Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

уважаемые форумчане прошу помощи. opel astra G 2002 г. двиг  z16se .хозяин авто приехал после ремонта двигателя у мотористов с жалобой на повышенные обороты холостого хода. после проведенной диагностики ( работаю op comom) выяснилось что двигатель работает в аварийном режиме по дросселю. обороты холостые 1500 об.мин. при нажатии педали газа поднимаются  до  2000 и не более. на исправном авто  на дросселе  дпдз1-0.74v. дпдз2-4.23v.и при любом положении дроссельной заслонки в сумме должно быть 5v . реально же дпдз1-0.9v  дпдз2-4.78v     дпдз1 при полном открытиии дроссельной заслонки  растет до 4.58v  дпдз 2 соотв  уменьшается до 3.88v нет симметричности изменения сигнала и эбу фиксирует ошибку сразу после включения зажигания. чистка  платы резисторов(графитного покрытия)результатов не дала. но подозрения на дроссель у меня  остаются. предыдущие диагносты приговорили эбу.  но за ремонт не берутся.файл ошибок прилагаю. хочу услышать мнение форумчан

ошибки.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт старости и тряски не согласен. Стоит полгода на отстое зафира симтек 71. То же самое. Мозг отъездил всего год( новый) . Хозю жаба душит опять брать новый, всё-тки 30-50% соимости самого этого ведра. С помоек подсовывают такие же неисправные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемые форумчане прошу помощи. opel astra G 2002 г. двиг  z16se .хозяин авто приехал после ремонта двигателя у мотористов с жалобой на повышенные обороты холостого хода. после проведенной диагностики ( работаю op comom) выяснилось что двигатель работает в аварийном режиме по дросселю. обороты холостые 1500 об.мин. при нажатии педали газа поднимаются  до  2000 и не более. на исправном авто  на дросселе  дпдз1-0.74v. дпдз2-4.23v.и при любом положении дроссельной заслонки в сумме должно быть 5v . реально же дпдз1-0.9v  дпдз2-4.78v     дпдз1 при полном открытиии дроссельной заслонки  растет до 4.58v  дпдз 2 соотв  уменьшается до 3.88v нет симметричности изменения сигнала и эбу фиксирует ошибку сразу после включения зажигания. чистка  платы резисторов(графитного покрытия)результатов не дала. но подозрения на дроссель у меня  остаются. предыдущие диагносты приговорили эбу.  но за ремонт не берутся.файл ошибок прилагаю. хочу услышать мнение форумчан

Доброго времени суток!

уважаемые форумчане прошу помощи. opel astra G 2002 г. двиг  z16se .хозяин авто приехал после ремонта двигателя у мотористов с жалобой на повышенные обороты холостого хода. после проведенной диагностики ( работаю op comom) выяснилось что двигатель работает в аварийном режиме по дросселю. обороты холостые 1500 об.мин. при нажатии педали газа поднимаются  до  2000 и не более. на исправном авто  на дросселе  дпдз1-0.74v. дпдз2-4.23v.и при любом положении дроссельной заслонки в сумме должно быть 5v . реально же дпдз1-0.9v  дпдз2-4.78v     дпдз1 при полном открытиии дроссельной заслонки  растет до 4.58v  дпдз 2 соотв  уменьшается до 3.88v нет симметричности изменения сигнала и эбу фиксирует ошибку сразу после включения зажигания. чистка  платы резисторов(графитного покрытия)результатов не дала. но подозрения на дроссель у меня  остаются. предыдущие диагносты приговорили эбу.  но за ремонт не берутся.файл ошибок прилагаю. хочу услышать мнение форумчан

Судя по ошибкам жалуется на всё подряд

Ошибки не пробовали сбросить? дабы проверить что останется

Далее проверить соединение жгута с эбу , а так же отсутствие влаги в разъёме.

Вопрос- напряжения которые реальные каким образом померили  ???

а что еще более вероятно не правильно идентицирован эбу программой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взять в руки мультиметр и померять им напряжения выходное обоих датчиков прямо на разъеме дросселя,если совпадают с показаниями сканера,то ЭБУ ни при чем,а дроссель в помойку.Вопрос о том,что делать хозяину и где брать исправный дроссель не корректен,это его проблемы.

Нет денег-нет мультиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при более внимательном рассмотрении параметров диагностики обратил внимание на температуру входящего воздуха которая была в глубоком минусе хотя в гараже плюсовая температура. на изменение температуры датчик реагирует. но поднять ее более +6 градусов не получалось. оказалось плохая масса на датчики  в том числе и на разъем дросселя. восстановил массу и все нормально заработало. на плохой массе будет плюс. закон физики. машина уехала. за ответы спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт старости и тряски не согласен. Стоит полгода на отстое зафира симтек 71. То же самое. Мозг отъездил всего год( новый) . Хозю жаба душит опять брать новый, всё-тки 30-50% соимости самого этого ведра. С помоек подсовывают такие же неисправные.

Мозг новый или новый бу-шный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мозг новый или новый бу-шный?

Новый, совсем. 2 года отходил всего лишь.

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гляньте масса эбу как себя чувствует???

на холодную  как двигатель работает??

проверьте визуально проводку-все подключено не чего не забыто,перепутано??? и ошибки какие после стирания остаются??

на дросселе замерьте напряжение при вкл зажигание и потом при работающем моторе??? или +5 вольт отвалились или масса на дросселе. проверяйте! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гляньте масса эбу как себя чувствует???

на холодную  как двигатель работает??

проверьте визуально проводку-все подключено не чего не забыто,перепутано??? и ошибки какие после стирания остаются??

на дросселе замерьте напряжение при вкл зажигание и потом при работающем моторе??? или +5 вольт отвалились или масса на дросселе. проверяйте! 

на холодную  как двигатель работает?? +10000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый, совсем. 2 года отходил всего лишь.

Часом не в Москве брал новый блок на машину,которую 10 лет как перестали выпускать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часом не в Москве брал новый блок на машину,которую 10 лет как перестали выпускать?

Я не в курсе, клиент брал сам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые блоки на эти авто реально купить. В прошлом году 7,6,2, новый, без прошивки.

А по теме, уже из первого сообщения видно что нет массы.

DSC_0047_2.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гляньте масса эбу как себя чувствует???

на холодную  как двигатель работает??

проверьте визуально проводку-все подключено не чего не забыто,перепутано??? и ошибки какие после стирания остаются??

на дросселе замерьте напряжение при вкл зажигание и потом при работающем моторе??? или +5 вольт отвалились или масса на дросселе. проверяйте! 

по результату я уже отписался. все было в массе. после восстановления массового провода температура входящего воздуха определяется правильно. ацп дросселя  как на исправной машине. ошибок нет.  звонил хозяин авто . говорит что машина плохо набирает обороты более 3000 об.мин. после праздников если заедет о результатах отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обороты -это датчик распредвала. может и дроссель-но маловероятно.

а так ошибки глянуть бы!!

и что именно делали с мотором?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после 3000 плохо набирает и после мотористов....грм бы ещё раз проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые блоки на эти авто реально купить. В прошлом году 7,6,2, новый, без прошивки.

А по теме, уже из первого сообщения видно что нет массы.

Нет массы на двигателе к которому мозг болтами прикручен?Или в новом мозгу перемычка на проводок массовый на расходомер отвалилась от десятилетней тряски? Частенько встречаюсь с новыми,отмытыми и свежепокращенными мозгами-насосами :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет расходомера на этом двигателе да и масса не при делах, катушкам на искру хватает а для 5-ти вольтового стаба  не хватает что ли?

Проверяйте зелень в датчике давления фреона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования