Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Шеви нива


Рекомендуемые сообщения

  • 6 месяцев спустя...
Косвенно отключен ДК под 2 вентелятора

А на 7.9.7 (2123-1411020-90) Прошивка стоит -(B122HR91)Шеви ниву, есть чтонибудь а то у меня жор большой всё в порядке а расход от 12 до 14л,

и с прицепом тупая. вообще нехочет ехать.Пробег 18484.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на 7.9.7 (2123-1411020-90) Прошивка стоит -(B122HR91)Шеви ниву, есть чтонибудь а то у меня жор большой всё в порядке а расход от 12 до 14л,

и с прицепом тупая. вообще нехочет ехать.Пробег 18484.

 

Хороших результатов можно добиться заменой 797 на Январь 7.2 с соответствующей прошивкой. Под 797 толковых прошивок не встречал. Вот что нашел -не проверенная , да и хорошие прошивки просто так врядли кто положит.

B122DR01.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороших результатов можно добиться заменой 797 на Январь 7.2 с соответствующей прошивкой. Под 797 толковых прошивок не встречал. Вот что нашел -не проверенная , да и хорошие прошивки просто так врядли кто положит.

 

Спасибо и на этом попробую абезательно сообщю о результате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

для шеви нива с чип тюнера

B122HR12_nlz.rar

Изменено пользователем василий
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Василий

огромное спасибо прошивка что надо!

 

всех с прошедшими праздниками, желаю всем здоровья и удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
А на 7.9.7 (2123-1411020-90) Прошивка стоит -(B122HR91)Шеви ниву, есть чтонибудь а то у меня жор большой всё в порядке а расход от 12 до 14л,

и с прицепом тупая. вообще нехочет ехать.Пробег 18484.

с твоей прошивой замечен глюк, 3 цилиндр невзначай отключает сама по себе и ошибку не выдает, сам катал и чувствовал, по цилиндровке заметил. меняй ее на другую, и поменяй калибровки, в верхних постах мне скидывали под маркировкой bosh, посмотри что меняли и сделай примерно тоже самое чтоб провальчика не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это коммерческая прошивка чиптюнера.ку с отключенным ДК на ниву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я в курсе, реальные отзывы есть?

В пятницу загружу, покатаюсь, раскажу, предоставлю отчет. Кстати, поддерживает кондей, обратите внимание. А Вы где ее брали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Окте есть тема "Коммерческие на халтай"

Динамика и приемистось присутствует, насчет расхода положительного не чего не скажу, это со слов клиентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загрузил 12 нлз фаст - порадовал холостой ход, динамика в верхах для стока неплохая, о расходе через неделю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загрузил 12 нлз фаст - порадовал холостой ход, динамика в верхах для стока неплохая, о расходе через неделю...

Да я тож такую ставил и динамика отличная да и по расходу всё ок!Клиенты довольны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
как в работе b122hr93_nlz? стоит ли ставить?

все познается в сравнение. залей покатай и нам расскажешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не хорошо это

лить проши с косвенно отключенным ДК .

если в состав не попали , хотя бы чутка , то с мотором будут проблемы

 

да и софт (именно софт не калибры) не поймет такого отключения

проверенно и не раз , по началу все хорошо , всем и все нравиться

но потом будет все хуже и хуже , если не скидывать клемму акб.

 

достаточно чуток по править HR91 или HR93 с ДК и будет ехать абсолютно не хуже чем на январике .

Хотя сколько людей , столько и мнений !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не хорошо это

лить проши с косвенно отключенным ДК .

если в состав не попали , хотя бы чутка , то с мотором будут проблемы

 

да и софт (именно софт не калибры) не поймет такого отключения

проверенно и не раз , по началу все хорошо , всем и все нравиться

но потом будет все хуже и хуже , если не скидывать клемму акб.

 

достаточно чуток по править HR91 или HR93 с ДК и будет ехать абсолютно не хуже чем на январике .

Хотя сколько людей , столько и мнений !

Нет там глобальных проблем в расчёте результирующей топливоподачи -посему проблем не будет на исправной машине)))

А на максимальных нагрузках лямбда подтяжки нет на данных системах.

При отключении (правильном) например вне признака ХХ никаких проблем не возникает абсолютно кстати.

Совершенно точно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не хорошо это

лить проши с косвенно отключенным ДК .

если в состав не попали , хотя бы чутка , то с мотором будут проблемы

 

да и софт (именно софт не калибры) не поймет такого отключения

проверенно и не раз , по началу все хорошо , всем и все нравиться

но потом будет все хуже и хуже , если не скидывать клемму акб.

 

достаточно чуток по править HR91 или HR93 с ДК и будет ехать абсолютно не хуже чем на январике .

Хотя сколько людей , столько и мнений !

 

Что-то ты не то пишешь! Если и могут быть проблемы, то разве что плавают обороты ХХ и то очень редко.

А на газе по другому не получиться, разве что газовый впрыск ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования