Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую Камрады!

сабж... 1997г.в. 2.0 бенз. Европа

был куплен клиентом уже не заводившимся

иммобилайзер MR309667 с XICOR 24C01  на борту читается, пишется отлично!

питания на иммо все присутствуют, шина данных из иммо в моторник приходит.

 накачка на антенке присутствует!

по моторнику MD 323553

ЧЕК вымаргивает 54.

синхрить пробовал (по методу отстоя с включённым зажиганием) ...надцать раз - не синхрится

G-Scan по иммо ошибок нет, количество ключей -3 было, перезаписал (пин3209) -стало 1кей. т.е. иммо живой.

 

 

 1key_Xicor 24C01.bin

дамп после перезаписи по диагнозе G-Scan_ом

 

 

IMG_4956.JPG

 

а теперь вопрос знатокам )))

с моторником таким кто сталкивался? где живёт синхра? и есть ли возможность положить её руками?

Опубликовано

в 6211

 зашибись...

 допустим опенпортом вычитаю еепром -есть вариант вручную положить синхру?

Опубликовано (изменено)

А что на вертикальных платках стоит?

 микросхем на них нет вообще никаких

...но намёк на старые хонды понял )))

Изменено пользователем x300c
Опубликовано (изменено)

К 2посту поправка, она в 28 dip живет. Предполагаемый девайс не поможет с моторником. Хонда мицубиси не родственик.

Изменено пользователем olegus

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования