Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ 2114 ДМВР видит высокий расход.


Рекомендуемые сообщения

Ладно бы я... месяц уже, все выходные в гараже. Шесть человек слесарей, трое суток в боксах сервисов, электрик, инжекторщик с "мировым" именем... машина не сдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 95
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Может шпонки где нет? И про подсосы воздуха не увидел..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

увеличенный массовый расход воздуха говорит о том что мотору нужно больше воздуха чтоб держать заданный  режим

от этого и исходите)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шпонки на месте, специально регулировались клапана. Мотористом, не дядей Васей... Подсосы воздуха на впуске только улучшали работу двигателя. Любые.

Повторюсь. ДМВР показывает завышенные данные. Подкидывая воздух любым методом мимо ДМВР, смесь становится нормальной, пропадает ошибка и все хорошо.

Движок не убитый, отлично тянет, компрессия 12...13 по цилиндрам. Клапана, прокладки в норме. Из сапуна дым не валит... Разряжение ваккуметром в зеленой зоне, в норме. Сетка, фильтра новые, бензонасос свежий... Катализатор сейчас выкинут, дабы исключить сопротивление выпуска. ДК - рабочий, подменный и новый не принесли радости.

Уровень масла в норме. Расход масла в норме. Масло бензином не пахнет, не вспыхивает от зажигалки и прочее... По механике нареканий нет. Официальное заключение... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 20 зуб на месте, смотрит на ремень. 

 

Это как понять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

увеличенный массовый расход воздуха говорит о том что мотору нужно больше воздуха чтоб держать заданный  режим

от этого и исходите)

Я исхожу пока из того, что с показаниями ДМВР 14кг вместо положенных 10, на машине черные свечи, вонь из глушителя и  лямбда в саже...

 

Сейчас, когда таррировка ДМВР изменена, занижена на 4кг, свечи нормальные и машина едет. И время вспрыска в норму встало и коррекции.

Проблему обошли, но она не решена и причина не найдена..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А показания АЦП РАСХОДОМЕРА то секрет  да ???   :emot180:   было бы хорошо узнать когда машина не заведена. 

 

У вас топливная рампа замкнутая если меня память не подводит ? давление топлива какое ? 

 

Может все таки хоть скрины диагностики покажете как при включенном зажигании так и при работающем двигатели ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 20 зуб на месте, смотрит на ремень. 

 

Это как понять?

 

На восьмиклапаннике пропуск зубьев совпадает с веткой ремня ГРМ... Т.е., ремень ГРМ "проходит" через отсутствующие зубья. Это "мгновенная оценка" положения метки. Далее, более точно,  - как по букварю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремень должен быть на первом зубе после пропуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа! У меня нет логов.

 

А показания АЦП РАСХОДОМЕРА то секрет  да ???      было бы хорошо узнать когда машина не заведена. 

 

У вас топливная рампа замкнутая если меня память не подводит ? давление топлива какое ? 

 

Может все таки хоть скрины диагностики покажете как при включенном зажигании так и при работающем двигатели ? 

АЦП 0,96...0,98 на разных ДМВР

Рампа старого образца, с обраткой и давлением под 3очка, кое присутствует на всех режимах.

 

Господа! У меня нет логов и скинов. Я уже об этом написал. Не думаю, что 100% диагностов сбрасывают на флэшки клиентов данные... и дают распечатки.

Я попытался перед диагностом заняться самолечением. Логов не делал, скины не готовил. На нетбуке не совсем удобно все это и цели не было. Просто сверял с типовыми значениями. Увидел ДМВР, увидел что форсы льют дольше, чем надо, увидел, что коррекция 0,6 вместо 0,9 максимальных. Увидел ДК, который ложился в 0,75В и там отдыхал...

Программу диагностики видел второй раз в жизни, а шнурок подключал в первый...

После чего поехал к Спецу, о чем и доложил...

 

Меж тем, с запчастями, сервисами я порядка 25 лет близко знаком. У себя на Паждере перепаивал мозГ, так что, вроде как и в теме несколько... Да, еще сумел самодельным шнурком перезалить прошивку с негодной заводской на годную... Как то так..

Изменено пользователем Mon71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый ДМРВ чей установили?

 Есть бош (аналог) упаковка схожая с ор. в скобках прописано (аналог) , есть бош завод, есть бош оригинал.

Бош (аналог) завышает показания, с этим сам столкнулся приобрел 2 штуки в итоге вернул с обменом на оригинал, хорошо продавцы меня знают. По факту рабочие оба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДМВР  новый -калужский, аналог. Родной - чистый Бош,  подменный - просто не знаю, на другой машине показывает как надо..

От их замены 14кг никуда не ушли...

Изменено пользователем Mon71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был похожий случай. че только не делал.... оказалось что слесаря после ремонта гбц поставили форсы волговские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На восьмиклапаннике пропуск зубьев совпадает с веткой ремня ГРМ... Т.е., ремень ГРМ "проходит" через отсутствующие зубья. Это "мгновенная оценка" положения метки. Далее, более точно,  - как по букварю..

Вас не поймёшь ..мгновенная ..точная . По букварю так -при установке метки маховика в окне  20 зуб  задающего диска должен быть точно на ДПКВ  и метка  шестерни РВ напротив  флажка .  И ещё -массу подкинуть бы на ДМРВ прямо с клеммы  аккумулятора 

Изменено пользователем Olegas19
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всей выложенной информации думаю что нужно все же постараться найти и попробовать поставить подменный ЭБУ. У нормальных мастеров подменные эбу на тазы должны быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вас не поймёшь ..мгновенная ..точная . По букварю так -при установке метки маховика в окне  20 зуб  задающего диска должен быть точно на ДПКВ  и метка  шестерни РВ напротив  флажка .  И ещё -массу подкинуть бы на ДМРВ прямо с клеммы  аккумулятора 

Ну ведь без меня ответили уже максимально точно... Экспресс метод, не отвергающий полную процедуру проверки, - пропуск в районе ремня, зуб на ремне... Регулировка клапанов ну уж прямо подразумевает контроль меток...

Массу еще раз проверю, подкину... Поменяю разъем.. Удастся взять шнурок сделаю и логи...

Ну а подменные мозги - да, наверное, должны быть... но нет. Может, на Е-газ и есть, а старье это уже не у всех. Сейчас больше газЭли в почете, патриоты, приоры...

За просто так диагност не даст попробовать. За денежку - потихоньку сопоставимо с мозгами с разборки... Собственно, жгут и ЭБУ остались не замененными..

Изменено пользователем Mon71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем искать подменные ? Сними свои и поставь на ту авту на которую ДМРВ на пробу ставили ...увидишь отличия !!

Изменено пользователем Olegas19
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик распредвала не стоит случаем? Попробуйте без воздушного фильтра завести...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем искать подменные ? Сними свои и поставь на ту авту на которую ДМРВ на пробу ставили ...увидишь отличия !!

Где б теперь найти ту, что была в тот момент у диагноста... мимо проезжавшую..

А в близком окружении один Е-газ, мозг от калины да нива...

Опять же, спец остался доволен родными мозгами, без нареканий.

Я работаю и над этим вопросом... Жгут 5к без гарантии качества и совпадения контактов, ну и мозг от 3 до 7 килорублей... Собственно, машинка и починиться будет обязана...

Датчик распредвала не стоит случаем? Попробуйте без воздушного фильтра завести...

Датчик РВ стоит, заменен, заменен разъем. Машина заводилась с висящим ДМВР на гофре.  Изменений не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ч-з вакуумный шланг РДТ бензин не сосет случайно? КПА заглушен?

Вообще причин настолько богатой смеси не так и много: ДМРВ (или массы), фазы ГРМ (проверить по ДД), давление топлива/форсы, наличие бензина там, где его быть не должно (для исключения заглушить оба шланга сапуна, шланг РДТ, шланг на адсорбер)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования