Перейти к публикации
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендованные сообщения

Потому шта, этот мотор по ЦПГ просел - по самый не балуй.

Это тот случай, когда "точка не возврата" ЦПГ уже совсем рядом.

 

А если бы было, то мотор бы уже "крякнул" на половине этого пробега в 100 тыс.

 

Ну ну, не слушайте этого шута, иначе не назвать. Втирает всем про законы физики, химии и т.д. Пытаясь выставить себя самым умным.Еще несколько десятков таких постов и он начнет рассказывать про то как заливает всем клиентам соляры в бак, и как все прекрасно работает, и расход падает на литры, и моторы становятся неубиваемыми. 

 Уважаенмый СДУ, не надо отвечать на это сообщение, я с вами не буду вдаваться в переписку, т.к. знаю что потом начнется просто словесный понос, поэтому примите это как есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

 

про то как заливает всем клиентам соляры в бак,

Ты сильно отстал от жизни друх, всё это уже есть в современных товарных бензинах.

Спасибо нашему В. В. П. :36_15_5:

Осталось только поджать головки - бездарной тазо-классике.

Изменено пользователем СДУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

СДУ. чё за бред про ГБО что на нем машина мало ходит. Если нормально настроеное гбо то ходит очень долго и ни хуже чем на бензе. С вашими рассуждениями так машинам вообще всем писец без вашей иновационной системы, На чём это было реально проверено и доказано?


Накуя чтото делать из дохлого мотора. чё вообще за бредовые идеи и это ваша иновация, успехов вам в этом нелёгком деле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Клоун . Один на весь форум ПРОФИ .... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Клоун . Один на весь форум ПРОФИ .... 

да а мы тут олени чиним моторы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Вместо того , чтоб найти причину - ставим все модули СДУ - И НЕТ ПРОБЛЕМ ! На нобелевскую премию такое изобретение  тянет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

минимум нобеля. а чтож делать нам когда модули сду будут повсюду. всё я пошол искать работу :emot64:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

 

Один на весь форум ПРОФИ ....

Да вы хоть научитесь понимать разницу между ТВС и полноценно сформированным зарядом.

И тогда, с каждой очередной машиной, тупо не придётся в потёмках по-новой "ощупывать слона".

Для вас всякий железный мотор - это нечто само-собой разумеющееся, что обязано работать исправно на стандартных вводных значениях впрыска. Однако типовой ДВС - это не то же, что синхронный электропривод, в тепловом агрегате принцип линейности преобразовательных процессов не столь очевиден...

 

а мы тут олени чиним моторы

Судя по этой теме - вы себя мучаете, упираясь головой в стену, когда её можно беспрепятственно обойти.

Изменено пользователем СДУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Судя по этой теме - вы себя мучаете, упираясь головой в стену, когда её можно беспрепятственно обойти.

 

 СДУ как вы непоймете. Нельзя обойти мертвые важные узлы агрегата. Ушатанный двс требует ремонта. Вы так много говорите о законах физики и о твс и неберете во внимание принцип работы элементов двигателя. ушатанные направляющие, изношенную шпг, подгоревшие клапана, изношенные седла. элллипс в цилиндре. ушатанный коленвал. канаы гбц нагар в которых сужает проходные отверстия вашей твс и выхлопных газов. И вы говорите что мы себя мучаем устраняя все эти изьяны в моторе? вы же так знакомы с физикой и противоречите ей же сами. Ладно мы будем чинить двигатели и устранять неисправности а вы оживляйте програмно, ушатанные моторы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Powered by Invision Community


×
  • Создать...
Яндекс цитирования