Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

tomahawk 9030


Рекомендуемые сообщения

Есть проблема с автозапуском. Машина акцент,сигнализация tomahawk 9030. При морозе -25 гр. стартер крутит один раз и то туго и машина не заводится естественно, затем пищит брелок, а на второй раз крутить не выходит. Такое чувство как будто аккум слабый. Но с ключа все нормально заводится даже без выжима сцепления. В чем проблема? Подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При просадке напряжения ниже допустивого порога автозапуск отменяется. Меняй аккум, масло в двиге и кпп на синтетику, проверяй массы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче слухай сюда ! - во первых провод питания (не силовых цепей ) а именно тонкий красный отдельно кидаешь прямо на аккумулятор , а силовой можешь оставить там на замке зажигания , второе -разбираешь сигналку и припаиваешь кондёх 1000Мкф Х 16 вольт после диода который с этого красного провода идёт , параллельно 330 мкф , вызвонишь тестером , третье - как уже выше писали - проверь массу , лучше к штатной припаяй , ну или как следует прикрути .

Усё !

минус х.з. сколько , крутить будет , не забудь бензу 98-ю налить , иначе ульёт свечи на таком морозе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет в 9030 тонкого красного плюса . Там общий толстый плюс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А да, такие тоже делаются , тогда надо просто кондёх припаять параллельно к 330 мкф , ну и толстый красный провод протянуть до аккума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Проверь минусовой провод на сигналку ещё,с простого к сложному в общем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может ли неисправный датчик давл масла давать запрет на запуск машины? те опрашивает ли сигналка датчик перед запуском с ключа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Что происходит при запуске с ключа, стартер срабатывает?

иногда не срабатывает. поймать момент отказа сложно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так авто сейчас-то заводится? Я так понимаю, с ключа иногда не заводится(не крутит стартер) и вы грешите на сигнализацию? Не думаю в эту сторону, 1% конечно остаётся на глюк сигналки...но и это тож врят ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так авто сейчас-то заводится? Я так понимаю, с ключа иногда не заводится(не крутит стартер) и вы грешите на сигнализацию? Не думаю в эту сторону, 1% конечно остаётся на глюк сигналки...но и это тож врят ли.

правильно поняли. поскольку неисправность вылазит редко, поймать трудно. нормальная работа восстанавливается до того как...... поэтому на нее и думал. еще несколько раз было разрядка аккумулятора в период стоянки под охраной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж в этой теме подняли вопрос...

Самое простое решение, в рамках данной темы, следующее:  добираетесь до блока сигнализации, скидываете его, восстанавливаете блокировку и катаетесь.

Проблема исчезла, разрядка перестала - дело в сигналке, а нет -  значит, как я и говорил, ищем проблему в другом. Всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как реализован обход штатного иммобилайзера? Штатный ключ? Или колба.

Сталкивался с проблемой автозапуска в мороз из-за некачественных колб.

 

Хотя явная просадка... Возьмите массу под болт, +30,с акб

Изменено пользователем ggkostic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

да Тома-Гавк это так себя ведет. То-же долго бились с такой бедой. Цепляешь на АКБ зарядное-все заводится,все хорошо. Скидываешь зарядное,с ключа заводится,с Томагавка-нет. Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно Алексе, а с бедой бились, чего добились - почему так себя ведёт?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший акум, масло и пайка силовых проводов и будет Вам счастье!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выкинь его и поставь нормальную сигу, ещё одна проблема этого авто, в том что там стоит стартер не редукторный. дак вот после 20градусов, стартер очень много хапает на себя чтоб провернуть замершее масло в двс, ставь редукторный и будет тебе счастье. сам на акценте гоняю, но сапожник без сапог, стартер не кому поменять. а так по температуре -18 всю зиму запускается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С остальным оборудованием ясно - своя песня, про сигу нормальную... это в каком таком амплуа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования