Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ford Connect 1.8D 90 лс не заводится


stivic

Рекомендуемые сообщения

Авто приехало на галстуке. Сказки от владельца: …Первопричина сизо белый дым сзади .Троит. Собрание знахарей одногаражников  решило! Нужно посмотреть! И началось .На заведеном двигателе снимали с форсунок разъёмы пытаясь найти нерабочий цилиндр.Затем кто -то из них пытался диагностировать ,но чем не знаю Поменяли топливный фильтр. Сумели отвернуть только 2 форсунки посмотрели.. почесали репу …поставили назад .(на двух других крепления рычага шестигранную шляпу болта округлили.!и не смогли снять)Несколько раз пытаясь завести сажали аккумулятор в ноль.Но после замены фильтра так и не чихнула. При двух оставленных форсунках замерили компресометром 2и 3 цилиндры 21 и 20. Что ещё делали ,неизвестно ,но после всего все как-то заторопились домой .Напоследок советуя:  НУЖЕН СЕРВИС !

Мои действия .Проверил грм .Метки  ремень .Питание на свечи накала есть свечи целые.Прокрутил .Нет подачи топлива. Вставил в подающий трубопровод бензонасос от жигулей прокачал совместно с прокруткой до выхода соляры в обратку.Подключил Форскан.Записал и удалил ошибки.Прокрутил не завелась.Но давление в рейке появилось .Брызнул в воздухопровод эфирный состав для запуска .Завелась с очень сильным стуком в районе первого цилиндра заглохла по окончанию эфира.(Стук такой как будто поршень с шатуном в разводе. Но где то прочитал что так может стучать насос при заклинивании клапана регулятора) Сигналы на открытия форсунок поймал.С форсунок в обратку не льёт..Поймал ошибки  р1000  р0191 р2288.Скрины. внизу

 

Заметил что при прокрутках давление в рейке иногда не поднимается выше 115 мпа а иногда доходит до 180 мпа далее не крутил. Аккумулятор полудохлый  или уже стартер сожгли напряжение падает при прокрутке до 9.5 в

Машинами занимаюсь давно .Дизель ремонтирую впервые ,прежде чем обратиться за помощью неделю вкуриваю информацию.Понятно что на вершине Эвереста кверх  ногами я снизу, но очень хочется освоить.В  месте проживания 2 сервиса и несколько ремонтных бригад на все руки .Обзвонил ,обошёл. камазы и мазы у них даже заводятся .Но про систему комон рейл многие даже не подозревают .А те кто в курсе не дружат с электроникой и поэтому все машины тащат за 120 км в Боровичи. Думаю что тнвд и форсунки для проверки на стенде при необходимости все же легче отвести чем машину.

 Вопрос. Должно ли давление в рейке быть стабильным и каким ?Что ещё можно проверить и сделать до разборки двигателя из за стука в Есть ли у кого опыт по отворачивании болтов с круглой щляпой .У меня два варианта отсверлить головку и затем убрав рычаг выворачивать оставшуюся шпильку  или привариваться к головке что не очень удобно.post-22783-0-24493500-1479303801_thumb.pngpost-22783-0-90152100-1479303809_thumb.pngpost-22783-0-20002700-1479303834_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто приехало на галстуке. Сказки от владельца: ….Поймал ошибки  р1000  р0191 р2288.Скрины. внизу

 

 Вопрос. Должно ли давление в рейке быть стабильным и каким ?Что ещё можно проверить и сделать до разборки двигателя из за стука в Есть ли у кого опыт по отворачивании болтов с круглой щляпой .У меня два варианта отсверлить головку и затем убрав рычаг выворачивать оставшуюся шпильку  или привариваться к головке что не очень удобно.attachicon.gifБезымянный 1.pngattachicon.gifБезымянный 2.pngattachicon.gifБезымянный.png

Относительно текущих режимов- давление должно быть стабильным. "Поймал ошибки   р0191 р2288"- Проверить можно, есть ли в дате значения RPM при проворачивании, если нет, то надо проверить датчик положения коленчатого вала. Присутствует ли сигнал RPM с датчика положения коленчатого вала, его качество. Если все красиво, то смотри контакты до клапана дозирования топлива (может чё погнило), на всякий случай смотри контакты до датчика давления топлива(редкий случай). Клапан дозирования топлива подклинил в закрытом положении(редкий случай). А прежде провести пневмотест двигателю на предмет герметичности ЦПГ иГРМ. После и проблему с форсунками решать и не только с их откручиванием. Прежде, на сутки замочить, хотя бы ВД40, это дело. Если с дрелью на перевес можно с болтом поладить, то с электродом почему в лом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования