Перейти к содержимому



- - - - -

Температура 2.2 CDI W211


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 md_andrei

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 148 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Молдова, Бричаны
  • Интересы:Диагностика, Чиптюнинг, Автозвук
  • Автомобиль:Skoda Octaivia A5
 

Отправлено 17 Декабрь 2016 - 18:00

Доброго времени суток!

Подскажите какой диапазон рабочей температуры двигателя 2.2 CDI 946.961?

 

Почему спрашиваю, поменял термостат температура не поднималась выше 60 градусов, обменял в магазине на другой температура в нагрузке 84 градуса (температуру проверяю АВТОКОМОМ)



#2 Дмитрий Иванович

 

    Профи

  • Master
  • 1 407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль:Scoda Octavia 1Z3
 

Отправлено 17 Декабрь 2016 - 19:36

Надо бы вам проверить какая температура в основном радиаторе при температуре двигателя 60-70 градусов?



#3 sergunja

 

    Профи

  • Master
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Приднестровье
  • Автомобиль:Mercedes Benz
 

Отправлено 17 Декабрь 2016 - 21:31

термостаты BEHR для Мерседеса имеют поправки для разных климатических зон. продавцы об этом умалчивают. а многие и не знают. еще один немаловажный фактор, есть ли на машине догреватель. если есть, но не работает, надо немного переделать схему циркуляции.


 

Подскажите какой диапазон рабочей температуры двигателя 2.2 CDI 946.961?

 

 

нормально прогретый двигатель  85-90 градусов.



#4 md_andrei

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 148 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Молдова, Бричаны
  • Интересы:Диагностика, Чиптюнинг, Автозвук
  • Автомобиль:Skoda Octaivia A5
 

Отправлено 18 Декабрь 2016 - 19:57

первый который я брал, был BEHR вот он и не давал машине греться больше 60 градусов, второй не помню название, какой то "китай" работает так, как я описал выше, пока полет нормальный. Кстати на том термостате было указано "92" как и на моем старом - это я так понимаю температура полного открытия. Догревателя охлаждающей жидкости в комплектации нет, есть только тэн для климата. Интересно для машина с догревателем и без разные термостаты?


Надо бы вам проверить какая температура в основном радиаторе при температуре двигателя 60-70 градусов?

 

Там температура окружающей среды до открытия термостата при 80 градусах. 



#5 sergunja

 

    Профи

  • Master
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Приднестровье
  • Автомобиль:Mercedes Benz
 

Отправлено 19 Декабрь 2016 - 11:26

Интересно для машина с догревателем и без разные термостаты?

 

да



#6 Andrey Karel

 

    Участник

  • Участник
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крелия
  • Интересы:Автомобили
  • Автомобиль:Mercedes
 

Отправлено 23 Декабрь 2016 - 03:33

Есть один бюджетный способ ремонта или скажем так настройки термостата, подрезаете на один см шток на уставшем термостате, и он уже будет открываться градусов на 20 позже, а вообще можно дома на столе в горячем чайнике точно отрегулировать) У себя лично подрезал, и два года уже езжу, температура 90, до этого зимой максимум 60

#7 rus07

 

    Профи

  • Master
  • 513 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль:W211
 

Отправлено 23 Декабрь 2016 - 17:43

На счет см это шутка? Там весь шток такой, да и не в нем проблема прогрева дизелей.



#8 sandrinho1982

 

    Профи

  • Master
  • 300 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новотроицк Оренбургской области
  • Интересы:автомобили
 

Отправлено 23 Декабрь 2016 - 18:32

Был Мерседес дизельный, летом до 90 проблема была нагреть, не говоря про зиму...



#9 Andrey Karel

 

    Участник

  • Участник
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Крелия
  • Интересы:Автомобили
  • Автомобиль:Mercedes
 

Отправлено 24 Декабрь 2016 - 09:43

На счет см это шутка? Там весь шток такой, да и не в нем проблема прогрева дизелей.

Точно уже не помню на сколько подрезал, давно было, но про то что проблема была именно в термостате это точно, и температуру стал держать изумительно, а все остальное в порядке было, не считая эл. догревателя печки, да и без него в минус 35 по трассе ехал в футболке, жарко было, а делаешь тепературу меньше, стекла замерзали, да на холостом в мороз если печку по сильнее, мотор остывает, хотя догреватель о.ж. В порядке

#10 sergunja

 

    Профи

  • Master
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Приднестровье
  • Автомобиль:Mercedes Benz
 

Отправлено 24 Декабрь 2016 - 11:00

подрезать шток или что то еще химичить это не решение вопроса. перегреют мотор, даже если не по твоей вине, вопросы будут первому тебе задавать.



#11 md_andrei

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 148 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Молдова, Бричаны
  • Интересы:Диагностика, Чиптюнинг, Автозвук
  • Автомобиль:Skoda Octaivia A5
 

Отправлено 22 Январь 2017 - 17:50

Есть один бюджетный способ ремонта или скажем так настройки термостата, подрезаете на один см шток на уставшем термостате, и он уже будет открываться градусов на 20 позже, а вообще можно дома на столе в горячем чайнике точно отрегулировать) У себя лично подрезал, и два года уже езжу, температура 90, до этого зимой максимум 60

 

так и сделал, но дошел до этого сам опытным путем, чтоб не подрезать больше чем надо 3 раза снимал термостат... 1 месяц полет нормальный, на приборке температура 90градусов а диагноза показывает 80градусов.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100 Яндекс цитирования