Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Peugeot Boxer, нет команды на запуск!


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане, возникла проблема с запуском пыжика 2011 г. EURO 4.

Автобус внезапно перестал заводиться на горячую. По датастриму не открываются форсунки, т.е. идет блокировка запуска. Заменили датчик коленвала. Машина после этого проработала 2 дня. Сегодня опять заглохла, завели с буксира.Приехала своим ходом, заглушили и опять не заводится. Поставили другой ДПКВ, новый, то же самое но обороты на прокрутке теперь уже 60 вместо положенных 220, со старым датчиком было 260 max, но авто не заводится и со старым и с новым. Сняли фишку с ДПКВ, давление на прокрутке стало под 1000 бар. Загорается ошибка по ДПКВ. Вопрос к знающим, что влияет на появление команды "Нет" в параметре (Синхронизация положения КВ/РВ). Ведь ЭБУ данный параметр мониторит до начала запуска двигателя?

 

 

002.jpg

001.jpg

003.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это разве не разбег по фазам?

сканер же пишет, что синхры нет или ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет      в команеде запуска это значит нету синхры так как если датчик или проводка вызывают проблемы то нету адекватных параметров обычно после запуска появляеться слова ДА    ТО ЧТО ЕСТЬ СИНХРА.

 

а вы не думайте что датчик новый и все на этом вопрос решен как рено так и пыжо к датчикам относяться по своему даже при новом датчики толка бывает О и приходиться подкидывать другой и еще если датчик норм то машина должна видеть адекватно обороты а не 60 оборотов как на вашем скрине. А с железом там нету проблем , например стружка намогниченая на том месте где идет считывание сигнала датчика коленвала может вызвать кучу проблем. 

 

Питание смотрите во время заводки и еще датчик другой было бы не плохо поставить а в идеале подкинуть датчик с рабочей мащины и тогда куча вопросов отпадет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки есть по двс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки есть по двс?

Да, есть по клапану ЕГР, он заглушен. Повторюсь, машина заехала на диагностику своим ходом, и потом уже не завелась, предидущий датчик на прокрутке показал около 200-300 оборотов, но его решили заменить на новый который теперь показывает 60 об/мин. Смущает параметр "Нет" во кладки Синхронизация, но про это клиенту уже говорили и ранее, но машина заводилась!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже несколько раз сталкивались с перскочившей цепью по впускному валу. причины были в обломанном успокоителе, изношенном стопоре на натяжителе и в открутившихся болтах на шейках распредов. а вообще на этих машинах самое слабое место - проводка, и особенно разъемы. обороты на прокрутке стартером, особенно на подсевшем аккуме, как и большинство датастремных цифер, подвисает и не особенно актуальны. осцил только врать не будет

зы: нижний левый угол плат мозговых ОЧЕНЬ часто зеленые вплоть до отгнивания ног на микрухах. в том углу как раз исполнительная логика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже несколько раз сталкивались с перскочившей цепью по впускному валу. причины были в обломанном успокоителе, изношенном стопоре на натяжителе и в открутившихся болтах на шейках распредов. а вообще на этих машинах самое слабое место - проводка, и особенно разъемы. обороты на прокрутке стартером, особенно на подсевшем аккуме, как и большинство датастремных цифер, подвисает и не особенно актуальны. осцил только врать не будет

зы: нижний левый угол плат мозговых ОЧЕНЬ часто зеленые вплоть до отгнивания ног на микрухах. в том углу как раз исполнительная логика

Машина едет и не плохо, акб в норме, смущает "НЕТ" синхронизации 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она синхру как раз по впускн распреду и считает. про акб имел в виду на прокрутке стартером датастремы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько помню, там зазор дпкв регулируется кронштейном, большой зазор и может не видеть обороты на прокрутке..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за помощь! Машина прекрасно завелась и уехала, проблема была в стружке на ДПРВ. Статус НЕТ синхронизации в датастриме сменился на ДА :18_1_35: . 

DSC_0069.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования