Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

BMW X5 E53 3.0i незаводиться?


tok228

Рекомендуемые сообщения

Притянули к нам данный авто!Проблемма - незаводиться авто..

Диагностика говорит - ошибка главного реле,реле перемыкал руками -непомогло,и самодиагностика блока-незнаю?

В текучке обороты неподымаються,стартер крутит бодро,насос при включении зажигания подкачивает,а при прокрутке молчит!!Становлюсь осцилографом на сигнал коленвала ,прямо на блоке-сигнал четкий!!!на форсах питание есть ,управления нет...? Грешу на то ,что в момент прокрутки валиться питание, масса или + ,если кто сталкивался,подмогните)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДПКВ там индуктивный или датчик Холла? Если датчик Холла, то смотрите напряжение низкого уровня на осциллке. Сигнал может быть четким и красивым, но при напряжении низкого уровня >0,2В блок управления не видит прокрутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там электронный приходит +15 с предохранителя (красно-белый провод), сигнал который я смотрю (желтый) и земля с мозгов...


электронный там датчик ,12в при зажигании -красно -белый,желтый -сигнал, и земля приходит с блока 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь посмотрите, так понятнее:

 

http://injectorservice.com.ua/docs/hall_triger.swf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немогу нормально просмотреть,дайте ссылку...я так понимаю ,что нижняя полка сигнала должна быть не более 0.2 в


кстати датчик хозяин поменя ,но с разборки...


не могу вставить осцилку ...почему?

 

как прикрепить ?


смотрю осцилку там 175 mv и 212 mv это уровень нижней полки

Изменено пользователем tok228
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вспомнил как)))


вроде с сигналом все ок....

bmw x5 3.0cranc.jpg

Изменено пользователем tok228
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайте файл осциллограммы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пишет ошибка....немогу выкладывать файлы подобного типа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивируйте файл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дошло...


извините забыл как правильно!!

x5 3.0 cranc.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забудем пока о ДПКВ, там нормально все. Чем Вы читаете машину? Возможно, Ваш сканер просто не успевает отобразить обороты прокрутки двигателя. В этой ситуации я смотрел бы давление топлива в рейле. Пока оно не будет достаточным для разрешения запуска, ЭБУ не отдаст импульсы на форсунки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это бензин а не дизель, 2001год там даже датчка на рампе нет!!не путайте!!!и даже если и так ,то почему при прокрутке неработает насос??!!


и насос должен работать и на форсах все должно быть!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, прошу прощения. Видать, баиньки пора уже :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю схему и понимаю, что проблема вполне может быть в Engine Control Relay. Питание на форсунки подается отдельной релюхой, которая включается плюсом от моторного при включении зажигания. А вот реле бензонасоса питается именно от  Engine Control Relay, а включается минусом от моторного. Встаньте двумя каналами осциллографа на 87-е ноги Engine Control Relay и посмотрите, что происходит там с напряжением в момент прокрутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вскрой реле и посмотри на предмет пайки .Бывали случаи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования