Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Вектра А,1994г-непоятки с иммобилайзером.


agros

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые.Прошу Вашего совета. Пришел Опель Вектра А. Жалобы на большой расход,тупизну и проблемы с заводкой.По диагностике-датчик распредвала,датчик температуры-врет в минус на 15 градусов,ДМРВ на холостых 24-27л.ч. Это все понятно, но постоянно моргает чек-похоже на иммо. Заводят так-вскрыли сдвоенное реле бензонасоса,вставляют в первое реле какую нибудь хреновину типа карточки, включают зажигание и начинают крутить стартером и в этот момент карточку выдергивают,и авто заводится icon_biggrin.gif . Лезу к замку, отключаю блок иммо и машинка начинает заводиться нормально.Но постоянно моргает чек.По диагностике ошибка по иммо . Это что- безиммовая прошивка? Тогда почему светит ошибка и моргает чек,если нет,то как она вообще заводится.Ключи болванки без транспордеров.Думал,может он был примотан где то и отвалился,но не нашел. Вот и думаю- то ли так отпускать,заводится ведь, то ли искать прошивку без иммо и перешивать.Мозги симтек 56. 2.0 XEV.

C проблемой иммо не часто сталкиваюсь,опыта толком нет. Хозяйку моргающий чек не особо напрягает, но боюсь ,что в самый неподходящий момент может не завестись. А на улице зима. Плохо то, что ЭБУ кто то обмотал бумажным скотчем.Потом пытались оторвать обратно (чесслово не я),теперь мало что разглядеть на шильдике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на опел вектра с 1994 нет иммо ищи проблема  в другом  и какуиу карточку ты вытаскеваеш

Изменено пользователем vik.berko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vik.berko

А куда он делся? Иммо? Они выпускались и с иммо и без в 1994 году. Для разных рынков.

Изменено пользователем pector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на опел вектра с 1994 нет иммо ищи проблема  в другом  и какуиу карточку ты вытаскеваеш

Не я вытаскиваю, хозяйка.Размыкает ей контакты на первом реле, а во время прокрутки стартером выдергивает. Я тоже поиском находил, что иммо пошел с 1995. Но по докам машина - 1994г, иммо стоит на замке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

открои автодату и увдеш што нету там иммо

OP-COM видит ошибку по иммо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иммо 1 там , сделай чип по дампу и проверь , ну и заодно всё остальное как надо чтоб было , подсосы воздуха , ДТ , и прочие мелочи и я думаю что боле-менее работать ещё будет.

Хоть заводиться по человечески должна начать.

Накачку проверь и узнаешь есть иммо или нет

Мож там конструктор из разных машин собраный .

Изменено пользователем YUKKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже подозрение на конструктор. Дамп читать на иммо? Накачку не проверял, завтра гляну.

Не понял,как прочитать ключ.Мне показалось, там голые болванки без транспордеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключ прочитать прибором,который для этого предназначен!В иммо моторола проц,ее и надо читать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть XPROG, проц прочитаю. А вот ключ нечем,увы.

Изменено пользователем agros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда проще - вскрой крышку где замок зажигания - есть антена вокруг замочной скважены если есть ,то иммо есть,  если нет - значит нет

Изменено пользователем vadikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На замке со стороны ключа стоит блочек с кольцом,кольцо одето на сам замок.Похожее видел на зафире. Вот когда с этого блочка сдергиваю разьем, начинает заводиться без всяких проблем.Только чек постоянно моргает.


Где то встречал, что на вектре обходят как то иммо. Не мой ли это случай? Чек постоянно моргает, ошибка не затирается-но машина заводится.

Изменено пользователем agros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не в курсе как оно на опелях , а на ваг группе если прошить мозги безимовой прошивкой , то будет в аварийном режиме работать , жрать бензу как зил и ничего с этим не сделаешь.

Возможно что тут так-же и кто-то когда-то прошил его безимовым дампом , а признак иммо всё-же в мозгах есть , ну и соответственно представь себе какая там каша творится .

Опком в иммо заходит ?

Если да , то нужно прописать ключ (чип смысле новый) , но предварительно найти дамп моторника с которым будет и на иммо ругаться и не заводиться .

Тогда машин этот оживёт .

А пока оно инвалид на костылях на которого выпустили свору собак - куда-ж ему деваться -то , вот и ковыляет как может из последних сил. :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в сам то иммо и не попробовал. Вполне возможно так и есть. Завтра буду пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Отпишусь , так, на всякий случай. Снял иммо и увидел место ,куда был приклеен чип. Начал поиски по новой. Нашел чисто случайно. Прилепил на место, привязал ЭБУ, и все заработало. Правда привязывать пришлось как Астру Ф, в ОПКОМе на Вектру А такой функции небыло. И все таки - почему она заводилась без чипа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования