Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ 2114 ДМВР видит высокий расход.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

ВАЗ 2114, 1.5л, январь 7.2, a203el35/a203el36.

Одна за одной вылезли две беды.

Машинка стала периодически глохнуть на ходу после сброса газа или торможения двигателем до ~ 1500об, либо видна явная просадка оборотов до 500…600 с последующим подъемом до 800об/мин.

Второе – явно богатая смесь. Присутствует ошибка богатой смеси.

Что было сделано: поменяны все датчики, вплоть до лямбды, новый ДМВР, подкидывание другого нового и заведомо исправного. Промыты и проверены на распыл форсунки, заменены три РХХ, проверенны и протянуты массы. Заменен воздушный фильтр, заряжен аккумулятор, заменена прокладка коллектора, выкинут катализатор, проверенна компрессия и отрегулированы клапана. Проверенно давление топлива на всех режимах, протряхнуты жгуты, заново промыт ДУ, прочищена вся система вентиляции картера двигателя, замена свечей и ВВ проводов, проверены метки ГРМ.

Заменена стоковая прошивка a203el35 на a203el36.

Тем не менее, проблема осталась. Свечи черные, смесь явно богатая. Все датчики видятся адекватно, температура, положение ДЗ, скорости – все соответствует реальным значениям.

Собственно, (любой из 4-х) ДМВР показывает расход на ХХ порядка 14кг. Соответственно, по этому расходу льют форсунки, идет коррекция вспрыска до 0,65. Соответственно, богатая смесь как по ошибке, так и в действительности.

На данный момент в прошивке a203el36 инжекторщиком откалиброван ДМВР с занижением показателей грубо на 4кг.  Ошибки, соответственно, нет, смесь пока в норме. Однако, все же это некрасивый обход неисправности, причина не найдена.

Провалы ХХ также присутствуют, несмотря на игры с шагами РХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 95
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

АЦП ДМРВ в покое сколько?

И вы всё на бум меняли? Или основания для этого были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала менялись датчики на бум. Не было шнурка. Были поменяны ДМВР, ДТ и РХХ.  Потом был взят адаптер для ковыряний.

АЦП всех датчиков в норме. Точнее сейчас не скажу, поскольку логи не сохранялись.

Форсунки родные, с ними машинка без проблемно отъездила до появления неисправности.

Другой ЭБУ... если б стоил рупь, или донор под рукой был...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

профиль заполните полностью.

14кг воздуха - не большой повод для расстройства. но причина для поиска проблемы.

а что говорит "инжекторщик" ? зачем вам мы , если у вас там есть кому починить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Профиль сейчас заполню.

Повод для расстройства - закопченная лямбда, черные свечи и хороший расход бензина. + глохнущая машина в самые неподходящие моменты.

Инжекторщик - мне оказался не по душе его метод лечения..  Несмотря на его действительно большой опыт работы и общепризнанное в узких кругах звание гуру. Как-то так. Да и машинка снова стала потихоньку хужеть, хотя ошибок пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсоеденить малый сапун (на гофре заглушить) и байпас идущий к ДП , смотреть что происходит с коррекциями ,перед этим вернуть сток прошивку ,дмрв должен быть только 116 и мало того не китай и с правильным ацп,

если коррекции придут в норму то это будет говорить о том что в масле присутствует безин , меняйте масло .

А данных по диагнозе вообче ни каких , и что там ваш шнурок кажет ? и вы то наверное ни х не знаете.

Показания сканера ; положене рхх

Мрв

Уоз на хх

Время впрыска

Коэф корр вр впрыска

Задающий(реперный) диск стоит правильно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20-й зуб напротив ДПКВ, при ВМТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

профиль заполните полностью.

14кг воздуха - не большой повод для расстройства. но причина для поиска проблемы.

а что говорит "инжекторщик" ? зачем вам мы , если у вас там есть кому починить?

14Кг много ,там время впрыска на хх будет 5-6мс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14Кг много ,там время впрыска на хх будет 5-6мс

Именно так.

Я уже написал. Метки проверены (дважды разными людьми), 20 зуб на месте, смотрит на ремень. Там все хорошо.

Снятие большого шланга сапуна приводило к нормальной смеси, грубо расход воздуха начинал соответствовать "показываему" ДМВР.  Со снятым шлангом и не заглушенным входом в гофре машина ехала отлично. В этом состоянии ее и пришлось гнать к инжекторщику.

 

ДМВР менялся мало того, что на новые, но и на заведомо рабочий.  Расход оставался одинаковым, грубо 14кг.

ДМВР 116 положен и стоит.

Собственно, даже 004 ставили, который просто обязан был занизить  показания.. Не помогло.

 и вы то наверное ни х не знаете.

Не знаю и не претендую. Но рад за Вас, если Вы все знаете...

Показания сверял с типовыми (хотя бы) для данного ЭБУ.

Бензина в масле нет.

Изменено пользователем Mon71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Январь 7,2 дмрв помоему.на сколько помню 037 ставится.

Не вводите людей в заблуждение если сами не знаете .

Для эбу семейства Я7.2 , Я7.2+ , Bosch 7.9.7 (+) , М73 установлиается 116 дмрв .

Изменено пользователем timka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

. Промыты и проверены на распыл форсунки. Проверенно давление топлива на всех режимах,

 

Форсунки промыты, а проверяли может текут.

Озвучте даления топлива в цыфрах на разных режимах.

И выложите даные диагностики. 

Недавно была похожая машина, корекции - 0,7. Большой расход воздуха, на холостых подтраивает, Форсунки на стенд - текут все 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я стесняюсь спросить, адсорбер стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так.

Я уже написал. Метки проверены (дважды разными людьми), 20 зуб на месте, смотрит на ремень. Там все хорошо.

Снятие большого шланга сапуна приводило к нормальной смеси, грубо расход воздуха начинал соответствовать "показываему" ДМВР. Со снятым шлангом и не заглушенным входом в гофре машина ехала отлично. В этом состоянии ее и пришлось гнать к инжекторщику.

 

ДМВР менялся мало того, что на новые, но и на заведомо рабочий. Расход оставался одинаковым, грубо 14кг.

 

ДМВР 116 положен и стоит.

Собственно, даже 004 ставили, который просто обязан был занизить показания.. Не помогло.

 

Не знаю и не претендую. Но рад за Вас, если Вы все знаете...

Показания сверял с типовыми (хотя бы) для данного ЭБУ.

Бензина в масле нет.

Именно так.

 

 

Собственно, даже 004 ставили, который просто обязан был занизить показания.. Не помогло.

 

 

Бензина в масле нет.

С чего вы вдруг взяли что 004 обязан там правильно работать ? , будет работать при условии что тарировка его в прошивке будет стоять , и еще откатана и настроена пцн с бцн .

Именно так.

 

Снятие большого шланга сапуна приводило к нормальной смеси, грубо расход воздуха начинал соответствовать "показываему" ДМВР. Со снятым шлангом и не заглушенным входом в гофре машина ехала

Бензина в масле нет.

Откуда тогда такая уверенность что бенза в картере нет ? , или ваш мотор попросту говоря подыхает , раз уж так сапунит .

Изменено пользователем timka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адсорбер стоит. Манипуляции с ним ни чего не дают.

Форсунки промыты, не текут. Поскольку для замены прокладки снимался коллектор, работу форсунок еще раз проверили вживую, на снятом коллекторе. Распыляют, не текут, не мокнут...

Давление топлива соответствует букварю с момента зажигания до 5000оборотов, со всеми снятиями, пережатиями шлангов. Проверено трижды разными людьми в разных сервисах.

Данные диагностики -только после выходных.

Что 004 будет правильно работать - я этого не утверждал. По данным из свободной печати он должен несколько занижать показания, что я и написал. Меж тем, три ДМВР, которые ставились, все 116. Один из них - рабочий, с рабочей машины, на которой он дает адекватные показания.

 

При включенном зажигании между массой ДМВР и массой напряжения нет.  В выходные проверю еще раз. Движок-кузов - порядка 0,1в. Массы зачищены, протянуты. На жгуте массы переобжаты.

Изменено пользователем Mon71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудес не бывает, что то вы недоглядели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования