владимир1962 Опубликовано 2 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 у меня санта фе класик 2л дизель тагаз залил хреновой соляры через 50 км загорелся уровень масла посмотрел но масло в норме зжег соляру залил хорошую поменял масло фильтр топливный фильтр но всеравно меньше но загорается на малых оборотах может кто знаком с такой ситуацией а то боюсь в сервисе обдирут как липку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OBDII Опубликовано 2 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 Командир! Ты ошибся форумом! Здесь и есть сервис, ща обдерем тебя. Имеешь дизель, имей средства его обслуживать. тему в помойку имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 2 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 (изменено) Приветствую ! OBDII скорее всего пошутил и хотел Вас приветствовать на форуме , и предложил заполнить профиль предварительно ознакомившись с павилами , которые важны перед созданием темы ... Из вопросса непонятно какой у Вас авто и какого цвета и запаха хреновая солярка , или как проявляется симптомы " больного "... Возможно дело по электрической части и не связана со спецификой поиска неисправностей топливной . ( Да простят меня модераторы за столь дерзкое замечание от их имени ...) Изменено 2 декабря, 2016 пользователем Олег Мастер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salut511_nik Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 так может соляры не туда залил? залил хреновой соляры через 50 км загорелся уровень масла посмотрел но масло в норме зжег соляру залил хорошую поменял масло фильтр топливный фильтр но всеравно меньше но загорается на малых оборотах может кто знаком с такой ситуацией а то боюсь в сервисе обдирут как липку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Мастер Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 так может соляры не туда залил? Из старых баек : На гарантийку в волосатые 80- тые приезжает "Нива" на замену масла ,а время обед , ну мастер стажеру поручает слить полностью масло , заменить фильтр и залить новое масло ,пока мастер обедает . После обеда приемщик ключ на старт , а машина не заводится . Стали разбиратся , стажер масло заливал в мотор всклин по горловину неторопясь . Натекло в цилиндры тоже . (Раньше масло в бочках завозили и качком заливали) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти