Перейти к содержимому



- - - - -

w210 300td 1999г.в. Егр и Дмрв ошибки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Andrey Karel

 

    Участник

  • Участник
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крелия
  • Интересы:Автомобили
  • Автомобиль:Mercedes
 

Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 14:49

Егр, дмрв, om606

Проблем в следующем, клапан егр не закрывается при повышении оборотов, напряжение на управляющий клапан на хх 6 вольт, при повышении оборотов ничего не меняется. Еще интересный момент в диагностики двигателя если заходить в действительные значения клапана егр и дмрв обороты двс по нулям, а если заходить просто в действительные значения двигателя обороты как положено.



#2 seriy99

 

    Профи

  • Master
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Чип-тюнинг .Для души рыбалка .
  • Автомобиль:21093i
 

Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 17:23

Надо обратиться к специалисту.....


Я не волшебник я только учусь
Изображение

#3 Andrey Karel

 

    Участник

  • Участник
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крелия
  • Интересы:Автомобили
  • Автомобиль:Mercedes
 

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 08:12

Интересно самим разобраться, хоть ткните в какую сторону копать, буду очень признателен)

#4 michpm

 

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Карелия
  • Автомобиль:Ford Focus II
 

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 11:03

Чем заходите?



#5 Andrey Karel

 

    Участник

  • Участник
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крелия
  • Интересы:Автомобили
  • Автомобиль:Mercedes
 

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 11:14

Sd connect hht, не знаю как тут скрины выкинуть(

#6 СДУ

 

    Профи

  • Master
  • 216 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орёл
  • Интересы:Опережаю прогресс на 100-летие...
  • Автомобиль:ГАЗ
 

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 12:52

 

в какую сторону копать

Исправному по механике двигателю, никакой ЕГР не помеха, даже открытый.

А не исправному (априори не развивающему момент), то и закрытый ЕГР не помощник.


Сообщение отредактировал СДУ: 21 Ноябрь 2016 - 12:52


#7 Andrey Karel

 

    Участник

  • Участник
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крелия
  • Интересы:Автомобили
  • Автомобиль:Mercedes
 

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 14:22

Исправному по механике двигателю, никакой ЕГР не помеха, даже открытый.

А не исправному (априори не развивающему момент), то и закрытый ЕГР не помощник.

Стоит эбу двигателем, тнвд с электронным управлением, вообщем двигатель кидает в аварию, по механие все хорошо



#8 Андрей Бездомный

 

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов
  • Интересы:Электроника и диагностика авто и ремонт электрооборудование авто
  • Автомобиль:Газ 31105
 

Отправлено 17 Декабрь 2016 - 20:09

Lucas насос должен у вас по идеи стоят. Если такой стоит то там есть датчик положения иглы, одним словом большой такой датчик стоит сзади аппаратуры и этот датчик самый главный в этой машине а настраиваеться датчик на стенди вместе с ТНВД и никакой сканер не поможет если с ним проблема. 

 

Может хоть коды ошибок скажете или секрет такой.

 

А еще лучше скрины HHT 



#9 sergunja

 

    Профи

  • Master
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Приднестровье
 

Отправлено 17 Декабрь 2016 - 21:17

Lucas насос должен у вас по идеи стоят. Если такой стоит то там есть датчик положения иглы, одним словом большой такой датчик стоит сзади аппаратуры и этот датчик самый главный в этой машине а настраиваеться датчик на стенди вместе с ТНВД и никакой сканер не поможет если с ним проблема. 

 

Может хоть коды ошибок скажете или секрет такой.

 

А еще лучше скрины HHT 

уважаемый, а какое отношение имеет датчик положения ротора (а не иглы, как вы пишете) к данной проблеме? открою вам один секрет, когда есть проблемы с этим датчиком, всегда пишется соответствующая ошибка по нему и двигатель работает с расколбасом. я думаю, что ТС уже давно решил проблему, скорее всего заменой расходомера.



#10 Andrey Karel

 

    Участник

  • Участник
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крелия
  • Интересы:Автомобили
  • Автомобиль:Mercedes
 

Отправлено 18 Декабрь 2016 - 19:31

Lucas насос должен у вас по идеи стоят. Если такой стоит то там есть датчик положения иглы, одним словом большой такой датчик стоит сзади аппаратуры и этот датчик самый главный в этой машине а настраиваеться датчик на стенди вместе с ТНВД и никакой сканер не поможет если с ним проблема. 

 

Может хоть коды ошибок скажете или секрет такой.

 

А еще лучше скрины HHT 

Скины скинуть что то не получилось, так и не разобрался как тут их выкладывать, коды вот p1403 p0100

 

уважаемый, а какое отношение имеет датчик положения ротора (а не иглы, как вы пишете) к данной проблеме? открою вам один секрет, когда есть проблемы с этим датчиком, всегда пишется соответствующая ошибка по нему и двигатель работает с расколбасом. я думаю, что ТС уже давно решил проблему, скорее всего заменой расходомера.

уже давненько не получается поразбираться  с проблемой.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100 Яндекс цитирования