Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Зависимость экономичности от алгоритма


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,уважаемые форумчане! Меня интересует такой момент - зависит ли экономичность работы мотора от алгоритма прошивки,например,если сравнивать софт EL,DM,DO друг с другом? Очень много экспериментов провел над своей машиной,так вот вроде бы,по моему скромному мнению,софт DO экономичней мне показался,или это самовнушение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то тема очень интересная.Дело в том,что на экономичность влияют не сколько калибровки,а сколько сам софт,т.е. то,как управляющая программа эти калибровки использует.Мы же имеем возможность изменять только калибровки....К сожалению,такого исследования я не проводил,хотя при случае нужно попробовать,повторюсь,тема очень интересная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще я сравнивал на своем авто Я7 и Бош 7.9.7,почему-то Бош кушает поболее Января,и ощутимо.Хотя,казалось бы,должно быть наоборот,алгоритм боша 576к против 64к Января.Вобщем,хочется еще мнений услышать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте,уважаемые форумчане! Меня интересует такой момент - зависит ли экономичность работы мотора от алгоритма прошивки,например,если сравнивать софт EL,DM,DO друг с другом? Очень много экспериментов провел над своей машиной,так вот вроде бы,по моему скромному мнению,софт DO экономичней мне показался,или это самовнушение?

 

Интуиция тебя не подводит.

Софт влияет на абсолютно полное поведение авто.

Ты пробовал абсолютно одинаковые калибры поставить на разных софтах ?

Я - да. Результат - как будто бы совсем другая прошивка залита.

Софт DO самый последний, видимо поэтому и экономичнее других, по моему мнению он еще и неадекватно работает, машинка на нем живет своей жизнью, то едет то нет (экология типа, хотя там вроде ничего нет, никакой адаптации если сравнивать с бошами и М73). На DM такого не замечено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне, так больше от человека зависит. Поднял мощностный режим, и тот водитель, который им меньше пользуется и сэкономит.

Или: езжу обычно 2-4 т. об. поднял наддув и момент в этом диапазоне- экономлю литр. другой водитель на этой же машине наоборот

стал расходовать больше. Т.е. если не душишь до неедущего авто, котать в эконом надо под ездока IMHO

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 2 недели спустя...

а как узнать какой софт в прошивке

считываешь (если без защиты) , окрываешь в CTPro{6-7) при автоматическом определении видишь какой картой открылась и всё .

 

Если по диагнозе то можно иденты прошивки посмотреть (но они как правило не всегда правду говорят )

Изменено пользователем timka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

считываешь (если без защиты) , окрываешь в CTPro{6-7) при автоматическом определении видишь какой картой открылась и всё .

 

Если по диагнозе то можно иденты прошивки посмотреть (но они как правило не всегда правду говорят )

а если автоматом не открывает и иденты стоят непонятные а автор прошивы неизвестен :noflood:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если автоматом не открывает и иденты стоят непонятные а автор прошивы неизвестен :noflood:

А автор и не столь важен , и определить его не так уж и сложно , я конечно имею ввиду {знаменитых типа калибровчиков __---___-)))))) ). Хотя за счёт них как вся Страна так и ИНЕТ держиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования