Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Шевроле нива 2123


Рекомендуемые сообщения

промой форсы карбоном, промерь давление в рампе, прошей бош под евро 2, свечи, провода ВВ,  катушка, фильтра все под замену. и будет клиенту счастье.


Да ту на форуме Все спецы больно умные делится не хотят опытом, им ли ж бы деньги зарабатывать!    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 88
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да шкив провернуть может, проверить не сложна, снять 1-ю свечу поднять поршень вер и проверить метку на шкиве, также на распредвале, ВМТ и 8-6 клапан закрыт и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так надо сначало причину выяснить? А не форсунки мыть и катушки менять... К если вы выяснили что у клиента неиправен безонасос, научите как вы ему внушите ещё и катушку поменять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я помню на Шнивах шкив полностью литой (если не прав то извиняйте :7_5_143: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если свернет метки вмт то и клапана будут загнуты и не какой компрессии речи идти не будет, согласен парень ошибся и не сделал правильную диагностику  ДВС и что его надо казнить, но если честно у нас на форуме уже давно никто не помогает, даже когда нужна помощь по серьезному  вопросу начинаю отправлять к специалистом!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цельный бывает ломает,кусок отпадывает.Но тогда на много убегает.

промой форсы карбоном, промерь давление в рампе, прошей бош под евро 2, свечи, провода ВВ, катушка, фильтра все под замену. и будет клиенту счастье.

 

Да ту на форуме Все спецы больно умные делится не хотят опытом, им ли ж бы деньги зарабатывать!

 

 

Где вы таких клиентов на все готовых находите,нашим только точный диагноз подавай. Изменено пользователем Димарик_222
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шкив на шевике может после низкоквалифицированного ремонтат быть не затянут . Его тогда выламывает куском , клапана не загнет а синхронизации  железа и системы управления не будет . На шеви ниве и ниве в таких случаях авто не запускаетса . Это не переднеприводное авто , там бывает что чуть сместитса шкив и тяги нет , но авто бывает и двигаться само может ... А помогать надо , кто ж спорит , но не элементарные вещи подсказывать . Манометр в диагностике еще никто не отменял . И верить на слово клиентам , предшествующим коллегам - ненужно . Проверять и проверять все руками , смотреть , и не надеяться только на сканер . А то скоро форум будет напоминать  лада-калина -гранта -форумы . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

промой форсы карбоном, промерь давление в рампе, прошей бош под евро 2, свечи, провода ВВ,  катушка, фильтра все под замену. и будет клиенту счастье.

Да ту на форуме Все спецы больно умные делится не хотят опытом, им ли ж бы деньги зарабатывать!    

а попробуй стать специалистом сначало ,потом мировозрение изменится - имхо ! :emot180:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это форум ПРОФЕССИОНАЛОВ! :tormoz:  Просто смешно :emot64:ТАС к тебе это не относится. Модераторы простите за флуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что Вы хотите сказать не так на форуме, один детский сад, ругаете Гамно, однако у них на форуме подсказывают  что делать, у нас на форуме отвези спецам, заблудился проводах или еще что не будь подобное ответят, но не кто не скажет в чем дела если даже и знать будут, года 3 назад у на на форуме описывали проблему решали ее и отписывали причину решенной проблемы сейчас этого нет, если что не так  можете за флуд послать, но знаю членов форума кто самной согласен и ищут решение проблем на других форумах но не на нашим.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

нехилый бюджет для такой неисправности .

Забавно, что профи логически не понимают этой неисправности, когда она практически лежит на поверхности.

Что значит пробег 100 тыс. км. на дефорсированном (с переливом топливоподачи) с завода моторе? Это значит - что уже кирдык поршневой группе, без вариантов. И масляную компрессию с её пагубными отравляющими последствиями для цикла сгорания нужно тоже понимать. Поэтому, 11 ед. давления с толстой масляной плёнкой на стенках цилиндра, это получается (по скорости сгорания) как 7 кг. компрессии в нормально раскатанной масляной пленкой до микрон.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвольте полюбопытствовать, откуда там перелив  ?

На боше ?

При давлении 2.5. ...

Изменено пользователем ekonstantin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Позвольте полюбопытствовать, откуда там перелив  ?

На боше ?

При давлении 2.5. ...

Встречный вопрос: а как вообще способен работать априори карбюраторный мотор в базе с инжектором, когда нормы токсичности у этого железа с карбюратором не ниже 2,5 %?

Нивовский мотор, это обыкновенная ВАЗо-классика 1,6 л., да ещё увеличенная  в объёмах до 1,7 л.

Только этого недостаточно под инжектор с его нормами токсичности, и 95-й бензин.

Ещё скажу, что все нивы эксплуатируемые с моей СДУ системой - расчёта цикловой нагрузки двигателя, работают с нормативной отдачей мощности только с отрицательной альфакоррекцией смеси, то есть с увеличенной длительностью впрыска даже в малых нагрузочных режимах мотора. В противном случае CH выхлопа просто ни в какие ворота.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ясно.

Вы как дохтора, которым невозможно доверить собственную жизнь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы как дохтора, которым невозможно доверить собственную жизнь...

Novator, давай на Октю. Тебя там все заждались. Полную реабилитацию обещают, корректное общение...

А то у тебя там конкурент появился ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно, что профи логически не понимают этой неисправности, когда она практически лежит на поверхности.

Что значит пробег 100 тыс. км. на дефорсированном (с переливом топливоподачи) с завода моторе? Это значит - что уже кирдык поршневой группе, без вариантов. И масляную компрессию с её пагубными отравляющими последствиями для цикла сгорания нужно тоже понимать. Поэтому, 11 ед. давления с толстой масляной плёнкой на стенках цилиндра, это получается (по скорости сгорания) как 7 кг. компрессии в нормально раскатанной масляной пленкой до микрон.

Кто не понимает ? Голову включите , или Вы думаете что мы прям все дебилы ? Топикстартер в первом своем сообщении и указал причину, все остальное надо смотреть после того как устранит ее . Фантазер вы однако . Может еще шевик этот метнутса починить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования