Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi A2 (2002г) замена ECU 4MV на 4LV от Fabia.


metal80

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, Господа.

 

Переделываю 75-сильный мотор AUA в 100-сильный AUB, BBZ.

Нужно заменить родной ECU 4MV - 036906034EG, на 4LV - 036906034BK, 036906034T (мотор AUB).

Или же заменить A2 ECU 4MV - 036906034EG, на 4MV - 036906034DF, 036906034DG (мотор BBZ).

 

Дабы не рисковать на рабочем комплекте приборка + ECU, хочу отложить их в сторону, купить другую приборку,

правильный ECU и попробовать их подружить. Это реально? 

 

Пин-кодов конечно же нет. Но есть паяльник, программатор, с электроникой работать умею, с руками тоже всё Ок. 

Есть кабель VAG908 и прога ross tech. Это пока всё, что есть. С чего начать и как всё сделать правильно?

Спецы, помогите пожалуйста словом, делом.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 
 
Переделываю 75-сильный мотор AUA в 100-сильный AUB, BBZ.
 
 

А разве по железу и навесному эти моторы одинаковы ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница по железу это: Впускной коллектор, дроссельная заслонка, форсунки и распредвалы. И всё. Но с этим я и сам разберусь.

А вот с электроникой... Без помощи не обойдусь :(

Изменено пользователем metal80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так если железо укомплектовать также и проводка совпадает, то всё получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера менял ECU 4MV - 036906034FA на ECU 4LV - 036906034BK - привязалось без проблем..

 

vovako, спасибо за полезную информацию. Т.е. 4MV на 4LV заменить можно. Это расширяет выбор доступных к покупке мозгов :)
Но как Вы получили коды, и сколько их Вам понадобилось? Как я понимаю, иммо и ключи Вы оставили прежними.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но как Вы получили коды, и сколько их Вам понадобилось?

Коды не получают,а извлекают)))

Вы обратились не по адресу,это форум профи и клиентам тут не помогают :bux:

Изменено пользователем aka4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обижайтесь, но я не ваш клиент :) Вот только не пойму чего вы зубоскалите? Я всё равно это сделаю, с вашей помощью, или без неё.

Профи, не профи - без разницы. Я надеялся, что коллеге-электронщику в помощи не откажут. Посмотрим всели ли здесь бизнесмены...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой нах** бизнес - шмижнес?

Вам, что кто-то, что-то пытается чего-то впарить?

коллега электронщик проси помощи за так на драйве и на клубняках, там таких электроников тьма

пару дней на форуме и уже статус "коллега"  :emot180:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обратился как к коллегам потому, что сам электронщик. И обратился за помощью, так как данную тему не копал ранее.

Я делаю Свою машину и для Себя лично. Хлеб у вас не отбираю.

Не хотите - не помогайте. Просто не пишите в тему и не мешайте, "коллега".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При всем уважения, прежде чем задавать подобные вопросы , могли бы почитать профильные форумы...И если бы вы сделали это, то и этих вопросов не было бы...Отсюда и отношение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vovako, я читал профильные форумы. Вот, например, по пин для ECU: 

pre_1393434969__iaw4mv.png

Тут всё понятно. 

 

Но я не видел, чтобы кто-то сталкивался с моей задачей, поэтому хотел проконсультироваться со спецами.

Вот есть два блока - б/у приборка VDO Audi A2 immo3 и б/у ECU 4MV. Блоки от разных авто. + ключ (допустим тоже б/у, от моего авто).

Вопрос, можно ли связать эти 3 НЕ связанные раньше части при наличии пин кодов? Или что-то из них должно быть нульцевым + пин коды?

Как всё сделать правильно? Я читал про то, как меняют что-то одно. Как связать 3 компонента - не нашёл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

vovako, я читал профильные форумы. Вот, например, по пин для ECU: 
pre_1393434969__iaw4mv.png
Тут всё понятно. 
 
Но я не видел, чтобы кто-то сталкивался с моей задачей, поэтому хотел проконсультироваться со спецами.
Вот есть два блока - б/у приборка VDO Audi A2 immo3 и б/у ECU 4MV. Блоки от разных авто. + ключ (допустим тоже б/у, от моего авто).
Вопрос, можно ли связать эти 3 НЕ связанные раньше части при наличии пин кодов? Или что-то из них должно быть нульцевым + пин коды?
Как всё сделать правильно? Я читал про то, как меняют что-то одно. Как связать 3 компонента - не нашёл.

 

Читайте вот тут, "коллега":

http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Main_Page

Внимательно читайте, может и рисковать не придется, и третий компонент покупать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читайте вот тут, "коллега":

http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Main_Page

Внимательно читайте, может и рисковать не придется, и третий компонент покупать...

 

И это я тоже читал. Пока не пойму, на что именно Вы намекаете, "коллега". Вообще-то я наверное ошибся. К электронике это имеет отдалённое отношение.

Это что-то сродни шаманских танцев с бубном :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочешь поменять приборку, нужно иметь пины "новой" и старой.

Хочешь поменять ECU, опять таки нужны пины старой приборки и "нового" ECU.

+ комплект новых ключей.

Всё правильно? Т.е. расковырять родную приборку таки придётся? Без вариантов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочешь поменять приборку, нужно иметь пины "новой" и старой.

Хочешь поменять ECU, опять таки нужны пины старой приборки и "нового" ECU.

+ комплект новых ключей.

Всё правильно? Т.е. расковырять родную приборку таки придётся? Без вариантов?

оставь приборку в покое выложи дампы обеих блоков родного  и тот что воткнуть хочешь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо новых ключей. Лучше бы дали дампы моторников . Хоть форуму польза была.

 

 

Вообще не вопрос. Мне в радость, если от моих экспериментов кому-то польза будет.
Нужно только определиться с чего дампы снимать. Из того, что подходит мне и доступно к покупке:
036906034BK, 036906034T, 036906034DF, 036906034DG, 036906034AK
 
Дампа какого из них не хватает в коллекции?

 

оставь приборку в покое выложи дампы обеих блоков родного  и тот что воткнуть хочешь 

 

Как я понимаю, Вы предлагаете перенести дамп из старого ECU в новый? Читал про это. Других варинтов нет?
Не хотел ковырять родной ECU. Если вдруг что-то пойдёт не так и я грохну родной, то останусь без машины...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования