ВсадНик Опубликовано 7 декабря, 2016 Опубликовано 7 декабря, 2016 Доброе время суток. Подскажите каким шнурком можно прошить блок ЭБУ на т4. Нужно слить програму с одного блока и залить ее в другой блок. В нашем городе некто етим не занимается.
JohnFirst Опубликовано 7 декабря, 2016 Опубликовано 7 декабря, 2016 Тему в помойку походу . От туда же http://www.auto-bk.ru/forum/topic/76298-%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2-%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D1%82-%D0%B15/
052 Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 (изменено) ACV 022 906 032 C 022-906-032-C ; AMV (7D) бензин ме7.1 , а ACV дизель едц 15 https://volkswagen.afora.ru/RDW/Transporter/TR/2000-230/9/906-906020/ , с флэшкой 29ф200. Тему и правда в помойку надо. ТС возьми фен и паяльник, и не создавай глупые темы. Изменено 8 декабря, 2016 пользователем 052
ВсадНик Опубликовано 8 декабря, 2016 Автор Опубликовано 8 декабря, 2016 Я наверное некорректно задал свой вопрос. Ну тогда подробно. Я занимаюсь кузовным ремонтом. Ко мне в ремонт пришёл Транспортер Т4 1999 года с двигателем ACV (75 кВт), была ударена левая передняя часть, и там возле аккумулятора находится блок управления двигателя и он немного пострадал (сломана одна из двух колодок). Если замотать изолентой, то блок работает, но это ненадежно. Мы решили найти другой блок управления, но с такими цифрами по нормальной цене не нашли. Мне предложили блок 022 906 032С, но благодаря 052 я понял что блок левый (хотя убеждали что блок с ACV). Нам посоветовали купить любой 15 блок и перепрошить его. И вот дальше был вопрос: Каким шнурком или программатором можно вытянуть прошивку с битого блока и залить ее в новый блок, и желательно не разбирая (без пайки) блок. И так же хочу обеснить по теме которую закрыли (в этой теме про нее упоминали). У меня есть Транспортер Т4 2000 года. Я установил щиток приборов с пассата б5+ с полным экраном вместо моего пустого щитка приборов (там только меняется стекло). И вот у меня некорректно показывал бак (устранили заменой датчика в баке), и постоянно горит ключик на щитке и появляется надпись на дисплее. Это не начто не влияет, но не приятно. У меня имобилайзер находится в блоке управления. И вот был вопрос: можно ли отключить программно этот ключик. Может для Вас ети вопросы и простые, тоя не знаю как найти на них ответ.
052 Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 Может для Вас ети вопросы и простые, тоя не знаю как найти на них ответ. Здесь, любой вопрос непростой. Никто учить не будет. Все приходит с годами, как и ваш опыт кузовных работ. Думаю, что чайнику , в кузовных работах, ответили бы должным образом , на подобный непростой вопрос. Спасибо за понимание.
ВсадНик Опубликовано 8 декабря, 2016 Автор Опубликовано 8 декабря, 2016 Все равно большое спасибо Вам за ссылку, теперь я хоть знаю какой нужно искать блок.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти