёре стоит датчик холла, на этот датчик идёт своё питание, на моей памяти только один раз пришлось менять мозги, не захотел я их ремонтировать, слишком много микросхем в блоке, обычно накрывается трамблёр, это больное место

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и этот ключ бывало пробивает и пробивает транзистор в эбу, точно не вспомню какой, но помню что нашел при помощи осциллографа и электросхемы, просто отследил по дорожкам куда приходит, прозвонил транзистор, а он пробит, замена и вуаля, тарантас на ходу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Номер напиши в личку если можешь подсказать что ещё глянуть в долгу не останусь.

номер чего? и долги мне не нужны)), если что есть сказать говорим тут.

Все что надо тут уже дано и да же больше.

Осталось взять схему и разобраться где задающие сигналы в эбу, где управляющие на ключ-коммутатор и чего нет на самом деле.

Далее радовать клиента на сколько он прилип (его трамблер и эбу уже не купить,), ремонт от 10 т р должен начинаться + расходники - это твой стимул чтоб продолжать с ним работу если он будет готов платить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В трамблёре установлен коммутатор,и управляет он GND.

А вот на катушку приходит +IGN

Если нет искры,то смотреть ДПРВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

номер чего? и долги мне не нужны)), если что есть сказать говорим тут.

Все что надо тут уже дано и да же больше.

Осталось взять схему и разобраться где задающие сигналы в эбу, где управляющие на ключ-коммутатор и чего нет на самом деле.

Далее радовать клиента на сколько он прилип (его трамблер и эбу уже не купить,), ремонт от 10 т р должен начинаться + расходники - это твой стимул чтоб продолжать с ним работу если он будет готов платить.

Телефона конечно же..

В трамблёре установлен коммутатор,и управляет он GND.

А вот на катушку приходит +IGN

Если нет искры,то смотреть ДПРВ

+12 при включении приходит, дело в том что до меня там 6 или 7 гаражников (специалистов по замене лампочек лазило) на трамблере шишка на 3 пина а вровод 12+ подходит и еще там стояло гбо ктото его удалил варворски. Цепи все востановил но не как не найду управление катушкой

В трамблёре установлен коммутатор,и управляет он GND.

А вот на катушку приходит +IGN

Если нет искры,то смотреть ДПРВ

По словам клиента он новый завтра обязательно посмотрю,им верить черевато)

и этот ключ бывало пробивает и пробивает транзистор в эбу, точно не вспомню какой, но помню что нашел при помощи осциллографа и электросхемы, просто отследил по дорожкам куда приходит, прозвонил транзистор, а он пробит, замена и вуаля, тарантас на ходу

Завтра фото скину этого трамблера тебе и платы если сможешь подскажешь что смотреть.

Там в трамблёре стоит силовой ключь который раскачивает высоковольтную катушку, на этот ключь должно приходить отдельное питание +12 вольт, на сколько я помню там в трамблёре стоит датчик холла, на этот датчик идёт своё питание, на моей памяти только один раз пришлось менять мозги, не захотел я их ремонтировать, слишком много микросхем в блоке, обычно накрывается трамблёр, это больное место

Фото скину может вспомнишь, и ещё импульс минусом подаю на катушку искра есть на цилиндре на который бегунок смотрит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последней схемы уже больше, чем достаточно, для проверки всех +/-, и затем вызвонить по пинам до "виновных" элементов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

чем закончился ремонт? Притащили с такой жн проблемой.

Вы зачем это спрашиваете или думаете. что на всех машинах при одинаковом проявлении должны быть одинаковые причины?

Берите тестер и схему в руки , а не тратьте время на писанину в форумах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

походу коммутатор умер в трамблере, как вариант пригомырить тойотовский, было дело прокатывало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Такая же проблема что делать не знаю. Руки уже опустились((( мазда милления 2001год 2,5 акпп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14.03.2017 в 23:06, KONCEPT сказал:

чем закончился ремонт? Притащили с такой жн проблемой.

Если решили проблему подскажите где копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования