Перейти к содержимому



- - - - -

ВАЗ 21124 1.6 16м Я7.2 I205DM53 Высокий расход\"отсечка" на 3000


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Indie73

 

    Участник

  • Участник
  • 8 сообщений
  • Автомобиль:21124
 

Отправлено 26 Декабрь 2016 - 21:21

Доброй ночи, уважаемые форумчане.

Сабж выпуска 2006 года, сам с Ульяновска (где то тут проскакивало, что сие нужная инфа)

Форум почитал, похожие проблемы нашел, решения - нет.

Суть проблемы такова - в одночасье "взлетел" расход.

По бортовику с 8.6 до 10.6, первым делом полез смотреть АЦП ДМРВ, а он уже 1.11, масло в гофре присутствовало, за сим попытался очистить очистителем карбюратора, получил 1.094 с ККВП в 0.75, проездил так пару дней в своем привычном стиле вождения для выработки показаний. Далее взял другой ДМРВ с АЦП 1.035, на нем коррекция составила уже 0.85, что убрало по бортовику целый литр, а по факту добавило практически 30км на 92ом и 50км на 95 (очень грубо округлено).

Вроде бы можно было остановиться на этом и взять новый ДМРВ, но нет...

Конкретизирую, но, к сожалению без логов и скринов с опендиага.

В октябре прогорела прокладка ГБЦ, логи записывал до процедуры ее замены чисто из спортивного интереса (да и что греха таить,было интересно) с августа месяца, все данные почню наизусть.

На конец августа имелось           На сей момент

Расход по городу    7.6 литра              9.6

МРВ                         9 литров            10.5-11.5

АЦП ДМРВ              1.042                   1.035

ККВВ                        0.984                     0.85            

Расход на ХХ          0.7 л\ч                 0.8-0.9

Вам это может показаться не значительным и даже смешным, да и бог с ним, зима вроде,но вот нет...

Я стараюсь ездить очень размеренно и плавно, друг, проехавшись на моей ласточке получил 12.6 литра среднего на 50кмю

Суть в том, что я не могу выжать более 3000 оборотов временами. Магина как буд-то начинает надрываться, потряхиваться, и не раскручивает. "По ощущениям" переключение передач начало проситься раньше (временеами!!!) с разницей в ровно 10 км по спидометру. На погоду не ссылайтесь, такое проскакивало и летом.

Имеется два недавних лога, первый для примера значений со старым ДМРВ, на втором я ехал минут 30 через пробки - 5-6 км постоянной скорости.

По техническому состоянию из проблем что было

-вакуумник померал, ДК вываливался с ошибкой - заменено

-ДПКВ вываливался с ошибкой и не давал завести машину, после сброса с инициализацией все прохожило и должны были его поменять.

-развалился РХХ на ходу, заменил.

-прогорела прокладка ГБЦ

При покупке сменил катушки, свечи, ремень, систему охлаждения и тд и тп, все расходники как советовали.

Из мер, предпринятых для решения проблемы - читал, читал, читал, сравнивал данные со сканера, дальше читал и думал.

Компрессию и давление в топливной системе замериить пока не удалось, меня 5 раз вежливо отговаривали от этой процедуры, ибо "да тут писец клапанам\кольцам\маслосъемным колпачкам\форсункам" и отказывались производить за деньги необходимые мне манипуляции. 

Из сопутствующих проблем, 2 раза менял масло, 2 раза ловил недостаточное давление при отъезде от СТО, в первом случае помогла замена фильтра, во втором чистили картер (как сказали, но уже не верю) и маслоприемник. не знаю как сказать языком автолюбителей, за сим скажу как мне говорили "движок засранный". Масло прошлый владелец меня через 8-10 тысяч по книжке, сомнений этому нет, ибо товарищ мой хороший. отчего и почему - не смогли разобраться на 3 станциях

На что грешу 

-массы (подтянул,почистил все что смог найти в интернете)

-ДК

-катализатор

-еще какая груда датчиков

-бензонасос с рдт

-форсунки

 

В принципе, как мне говорят ВАЗоводы, значения хорошие, с крайней заправки в 30 литров я проехал по городу 271км жо такой же заправки. Но мне возить жену и детей, очень не хочется встрять абы где. Да и машина первая, надо понять, стоит ее делать или доездить вот так вот годик и слить в утиль.

За сим прошу помощи в наставлении на путь истинный в решении этой проблемы.

СТОщкам не верю, как видят что ты "немного понимаешь" - сливаются и не хотят брать.

Не могу никого толкового найти в городе

Прикрепленные файлы



#2 95rebel

 

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Грозный
  • Интересы:двигатели внутреннего сгораня диагностика ремонт чиптюнинг
  • Автомобиль:2199 1.8
 

Отправлено 26 Декабрь 2016 - 21:35

 АЦП ДМРВ, а он уже 1.11, масло в гофре присутствовало,  за сим попытался очистить очистителем карбюратора, получил 1.094 . Что еше должен сделать дмрв чтобы заявить о своей поломке???


Сообщение отредактировал 95rebel: 26 Декабрь 2016 - 21:36


#3 95rebel

 

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 75 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Грозный
  • Интересы:двигатели внутреннего сгораня диагностика ремонт чиптюнинг
  • Автомобиль:2199 1.8
 

Отправлено 26 Декабрь 2016 - 22:13

 масло в гофре!!! а что еше должен сделать двигун чтобы сказать что убъет только поставленый новый дмрв?



#4 Indie73

 

    Участник

  • Участник
  • 8 сообщений
  • Автомобиль:21124
 

Отправлено 26 Декабрь 2016 - 22:40

масло в гофре!!! а что еше должен сделать двигун чтобы сказать что убъет только поставленый новый дмрв?

С маслом я уже проблему обошел, пока наблюдаю, за сим новый (!!!) датчик и не ставлю. Стоит вполне рабочий 1.035.
Да, я в курсе что такие считают мертвыми, но я уверен что дело не в нем.
За сим и спрашиваю совета

#5 СДУ

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орёл
  • Интересы:Опережаю прогресс на 100-летие...
  • Автомобиль:ГАЗ
 

Отправлено 26 Декабрь 2016 - 22:57

 

Да, я в курсе что такие считают мертвыми, но я уверен что дело не в нем.

Скажу больше, что если ты поставишь совсем новый расходомер, то расход ещё вырастет.

В твоём случае с ушатанной ЦПГ, решающим фактором для режимной точки мотора, является не измеренная масса воздуха, а выставленный с компенсацией УОЗ.



#6 Olegas19

 

    Профи

  • Master
  • 829 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:c Бея Хакасия
  • Интересы:Нет интересов
  • Автомобиль:vaz2115 samara
 

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 02:55

Ты эти научные термины  выкинь на ...из головы ))  ТС ничё не понял !! Пиши просто -задающий диск со шпонки уехал ...поэтому и отсечка на 3000 об 



#7 Koma208

 

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок Наваринка, Челябинская область
  • Автомобиль:Samara II ВАЗ 2115
 

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 03:45

Ты эти научные термины  выкинь на ...из головы ))  ТС ничё не понял !! Пиши просто -задающий диск со шпонки уехал ...поэтому и отсечка на 3000 об 

+++



#8 B.V.

 

    Профи

  • Master
  • 330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоградская обл. п Октябрьский
  • Интересы:Ремонт автоэлектрики отечественных авто
 

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 05:25

Сначала проверить давление топлива.



#9 Indie73

 

    Участник

  • Участник
  • 8 сообщений
  • Автомобиль:21124
 

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 05:40

Скажу больше, что если ты поставишь совсем новый расходомер, то расход ещё вырастет.
В твоём случае с ушатанной ЦПГ, решающим фактором для режимной точки мотора, является не измеренная масса воздуха, а выставленный с компенсацией УОЗ.

ЦПГ ушатанна менее чем умеренно, по словам тех,кто менял прокладку ГБЦ. Очень сомневаюсь, что эти лентяи отказались бы от халявных денег.
Про УОЗ не совсем понял, поясните пожалуйста.

Ты эти научные термины выкинь на ...из головы )) ТС ничё не понял !! Пиши просто -задающий диск со шпонки уехал ...поэтому и отсечка на 3000 об

Однако спасибо, почитал, похоже на то что есть. Но почему проблема "плавающая" в этом случае и как точно это продиагностировать?

#10 sanya31

 

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:кировская область
  • Интересы:чип тюнинг отечественных авто
  • Автомобиль:vaz2109
 

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 06:55

ЦПГ ушатанна менее чем умеренно, по словам тех,кто менял прокладку ГБЦ. Очень сомневаюсь, что эти лентяи отказались бы от халявных денег.
Про УОЗ не совсем понял, поясните пожалуйста.
Однако спасибо, почитал, похоже на то что есть. Но почему проблема "плавающая" в этом случае и как точно это продиагностировать?

Возможно накрылся бензонасос, или подгорели в нем(внутри модуля БН) контакты, проверьте БН, сколько давление, лучше на снятом



#11 Olegas19

 

    Профи

  • Master
  • 829 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:c Бея Хакасия
  • Интересы:Нет интересов
  • Автомобиль:vaz2115 samara
 

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 09:01

ЦПГ ушатанна менее чем умеренно, по словам тех,кто менял прокладку ГБЦ. Очень сомневаюсь, что эти лентяи отказались бы от халявных денег.
Про УОЗ не совсем понял, поясните пожалуйста.
Однако спасибо, почитал, похоже на то что есть. Но почему проблема "плавающая" в этом случае и как точно это продиагностировать? 

Очередной ликбез клиенту )) Вы где живёте ? Возможно  рядом   живёт  участник этого форума  который поможет не на словах 



#12 Indie73

 

    Участник

  • Участник
  • 8 сообщений
  • Автомобиль:21124
 

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 10:10

Очередной ликбез клиенту )) Вы где живёте ? Возможно рядом живёт участник этого форума который поможет не на словах

Вторая строчка в первом посте.
Ульяновск.
Я же писал, перед созданием темы я почитал форум ☺

#13 Artemrut

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алатырь
  • Автомобиль:2112
 

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 12:16

Вторая строчка в первом посте.
Ульяновск.
Я же писал, перед созданием темы я почитал форум ☺

Посмотри демпфер, должен стоять на против 20го зуба при ВМТ 1го цилиндра, зубья на нём, и поставь подменный д. коленвала. А так мотор тестером на 10 минут работы, осциллограмму надо снять с датчика коленвала. И ещё провод мог подгореть об вып коллектор.


Сообщение отредактировал Artemrut: 27 Декабрь 2016 - 12:17

60% неисправностей российских автомобилей внесены водителями, ищущими неисправность

#14 Indie73

 

    Участник

  • Участник
  • 8 сообщений
  • Автомобиль:21124
 

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 13:41

Посмотри демпфер, должен стоять на против 20го зуба при ВМТ 1го цилиндра, зубья на нём, и поставь подменный д. коленвала. А так мотор тестером на 10 минут работы, осциллограмму надо снять с датчика коленвала. И ещё провод мог подгореть об вып коллектор.

Вы про катколлектор?

#15 Marf

 

    Активный участник

  • Участник
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНР Енакиево
  • Интересы:Дать путевку в жизнь дочке
  • Автомобиль:nexia
 

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 14:49

Скажу больше, что если ты поставишь совсем новый расходомер, то расход ещё вырастет.

В твоём случае с ушатанной ЦПГ, решающим фактором для режимной точки мотора, является не измеренная масса воздуха, а выставленный с компенсацией УОЗ.

Я бы предложил сделать несколько несложных проверок, что бы выявить слабое звено

1. Для проверки состояния ЦПГ необходимо провести пневмотест. По результатам либо закрыть этот вопрос либо наметить необходимый ремонт, т к для любого мотора Механика-Первична, а Электроника-Вторична

2.Проверить истинные углы УОЗ в моторе и заодно противодавление выпускной системы. Для чего выполнить скрипт Рх с помощью постолографа или другого мотор-тестера, позволяющего это делать.

3. Только при отсутствии нарушений по п1-2 начинать замеры давления топлива и т п 

Кстати какое сопротивление проводов и свечей, сбой свыше 3000 может быть вызван их низким сопротивлением


Трудовые будни - праздники для нас!

#16 Artemrut

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алатырь
  • Автомобиль:2112
 

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 15:45

Вы про катколлектор?

Нет


60% неисправностей российских автомобилей внесены водителями, ищущими неисправность

#17 Indie73

 

    Участник

  • Участник
  • 8 сообщений
  • Автомобиль:21124
 

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 17:52

Нет

Всё, понял. Извиняюсь.
Проводка на ДПКВ.
Сам датчик глючил, есть подозрения что его и не меняли,завтра посмотрю

#18 СДУ

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орёл
  • Интересы:Опережаю прогресс на 100-летие...
  • Автомобиль:ГАЗ
 

Отправлено 28 Декабрь 2016 - 06:47

 

для любого мотора Механика-Первична, а Электроника-Вторична

Приятно видеть здравомыслящих на этом собрании людей...



#19 Joltiy009

 

    Новичок

  • Новичок
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Автомобиль:Лада2112
 

Отправлено 31 Декабрь 2016 - 02:55

Доброй ночи, уважаемые форумчане.

Сабж выпуска 2006 года, сам с Ульяновска (где то тут проскакивало, что сие нужная инфа)

Форум почитал, похожие проблемы нашел, решения - нет.

Суть проблемы такова - в одночасье "взлетел" расход.

По бортовику с 8.6 до 10.6, первым делом полез смотреть АЦП ДМРВ, а он уже 1.11, масло в гофре присутствовало, за сим попытался очистить очистителем карбюратора, получил 1.094 с ККВП в 0.75, проездил так пару дней в своем привычном стиле вождения для выработки показаний. Далее взял другой ДМРВ с АЦП 1.035, на нем коррекция составила уже 0.85, что убрало по бортовику целый литр, а по факту добавило практически 30км на 92ом и 50км на 95 (очень грубо округлено).

Вроде бы можно было остановиться на этом и взять новый ДМРВ, но нет...

Конкретизирую, но, к сожалению без логов и скринов с опендиага.

В октябре прогорела прокладка ГБЦ, логи записывал до процедуры ее замены чисто из спортивного интереса (да и что греха таить,было интересно) с августа месяца, все данные почню наизусть.

На конец августа имелось           На сей момент

Расход по городу    7.6 литра              9.6

МРВ                         9 литров            10.5-11.5

АЦП ДМРВ              1.042                   1.035

ККВВ                        0.984                     0.85            

Расход на ХХ          0.7 л\ч                 0.8-0.9

Вам это может показаться не значительным и даже смешным, да и бог с ним, зима вроде,но вот нет...

Я стараюсь ездить очень размеренно и плавно, друг, проехавшись на моей ласточке получил 12.6 литра среднего на 50кмю

Суть в том, что я не могу выжать более 3000 оборотов временами. Магина как буд-то начинает надрываться, потряхиваться, и не раскручивает. "По ощущениям" переключение передач начало проситься раньше (временеами!!!) с разницей в ровно 10 км по спидометру. На погоду не ссылайтесь, такое проскакивало и летом.

Имеется два недавних лога, первый для примера значений со старым ДМРВ, на втором я ехал минут 30 через пробки - 5-6 км постоянной скорости.

По техническому состоянию из проблем что было

-вакуумник померал, ДК вываливался с ошибкой - заменено

-ДПКВ вываливался с ошибкой и не давал завести машину, после сброса с инициализацией все прохожило и должны были его поменять.

-развалился РХХ на ходу, заменил.

-прогорела прокладка ГБЦ

При покупке сменил катушки, свечи, ремень, систему охлаждения и тд и тп, все расходники как советовали.

Из мер, предпринятых для решения проблемы - читал, читал, читал, сравнивал данные со сканера, дальше читал и думал.

Компрессию и давление в топливной системе замериить пока не удалось, меня 5 раз вежливо отговаривали от этой процедуры, ибо "да тут писец клапанам\кольцам\маслосъемным колпачкам\форсункам" и отказывались производить за деньги необходимые мне манипуляции. 

Из сопутствующих проблем, 2 раза менял масло, 2 раза ловил недостаточное давление при отъезде от СТО, в первом случае помогла замена фильтра, во втором чистили картер (как сказали, но уже не верю) и маслоприемник. не знаю как сказать языком автолюбителей, за сим скажу как мне говорили "движок засранный". Масло прошлый владелец меня через 8-10 тысяч по книжке, сомнений этому нет, ибо товарищ мой хороший. отчего и почему - не смогли разобраться на 3 станциях

На что грешу 

-массы (подтянул,почистил все что смог найти в интернете)

-ДК

-катализатор

-еще какая груда датчиков

-бензонасос с рдт

-форсунки

 

В принципе, как мне говорят ВАЗоводы, значения хорошие, с крайней заправки в 30 литров я проехал по городу 271км жо такой же заправки. Но мне возить жену и детей, очень не хочется встрять абы где. Да и машина первая, надо понять, стоит ее делать или доездить вот так вот годик и слить в утиль.

За сим прошу помощи в наставлении на путь истинный в решении этой проблемы.

СТОщкам не верю, как видят что ты "немного понимаешь" - сливаются и не хотят брать.

Не могу никого толкового найти в город

 

 

 

 

 

 

 

смотри кольца рез под форсунками!!!



#20 nikolja 1201

 

    Профи

  • Master
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:ваз-21104
 

Отправлено 04 Январь 2017 - 18:54

Судя по возрасту, пробег приличный. Возможно и сетка топливного насоса забита, и сам насос под уставший, и кат мог "пошабашить". Да и вообще нужно по порядку все смотреть. На таких движках проблем может быть масса.


Сообщение отредактировал nikolja 1201: 04 Январь 2017 - 18:56





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100 Яндекс цитирования