Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Шевроле нива 2123


Рекомендуемые сообщения

Потому шта, этот мотор по ЦПГ просел - по самый не балуй.

Это тот случай, когда "точка не возврата" ЦПГ уже совсем рядом.

 

А если бы было, то мотор бы уже "крякнул" на половине этого пробега в 100 тыс.

 

Ну ну, не слушайте этого шута, иначе не назвать. Втирает всем про законы физики, химии и т.д. Пытаясь выставить себя самым умным.Еще несколько десятков таких постов и он начнет рассказывать про то как заливает всем клиентам соляры в бак, и как все прекрасно работает, и расход падает на литры, и моторы становятся неубиваемыми. 

 Уважаенмый СДУ, не надо отвечать на это сообщение, я с вами не буду вдаваться в переписку, т.к. знаю что потом начнется просто словесный понос, поэтому примите это как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 88
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

про то как заливает всем клиентам соляры в бак,

Ты сильно отстал от жизни друх, всё это уже есть в современных товарных бензинах.

Спасибо нашему В. В. П. :36_15_5:

Осталось только поджать головки - бездарной тазо-классике.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СДУ. чё за бред про ГБО что на нем машина мало ходит. Если нормально настроеное гбо то ходит очень долго и ни хуже чем на бензе. С вашими рассуждениями так машинам вообще всем писец без вашей иновационной системы, На чём это было реально проверено и доказано?


Накуя чтото делать из дохлого мотора. чё вообще за бредовые идеи и это ваша иновация, успехов вам в этом нелёгком деле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клоун . Один на весь форум ПРОФИ .... 

да а мы тут олени чиним моторы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо того , чтоб найти причину - ставим все модули СДУ - И НЕТ ПРОБЛЕМ ! На нобелевскую премию такое изобретение  тянет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

минимум нобеля. а чтож делать нам когда модули сду будут повсюду. всё я пошол искать работу :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Один на весь форум ПРОФИ ....

Да вы хоть научитесь понимать разницу между ТВС и полноценно сформированным зарядом.

И тогда, с каждой очередной машиной, тупо не придётся в потёмках по-новой "ощупывать слона".

Для вас всякий железный мотор - это нечто само-собой разумеющееся, что обязано работать исправно на стандартных вводных значениях впрыска. Однако типовой ДВС - это не то же, что синхронный электропривод, в тепловом агрегате принцип линейности преобразовательных процессов не столь очевиден...

 

а мы тут олени чиним моторы

Судя по этой теме - вы себя мучаете, упираясь головой в стену, когда её можно беспрепятственно обойти.

Изменено пользователем СДУ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по этой теме - вы себя мучаете, упираясь головой в стену, когда её можно беспрепятственно обойти.

 

 СДУ как вы непоймете. Нельзя обойти мертвые важные узлы агрегата. Ушатанный двс требует ремонта. Вы так много говорите о законах физики и о твс и неберете во внимание принцип работы элементов двигателя. ушатанные направляющие, изношенную шпг, подгоревшие клапана, изношенные седла. элллипс в цилиндре. ушатанный коленвал. канаы гбц нагар в которых сужает проходные отверстия вашей твс и выхлопных газов. И вы говорите что мы себя мучаем устраняя все эти изьяны в моторе? вы же так знакомы с физикой и противоречите ей же сами. Ладно мы будем чинить двигатели и устранять неисправности а вы оживляйте програмно, ушатанные моторы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования