Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Матиз ДПРВ


Рекомендуемые сообщения

Привет всем.Проблема такая :Приехал Матиз,горит чек.Трех цил. двигатель без трамблера Посмотрел -ошибка по ДПРВ.Подключил осцил.матиз стар д рв.png Вроде все ясно-дпрв сдох.Клиент покупает новый датчик , я ставлю и - ОПА! двигатель не заводится. Вот осцилка при попытке запустить:матиз нов д рв.png По амплитуде сигнал нормальный, но почему то появилось смещение относительно ДПКВ , не 3 зуба а 8. Снимаю разъем с датчика - двигатель нормально запускается и работает. Подключаю разъем на работающем двигателе - все нормально работаетматиз нов д рв работает.png Далее глушу и опять не запускается. Снял крышку ГРМ , проверил метки - все в норме.В чем прикол ?,понять не могу.Может у кого есть какие мысли по этому поводу.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень интересно! если есть ДД сними показания, интересно посмотреть градусы в рамке по ДД..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Машинка завтра приедет ,сниму осцилку по ДД.Только как это поможет?Ведь метки ГРМ на месте.И еще взаимное расположение сигналов при работающем двигателе совпадает с эталонным.эталон.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 странный ты, просишь народ напряч извилины, тем временем пишешь "как это поможет".....

тыж определись, сигналы у тебя совпадают или уходят на 5 зубов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сначала подумал что выпуск раньше, но покурив  пришел к выводу что это норм, даже очень интересно....!

Изменено пользователем OBDII
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обрати внимание на высоту сигнала дпрв. сделай осцилки одинакового цикла. или лучше двух оборотов колена.

Изменено пользователем sergeyrodionov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты выложил осцилы начала маркера распредвала и конца маркера распредвала и хочешь их сравнить хотя не факт что начало и конец маркера расположены на 180 градусов и у тебя если я правильно рассмотрел отличается высота уровня сигнала и тогда если подложить подкладку под дпрв толщиной 1-1,5 мм высота может подняться до нормы и это будет выход. а мотя у тебя работает нормально , но пшикает в глушитель потому что не знает где у него распред и лупит в разные горшки одновременно 2 искры чтоб выловить момент сжатия

Изменено пользователем sergeyrodionov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А натяжитель цепи там случайно не гидрик? Если гидрик и  не держит - отсюда и смещение при запуске и отключение впрыска из-за рассинхронизации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый уномоменто . прежде чем давать советы. не плохо было бы знать устройство автомобиля. Там ремень и натяжитель простой как на 9ке.

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо уважаемый KOVIT, это всего лишь был вопрос и попытка помочь. Ну не надо, так не надо.

А натяжитель цепи там случайно не гидрик? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Сергею Родионову . А ведь действительно я не правильно рассматриваю осциллограммы. Нужно смотреть весь период от начала и до конца маркера РВ. Исправляюсь вот ХХматиз хх.png ,а вот 3 оборота КВ на ХХматиз хх3.png. А теперь попытка запускаматиз зап.png, и 3 об КВ при запускематиз зап3.png.Потом подложил под датчик прокладку 1,5 мм вот как изманилась осцилкаматиз хх кольцо.png. Но только легче от этого не стало, все также не запускается с подключенным дпрв.


А что ты подразумеваешь под понятием "высота сигнала" , Амплитуда? Так она везде 5в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осцилка последняя- лялька. высотой сигнала называю не амплитуду а тот уровень на котором она колебается- 0-5 вольт ; 2-7 вольт; 5- 10 вольт; попробуй сброс адаптаций сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда пойщи какой ноль датчика прв на осциле должен быть. у тебя ноль датчика 2,5 в

Изменено пользователем sergeyrodionov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разность между максимальным значением сигнала и  минимальным это размах.https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D1%82%D1%83%D0%B4%D0%B0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тебе своими словами написал , а не по вики. не нравится сам ищи откуда рассинхронизация по валам берется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда пойщи какой ноль датчика прв на осциле должен быть. у тебя ноль датчика 2,5 в

На эталонной осцилке нижний уровень сигнала тож не 0 вольт а чуть выше( не видно сколько)

Ну что ж  ты обижаешься сразу .Я просто привык называть вещи своими именами.для чего то же придумали терминалогию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поищи эталон и поиграй растоянием между дпрв и маркером. я общепонятную терминологию к сожалению не изучал разговариваю местным сленгом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА ! А причина как всегда банальна.Заехал сегодня на ремонт ходовки такой же мотя .Ну я и подкинул от него (с разрешения хозяина) исправный ДПРВ.И все нормализовалось. А вот картинкаматиз норма.pngматиз норма2.png А теперь сравним в чем же разницаматиз сравни.pngСпасибо всем, кто пытался мне помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования