Перейти к содержимому



- - - - -

Opel Zafira A, 2003г.в., V1.8l, дв. Z18XE


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Рава

 

    Профи

  • Master
  • 264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек
  • Интересы:Cars
  • Автомобиль:Volkswagen
 

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 06:35

Ребята прошу совета, приехало это авто в аварийном режиме. Газ в пол, не едет. Горит машина с ключиком. Подключил лаунч, считал ошибки:

P1895-8 - CAN bus, no communication with ECM (engine control unit);

P1700 - Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления или Service Vehicle Soon Request from Transmission Control Module.

Как только заглушу машину и заведу заново едет нормально до первого появления машинки с ключиком, затем опять глюки. На профильных форумах нашел человека с такими же проблемами вплоть до таких же ошибок как у меня, он поменял моторник и проблема решилась. Посоветуйте куда копать, или сразу менять ECM? Спасибо



#2 rus07

 

    Профи

  • Master
  • 503 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль:W211
 

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 07:26

В АКПП кто будет ошибки смотреть?



#3 DRAIV

 

    Активный участник

  • Участник
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Междуреченск, Кемеровская обл.
  • Автомобиль:OPEL VECTRA С, TIGRA
 

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 17:58

В роботе если точнее. А первую ошибку сам лаунч кидает.



#4 rus07

 

    Профи

  • Master
  • 503 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль:W211
 

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 18:32

На данном авто никогда не устанавливалась роботизированная коробка.



#5 Рава

 

    Профи

  • Master
  • 264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек
  • Интересы:Cars
  • Автомобиль:Volkswagen
 

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 07:35

Снял ошибку с коробки. P1895-8 - неисправность цепи фактического крутящего момента

#6 rus07

 

    Профи

  • Master
  • 503 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль:W211
 

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 21:04

Проверяем ДМРВ и состояние ЦПГ.



#7 zbignev

 

    Профи

  • Master
  • 341 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:vilnius, lithuania
  • Интересы:autoelektronika
  • Автомобиль:peugeot 307
 

Отправлено 16 Декабрь 2016 - 07:40

Ребята прошу совета, приехало это авто в аварийном режиме. Газ в пол, не едет. Горит машина с ключиком. Подключил лаунч, считал ошибки:

P1895-8 - CAN bus, no communication with ECM (engine control unit);

P1700 - Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления или Service Vehicle Soon Request from Transmission Control Module.

Как только заглушу машину и заведу заново едет нормально до первого появления машинки с ключиком, затем опять глюки. На профильных форумах нашел человека с такими же проблемами вплоть до таких же ошибок как у меня, он поменял моторник и проблема решилась. Посоветуйте куда копать, или сразу менять ECM? Спасибо

а зачем менять ЕСМ? он достаточно не сложно ремонтируется, померить сигналы, если входные ОК, а проблема с выходящими сигналами из ЕСМ, тогда вскрывать и делать. Частая проблема на автомобилях этого типа .


Сообщение отредактировал zbignev: 16 Декабрь 2016 - 07:41

кто ищет, тот всегда найдёт...

#8 Рава

 

    Профи

  • Master
  • 264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек
  • Интересы:Cars
  • Автомобиль:Volkswagen
 

Отправлено 14 Январь 2017 - 18:32

Прошу прощения, что не отписал. Заменили мотористы распредвалы в сборе, ошибка ушла.. В подробности не вдавался.. Всем спасибо






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100 Яндекс цитирования