Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Адаптация дросселя на Skoda Rapid 1.2 TSI


dracon

Рекомендуемые сообщения

Первый раз ко мне такой мотор попал. Не было прогревных оборотов при запуске. Такую жалобу высказал клиент. Помыл заслонку, а базовые установки по старому сделать не вышло. Поискал ответ на этот вопрос в сети. Тоже ничего нет. Товарищ из оффициалов просветил в том плане, что прогревных оборотов может и не быть, они зависят от температуры окружающего воздуха. Типа мотор адаптируется немедленно при запуске, у него есть подогрев форсунок и ему они во многих случаях не нужны. И он говорит, что они тоже не делают адаптацию дросселя. Вопрос все же остался открытым. Есть ли такая функция, как базовая установка дросселя для этого мотора или ее уже нет? И если есть, то как делается? У меня офф. обновляющийся VCDS.

Изменено пользователем dracon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок управления двигателя J623  с системой Simos 10.

Режимы

Двойной впрыск с прогревом нейтрализатора В режиме двойного впрыска для разогрева нейтрализатора он разогревается быстрее, чем при одиночном впрыске. Двойной впрыск обеспечивает стабильную работу двигателя при малых углах опережения зажигания. Вследствие позднего сгорания на катализатор воздействуют повышенные температуры ОГ и увеличенные массовые потоки ОГ. Всё вместе приводит к снижению выбросов вредных газов и расхода топлива. Первая часть впрыска, с 80% от общего количества впрыскиваемого топлива, приходится на такт впуска. Благодаря этому обеспечивается равномерное приготовление топливовоздушной смеси. При втором впрыске незначительное количество топлива впрыскивается до ВМТ. Двойной впрыск Двойной впрыск в диапазоне от холостого хода до полной нагрузки (до 3000 об/мин) служит для равномерного смесеобразования. Первый впрыск осуществляется до ВМТ, во время такта впуска. При этом в зависимости от характеристик параметрического поля впрыскивается 50-80% всего количества впрыскиваемого топлива. Во время второго впрыска оставшееся топливо впрыскивается к началу такта сжатия. Благодаря этому меньшее количество топлива оседает на стенке цилиндра. Топливо испаряется практически полностью и смесеобразование улучшается. Помимо этого, в области свечи зажигания образуется облако более богатой смеси, чем в остальной части камеры сгорания. Это улучшает процесс сгорания смеси и снижает склонность к детонации.

 

Где то прогревочные, где то СВВ, а тут бензинчиком нагревает кат.

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 У меня офф. обновляющийся VCDS.

Давно уже пора перейти на  прибор для дилера .

 

Код генерит на заведённом моторе .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно уже пора перейти на  прибор для дилера .

 

Код генерит на заведённом моторе .

Вот давно на Одис смотрю. Удерживало от покупки его долгая загрузка и не очень большая разница между функциональностью. Заказал у китайцев Ваг Кан про, а VAS пока снова отложил. Но вижу, что надо заказывать таки. Если можно, чуть подробнее про "генерацию кода на заведенном моторе".

Изменено пользователем dracon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваг Кан про  надо оригинал брать если занимаешься дооснащением ,а так провал  по свежим авто .
Актуальный Одис грузится достаточно нормально  ,ну а по поводу риднесс кода ,даже не знаю что ещё подробнее . Запускаешь процедуру  и согласно требованиям прибора  проходишь .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваг Кан про  надо оригинал брать если занимаешься дооснащением ,а так провал  по свежим авто .

Актуальный Одис грузится достаточно нормально  ,ну а по поводу риднесс кода ,даже не знаю что ещё подробнее . Запускаешь процедуру  и согласно требованиям прибора  проходишь .

Речь про риднесс? Т.е теперь дроссель настраивается только через риднесс код? Ок. спасибо за инфо. Мастерок, дай совет по VAS пожалуйста. Сейчас на Алиэкспрессе в продаже есть три адаптера, VAS5054a, VAS5054a PLUS, VCX NANO. Что лучше покупать из этих трех?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дооснащением не занимаюсь. Столкнулся с тем, что клиент на американском Пассате менял фары под Европу и там не работал дальний свет и ходовые огни. Надо было 18 бит в кодировках делать. И получился затык. Вцдеэсом я его испортил, а востановить не вышло. Нечем генерирвать. Поэтому куплю хоть на первое время, чтобы хоть чего-то было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Сейчас на Алиэкспрессе в продаже есть три адаптера, VAS5054a, VAS5054a PLUS, VCX NANO. Что лучше покупать из этих трех?

 Пользуюсь оригиналом  , китайского отродясь не было ,подсказать не знаю чего  . Может ребята ,кто китай пользует   подскажут .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь привет. подскажи какая на данный момент версия Odis у оффициальных дилеров?


Игорь привет. подскажи какая на данный момент версия Odis у оффициальных дилеров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега спасибо большое)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь про риднесс? Т.е теперь дроссель настраивается только через риднесс код? Ок. спасибо за инфо. Мастерок, дай совет по VAS пожалуйста. Сейчас на Алиэкспрессе в продаже есть три адаптера, VAS5054a, VAS5054a PLUS, VCX NANO. Что лучше покупать из этих трех?

Пользуюсь VAS 5054A с ODIS и VAS-PC. Единственная проблема - для работы с ОДИСом нужно подкидывать папку от старых версий PDU API. На торрентах про это всё разжевано. Там же в теме про 3.0.3 есть ссылочка на отзыв о VCX NANO . Если нужно завтра сфографирую свои платы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

подтверждаю

 

a2c3293f3b2b.jpg

 

Благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользуюсь VAS 5054A с ODIS и VAS-PC. Единственная проблема - для работы с ОДИСом нужно подкидывать папку от старых версий PDU API. На торрентах про это всё разжевано. Там же в теме про 3.0.3 есть ссылочка на отзыв о VCX NANO . Если нужно завтра сфографирую свои платы. 

Спасибо почитаю. Решил не изгаляться на всяких непонятных наворотах. Заказал традиционный VAS5054A, серого цвета, без всяких плюсов, но вроде на зеленой плате и со всеми положенными чипами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования