Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Sprinter W906, 515, OM646, 2008 г.в.


boca

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, коллеги.

 

Заглох и не заводится Sprinter.

Со слов водителя, остановился на трассе, двигатель заглох и с тех пор не заводится.

 

На эфире работает, как заканчивается эфир, так он и глохнет.

Давление на прокрутке легко доходит до 300 бар.

Тахометр на прокрутку стартером реагирует.

 

По сканеру обороты не видит, соответсвенно импульсов на форсы нет (длительность импульсов по сканеру = 0)

После замены ДПКВ изменений нет. И старый и новый датчик имеют сопротивление порядка 1020 Ом (хотя должны вроде около 730 Ом быть).

Осциллограмму прилагаю. Судя по ней вроде бы распредвал вроде отстает на 5 градусов (по спаду сигнала ДПРВ) или на 12 градусов (по подъему сигнала ДПРВ)

 

Подскажите, в чем может быть проблема?

 

P.S. Машина находится от меня далеко, в 70 км... 

OM646_ДПКВ-ДПРВ.png

OM646_ДПКВ-ДПРВ-2.png

Изменено пользователем boca
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со слов водителя

никогда не верьте клиентам

 

где машина находится? может помогу

Изменено пользователем Lexa191
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За Майкопом, в сторону Хаджоха


Похоже, что цепь подрастянулась...

Но будет ли из-за этого сбиваться синхронизация...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Похоже, что цепь подрастянулась...

Но будет ли из-за этого сбиваться синхронизация...

тогда ошибка будет соответствующая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не видит обороты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по эталонным осциллограммам, импулльс ДПРВ шире, чем надо,

Датчик дурит, как думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рыба от того, что коленвал крутится неравномерно (частота и амплитуда меняется 2 раза за 1 оборот)

Если бы маховик был виноват, то менялась бы только амплитуда ДПКВ, но не частота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, пока не пробовали, но скоро попробуют.

 

Она на балансе у организации, денег на ремонт в этом году не заложено :)

Машинка далеко от меня, в 70 км.

Попросили тогда только диагностику сделать :)

 

В итоге особых ошибок нет, давление в рейле набирает, по сканеру обороты не видит, на эфире работает.

После сброса ошибок (все неактуальные, кроме обрыва одной свечи накала) не заводился.

Хотя я видел поднимающуюся стрелку тахометра (?!)

 

И после анализа осциллограмм, уже дома, увидел наводку на сигнале с ДПКВ, очень похоже от включение форсунок.

 

Предложил им снять и почистить ДПРВ, потом пробовать заводить.

Если не выйдет - то с толкача.

Если опять нет, то тянуть или ко мне или снова поеду туда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования