Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня. Попросили посмотреть данное авто. Авто не заводится, горит чек, накачка на антенне есть, иконка иммо при вставлении ключа тухнет, ключи стираются и добавляются. Висит  статическая ошибка 1614 (ECU ошибка программного обеспечения). при стирании её авто запускается один раз, при выкл.зажигания срабатывает главное реле и авто не заводится так же горит чек, иммо ключ видит. Со слов хозяина была полная просадка аккомулятора - причина не сработало реле на выкл. После этого появилась эта проблема. Что в ECU могло погореть и как решить данный вопрос?

киа.jpg

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же написал что ключи перезаписывал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переписывали по диагнозе ?

возможно , и во флеши что то сьехало

епром читали ? 95080 должна быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да по ОБД. нет пока не читал, жду хозяина, т.к. блок не вскрываемый надо резать. Если считаю возможно поправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такой погорелец в ремонте , якобы после ремонта гены

считаны флеш и епром , софт только другой

2.9 с турбиной и дмрв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у вас другой блок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Славик, ну здорово, значит сможете помочь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у вас тоже 2.9 с турбиной и дмрв ?

еще раз пишу , софт на моем отличается от вашего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да с турбо и дмрв, чем софт отличается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

содержимым и флеш и епром

есть и конгоша с таким же DDCR в ремонте , но 1.5 dci

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитаю флешь и еепром. сможете посмотреть в чем причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу сравнить со своим комплектом

сомневаюсь что в эбу дефект аппаратный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводку надо потрошить с пристрастием,тем более дизель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводку всю перетряхнули. Авто теперь запускается (подали принудительную массу на реле)(реле меняли на новое) но до последующей просадке или замене аккамулятора. В чем причина не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Продолжу тему-даннеое авто приехало ко мне,после прочтения еепрома и флеш-перестало запускаться вообще,Слав, посмотри на адекватность еепром?

95080.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дамп как дамп , 2 кея прописано

 

как понял на таких эбу есть и привязка флеши к епром ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Такая же проблема. Флешь и епром считаны. Есть у кого ни будь файлы для сравнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропаял флешь, епром, кварцы. Заменил кан-трансивер.  Все равно глохнет после 5 сек работы.

Если удаляю ошибку, перевключаю зажигание, чек не загорается при включении и работает долго, возможно как и положено, но до след запуска. Потом чек загорается с ключем и спиралью. Значит заглохнет .

Кто ни будь победил эту неисправность? Я понял это не единичный случай.

https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Ftrucksservice.narod.ru%2Fnews%2Fremont_bloka_upravlenija_dvigatelja_kia_3901_4x330_kia_bongo%2F2018-06-28-361

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования