Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

HYUNDAI-KIA методы отключения TPMS в щитке приборов


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня.
Хочу обсудить данную тему.
Предмет разговора, то что  с этого года, со слов людей работающих на дилере Хундай и Киа, идет обязательная установка  системы TMPS в штат.
Соответственно,  при переходе на зимние колеса, клиенту предлагают купить и установить 4 датчика. Средняя стоимость 15 тыс руб за шт. Или будет мигать лампочка в приборке.
60 тыс многие клиенты платить не готовы, но и лампочку горящую видеть не хотят. Машины гарантийные, посему вариант разобрать панель и выпаять светодиод, в данном обсуждении не рассматриваем, оставим для пионеров :)
Теперь предположим, вот если бы был инструмент, чтоб не разбирая панели, через диагностику,переписать данные в памяти приборки , (возможно переписать что либо в блоке TMPS) чтоб не было обращения к датчикам, или не зажигать аварию по датчикам, при этом 3-5-7 т р клиенты скорее всего заплатят., а может и зима лето пойдет вариант (зимой отключили, летом включили).
Принцип общения   TPMS, как я понял у свежих корейцев, это:  датчик-свой блок (обработчик)-can шина-приборка-процессор-светодиод. 
Какие мысли у сообщества.
Может кто уже задумывал данное ПО, пока решений нет, а тема завтра будет возможно массовой.

Изменено пользователем Ranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

менял датчики на других колесах и прописывал лянчем!( 1 датчик 4200)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По некоторым панелям решение есть через правку конфигурации в еепром. Не вижу проблемы сделать для остальных.

Честно говоря, не уверен, что все согласятся ездить два раза в год на перепрошивку, проще один раз отключить и забыть. Зато ненужные датчики появятся на авито по гуманной цене :)

 

Насколько я понял, многие ездят с горящей лампочкой зимой и не парятся

Изменено пользователем stepan_v
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто мешает снять датчик с одного диска и поставить на другой

Тоже менял на IX-35 цена вопроса 4300.прописал скандоком без проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто мешает снять датчик с одного диска и поставить на другой

Тоже менял на IX-35 цена вопроса 4300.прописал скандоком без проблем

на Santa Fe 2013 даже прописывать не пришлось, авто сам все увидел прописал.

датчики брали в емексе с доставкой в 90 дней , каждый обошелся по 1500 (оригинал). 

в мае заказали в августе забрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По некоторым панелям решение есть через правку конфигурации в еепром. Не вижу проблемы сделать для остальных.

Честно говоря, не уверен, что все согласятся ездить два раза в год на перепрошивку, проще один раз отключить и забыть. Зато ненужные датчики появятся на авито по гуманной цене :)

 

Можно узнать, что за решение? какой инструмент? По каким маркам,моделям есть поддержка именно по правке конфига?

Пока знаю только форд VDS неплохо правит конфиги в разных блоках, он у меня есть и очень выручает.

 

По поводу зима лето - если инструмент позволяет сделать это быстро и просто -то далее вопрос цены.

Ни кто же не против переобувать резину каждый сезон и платить в шино монтаж от 1500 до 3500 т р.

Изменено пользователем Ranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наличие решения у меня не говорит о том, что оно доступно :) Речь идет конкретно о Киа-Хёндай.

 

Мне в целом сомнительна перспективность этого дела. Вот активировать приезжали при доустановке штатной системы, а деактивацию делали только при установке чужой приборки с данной функцией, но отсутствием блока TPMS в машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть "универсальные" датчики, стоимостью 2 - 3 т.р. и прибор за 20 для их регистрации. Эмулируют датчики почти всех брендов.

Считал родной, записал в универсальный и всё! даже прописывать ничего в авто не нужно.

Да и на многих современных авто (Toyota и Lexus точно) можно прописать сразу два комплекта датчиков...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем дня.

Хочу обсудить данную тему.

Предмет разговора, то что  с этого года, со слов людей работающих на дилере Хундай и Киа, идет обязательная установка  системы TMPS в штат.

Соответственно,  при переходе на зимние колеса, клиенту предлагают купить и установить 4 датчика. Средняя стоимость 15 тыс руб за шт. Или будет мигать лампочка в приборке.

60 тыс многие клиенты платить не готовы, но и лампочку горящую видеть не хотят. Машины гарантийные, посему вариант разобрать панель и выпаять светодиод, в данном обсуждении не рассматриваем, оставим для пионеров :)

Теперь предположим, вот если бы был инструмент, чтоб не разбирая панели, через диагностику,переписать данные в памяти приборки , (возможно переписать что либо в блоке TMPS) чтоб не было обращения к датчикам, или не зажигать аварию по датчикам, при этом 3-5-7 т р клиенты скорее всего заплатят., а может и зима лето пойдет вариант (зимой отключили, летом включили).

Принцип общения   TPMS, как я понял у свежих корейцев, это:  датчик-свой блок (обработчик)-can шина-приборка-процессор-светодиод. 

Какие мысли у сообщества.

Может кто уже задумывал данное ПО, пока решений нет, а тема завтра будет возможно массовой.

Тема безусловно интересная и перспективная..... Какое отношение она имеет к одометрам?

Мне кажется целесообразней ее было бы разместить в другой ветке.... Может там и дисскуссия

будет более плодотворной....

Изменено пользователем autodamp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наличие решения у меня не говорит о том, что оно доступно :) Речь идет конкретно о Киа-Хёндай.

 

Ни кто не ведет речь о том, что решение должно быть халявным.

Как раз вопрос и ставиться о стоимости решения и стоимости программатора, прибора, скрипта для правки этих областей.

 

Есть "универсальные" датчики, стоимостью 2 - 3 т.р. и прибор за 20 для их регистрации. Эмулируют датчики почти всех брендов. Считал родной, записал в универсальный и всё! даже прописывать ничего в авто не нужно. Да и на многих современных авто (Toyota и Lexus точно) можно прописать сразу два комплекта датчиков...

Что за прибор озвучить можно или тоже военная тайна?

 

Разговор между мастерами

-есть решение?

-Есть, но не скажу.

-Есть прибор или кто либо планируется заняться разработкой  или скриптом для существующего?

-Существует, но ни скажу какой.

 

Парни, какова полезная информация в ваших ответах? или посты  набиваете флудом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лично я все авто делал лянчем 5+ фулл. последний авто гранд черокки 2014г !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже была интересна эта тема. Но для Toyot и Lexus-ов, находил только механическое вмешательство, вот к примеру на одном форуме (относится к 4runner, 2005 г.) взяли блок TPMS, нашли у него провод TPMS (розово-черный) и массу (бело-черный) и перемкнули их между собой, лампочка потухла. Тут предлагаются только типичные выходы из ситуации - либо убрать лампочку, либо поставить эмуляторы датчиков, либо какие-то дешевые датчики с советом по прописке, либо типа перемыканием проводов - вокруг да около, но не по теме. ТС имел в виду решить вопрос путем корректировки дампа в блоке TPMS, внести изменения в прошивке, чтобы вообще исключить датчики из системы. Только зачем она вообще после этого нужна? ИМХО лишняя трата времени...Сдуй лампочку

P.s. По моему это тоже самое, что и при неисправности подогрева лямбда-зонда любого авто из-за нежелания покупать дорогостоящий оригинальный датчик - просто удалить или запараллелить лампочку Check engine и ходить радоваться

Изменено пользователем Рава
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема переехала из одометров, тут и погибнет :) Насколько я понимаю, разговор был про отключение индикации ошибок на панели. В принципе, на киа-хёндай это решается правкой дампа.На Тойоте то же самое делал. Никаких решений я тут назвать не могу просто потому, что это личные наработки, в коммерческом доступе их нет. Это не самореклама, просто даю понять, что это возможно.

Изменено пользователем stepan_v
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять напрашивается 10й пост. Ну так поделитесь своими наработками и закроем тему, все равно она не будет решаться на коммерческой основе, это никому не нужно, просто для кругозора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может вам еще и деньги на счет перевести? Есть конкретные вопросы - обращайтесь в личку. Публиковать не планирую. Тем более, если это не актуально ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деньги - это конечно хорошо, особенно когда сами предлагают. А по теме, для меня пока самостоятельная корректировка дампов - тема сложная и еще очень много чего нужно читать и изучать, но думаю, что набравшись хотя бы базовых знаний, я обязательно напишу в личку за подсказками)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема переехала из одометров, тут и погибнет :) Насколько я понимаю, разговор был про отключение индикации ошибок на панели. В принципе, на киа-хёндай это решается правкой дампа.На Тойоте то же самое делал. Никаких решений я тут назвать не могу просто потому, что это личные наработки, в коммерческом доступе их нет. Это не самореклама, просто даю понять, что это возможно.

Называть как и в какой байт правишь  не надо.

Интересует не само готовое решение, а способы его решения и возможные варианты.

Например правлю дамп приборки или блока обработки.

Если речь о приборке. чем читаешь дамп? Прогером непосредственно с проца или еепром с разборкой панели, то я и сам так могу.

А вот если через розетку, то чем и кем уже интереснее.

Пока только махание шапками. Большой секрет, сиди с ним дома сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правится дамп панели. Понятно, что для каждой панели адреса разные. Которые с еепром - любым программатором читаются пишутся. Панели ВДО без проблем прочитать-записать по обд можно многими приборами, даже перечислять смысла нет. Из доступного - stool. Он же может и с денсо работать без разбора по пятакам. Многие свежие панели (примерно после 14 года) можно конфигурировать с помощью GDS без плясок с бубном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Присоединюсь к теме.

 

На свежих Hyundai-Kia есть числовая кодировка панели, которую можно менять и GDS и некоторыми другими приборами.

 

Через коррекцию этой кодировки проблема -TPMS решается?

 

Если да, то просьба озвучить стоимость решения в личку (к примеру, для одной кодировки конкретной панели). Если нет, то просьба озвучить стоимость правки дампа одной панели (например, Kia Sportage 2016 г.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Sportage 4 как раз ничего сказать не могу, кроме того, что там есть два вида панелей и они принципиально разные. Соответственно, разные возможности по правке дампа. Готовых решений в любом случае нет. Но всё должно решаться через KDS/GDS, хотя у меня никаких данных о таких опытах нет. Со спортажем 3 таких проблем нет, но там если только кто-то захочет поставить блок и включить индикацию, штатно для нас эти системы не поставлялись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования